Ловушка часть 3

- Не нужно. Спрячь Машу, окей? Отряд стирателей прибудет сюда с минуты на минуту. Уверен, шеф их уже отправил. Мы завоюем право жить открыто или погибнем. Жень, ты готова?

Женни обняла меня сзади и прижалась всем телом. Я почувствовал, как она дрожит, даже через одежду.

- Пауль, мы не можем даже вырваться с этого чёртова кладбища, а ты собрался драться со всем адом? Ты псих, но я с тобой.

Йося, который задумчиво рассматривал нас, отойдя на несколько шагов назад, оживился и кашлянул, чтобы привлечь к себе внимание.

- Милая Женни! Когда-то давно я также отказался убивать своего сына, и он прожил долгую интересную жизнь среди людей. Его правнучка стала колдуньей. И это именно она запечатала погост вместе со мной и с вами, когда почувствовала, что тут появилось зло прямиком из ада. Так что я в любой момент могу снять печать, без проблем.

Я потрясённо посмотрел на духа.

- Подожди, дружище, а как же кровь?

- Паш, кровь – это… это как подпись. Она подтверждает твоё право на что-то. В нашем случае на снятие печати. Но ведь я – родоначальник той силы, что и создала печать, мне подтверждений не нужно. Извини, что столько лет прятался. Сначала я думал, что вы ищете меня, чтобы убить, а потом ты стал приносить человеческие жертвы, и я попросту струхнул. Ну а сегодня, когда Мари забежала в оградку, я нечаянно выдал себя. И вам, и слугам Хозяина. Вот они и напали…

Отступник хотел ещё что-то добавить, но именно в этот момент земля у нас под ногами задрожала, и из неё полезли скелеты. Маша с визгом прибежала к нам, бросив рассматривать памятники.

- Дочь, встань между нами! Женя, Йося! Круговая оборона!
Все заняли свои места, будто бы готовились к этому бою заранее. Я зажёг на пальцах пульсары и начал перекидывать их по фалангам, от ладоней к ногтям и обратно. По копошению за спиной я понял, что Женя приготовилась к бою. Вампиры не могут драться в полную силу, пока находятся в человеческом виде. Чтобы отпустить на свободу мощь древних кровопийц, им нужно перекинуться в свою тёмную сущность. Не оборачиваясь, я знал, что Женя сейчас около двух метров ростом и белая, словно изморозь. Даже волосы, обычно чёрные, будто крыло ворона, сейчас белоснежные. Рот стал шире раз в пять, а зубы вытянулись в клыки. Именно такую я её и полюбил, когда она вбила в стену напавшего на нас оборотня. Йося тоже зажёг пульсары, но гораздо слабее моих. Да, куда тебе, обращённый светлый, до урождённого демона!

- Жень, Йось, если победим, что делать-то будем дальше?

- Жить! – твёрдо сказала жена.

- Купим куклу! – уверено сообщила из-за спины дочь. - С синими волосами. Её Мальвина зовут.

- Хорошо, купим! – засмеялся я, глядя на армию скелетов. - Йося! Будь готов снять печать, когда дам знак. Окей?

- А как я пойму твой знак? – растерялся бывший алхимик.

- А ты догадайся! – прошептал я, глядя, как плотное кольцо врагов сжимается вокруг оградки. Её они никогда не смогут пройти, тут работает древнее правило миров «свой – чужой», и его преодолеть демоны не могут. Нас же от этого правила защищает человеческая природа. А Йосю… Ах да, это же его могила!

Стирателей до сих пор не было. Ох, не к добру это! Женя подхватила с земли поваленное дерево и начала ломать скелеты, выкашивая им сразу по несколько поднятых. Но скелеты всё равно поднимались и медленно собирались вновь, подчас прилепляя себе лишние руки или ноги. Их пальцы тянулись к нам, а в глазницах сверкали отблески адского огня.

- Иосиф! – крикнула Женя. - А неужели призыву подчиняются все мёртвые? Ведь чьи-то же души не принадлежат аду?

- Нет, Женни, не все, – неуместно весело крикнул в ответ коллега. - Как и везде, нормальных всегда больше, но они незаметнее!

Некоторые скелеты оказались вооружены палками и ветками, но большинство были с голыми костями. То есть руками. Блеск выбеленных черепов наводил на мысли, что они очень долго пролежали поверх земли. А поскольку больших битв в этих краях не было уже давно, то скелеты или очень древние, или переброшены сюда издалека. А такое рядовому колдуну не под силу!

Я поделился мыслями с женой, и она согласилась.

- Да, нас пока прощупывают. Потом разберутся и атакуют. Кто-то могущественный перекинул сюда стирателей в скелетах. Блин, что же делать-то? Я о таком даже не слышала!

- Мам, пап, - влезла в разговор дочь, - мне тут бабушка невидимая подсказала, что им надо черепа сверху проламывать. Тогда демоны в них не удержатся! Пап?

Дочь приняла наше молчание за затишье перед большой бурей, а мы с Женни просто впали в ступор и не знали, как реагировать на новый талант дочери. И не могли понять, что за бабушка решила осчастливить нас своими советами. Даже копошащиеся вокруг нас покойники волновали меньше, чем услышанное от Маши. Женя потихоньку стала уменьшаться в размерах и скоро вернулась в свою человеческую ипостась.

- Какая такая бабушка, солнце? – как можно мягче спросила она у Машки, на всякий случай оглядываясь по сторонам и ожидая нападения в любую секунду.

- Та, которая сказала «Йоська-дурак!» А я потом повторила, а ты меня за это наругала…

Иосиф, не оборачиваясь, спросил:

- Мари! Так ты меня тогда в оградке не увидела? Просто повторила слова бабушки?

- Вначале нет. А потом увидела, – по-детски рассудительно ответила дочь.

Иосиф хлопнул себя по лбу и захохотал:

- А я-то, дурак, решил, что ты меня видишь, и прекратил прятаться! Вот дурак!

- Так бабушка так и сказала, - шмыгнула носом дочь и ковырнула носком сандалии землю. - А папа велел извиниться!

Скелет напротив нас поднял обе руки вверх, демонстрируя своё миролюбие, и из его черепа послышался знакомый мне голос:

- Девочка! Спроси у этой бабушки, кто сильнее: я или твой папа?
Мари несколько мгновений слушала невидимую собеседницу, потом покраснела и тихо ответила:

- Бабушка ругается… Говорит, что ты, дяденька, крылатая собака и нюхаешь свою попу! И что папа её тебе порвёт, если будешь сильно просить. А разве о таком просят?

Гласиалаболас закашлялся и развёл поднятые руки в разные стороны, давая своему отряду команду остановиться. Его бойцы тотчас замерли, устремив на нас пустые маски лиц. Но чутьё урождённого демона легко позволяло мне угадывать их спрятанные глубоко в себя эмоции. Мы с женой встали плотнее. Впрочем, я уже догадывался, какое решение примет мой бывший ученик Гласс.

Гласеа-Лаболас удивительно легко обучается новому, но, как и большинство заучек, очень медлительно соображает. Если бы не отличная реакция в драках, он был бы классическим тугодумом, но в поединках Гласс стоит десятерых, если не больше. От этой мысли у меня даже появилась небольшая гордость за него, ведь как ни крути, а Гласс остаётся моим лучшим учеником.

- Пауль! – скелет напротив меня обвёл мёртвой рукой окружающее пространство. - Это кладбище – ловушка для твоего отряда. Вам отсюда не выбраться. Ну ты-то сможешь и драться, и уйти за пределы. А остальные? Они не представляют для нас ни малейшей угрозы. Отступник измотан, Женни без свежей крови не сильнее человека. Мари просто ребёнок, тут и говорить не о чем. Мы всех их убьём в одно мгновение! Ты сам командовал парнями, ты знаешь, на что они способны. Поэтому предлагаю разойтись мирно: ты казнишь отступника и отпускаешь с нами Мари. Только в этом случае я гарантирую тебе жизнь девочки. В любом другом она умрёт. Да, ты успеешь убить нескольких парней, но к чему эти ненужные жертвы?

Я задумчиво заложил руки за спину и незаметно дал отмашку Йосе, благо он уже давно развернулся ко мне лицом и внимательно слушал Гласса. Уверен, демоны успели заметить мои пассы рукой, да и действия Йоси сейчас просекут. Но поймут не сразу! А мне это и надо. Как раз вовремя над нами закружили с карканьем рассерженные вороны, забивая своими криками не только бормотание бывшего алхимика, но и наши собственные мысли.

- Гласиалаболас! Ты думаешь так, как я тебя и учил, тянешь время переговорами, когда не знаешь, на что решиться. Это меня радует, не зря ты мой лучший ученик, не зря! - я старался говорить размеренно и монотонно, добывая для своего маленького отряда лишние секунды, которые скоро будут совсем не лишними. Да и внимание Гласса нужно пока удерживать на себе.

- Но, Гласс, ещё я тебя учил никогда, ни в коем случае не считать противника глупее себя. И этот урок ты не усвоил! А жаль! Мы оба с тобой поняли, какую бабушку слышит моя дочь. Да, это Чёртова бабка, мать самого Сатаны. За последнюю тысячу лет Мари – третья или четвёртая, кто её слышит. И о каком бое ты мне сейчас говоришь? Да ты весь отряд готов лично утопить в святой воде, только чтобы Машке ничего не угрожало! За гибель Слышащей тебя казнят без суда. И мы оба это знаем!

- Знаем! – машинально согласился со мной скелет и начал качать головой вперёд, как собачка на торпеде моего служебного мерса. Гласс всегда так качает, когда думает что-то серьёзное, эту привычку бывшего подчинённого я помню отлично. Ужасно бесит! Но в этот миг мимо нас поплыли цветные руны, и я закричал, отвлекая внимание на себя и не давая возможности что-то приказать отряду:

- Гласиалаболас! Ты слышишь! На нашей стороне Чёртова бабка! И да исполнятся её слова!

Демон, игнорируя меня, повернулся вполоборота к отряду, и я понял, что надо действовать. Мой удар кулаком по побелевшему черепу собеседника разлетелся треском по чудом уцелевшим деревьям погоста и затих в осенней листве. Но тут же его сменил гром снимаемой печати, и сверху, из-за тёмных, как воды океана, облаков ему отозвался другой грохот, гром надвигающейся грозы. Я с трудом вырвал руку из пролома, и вслед за ней наружу выплыл чёрный дымок духа Гласиалаболаса. Могущественный Губернатор, правая рука фельдмаршала Ада, бесславно вернулся в пекло.

Продолжение следует...


Рецензии