В дальний край билет брать не спеши

Ну, не могу уж «ласточкой» летать!
Обвисли крылья… и в хвосте ломота…
О подвигах былых не стоит и мечтать,
С неправдой бытия сражаться нет охоты…

* * *
Погода ныне – просто благодать,
Но к югу тянутся красиво птичьи стаи,
Повеяло морозом на северах, видать,
За ними вслед пора, но нет, поверь, желанья…

Желанья нет, и нет в душе позыва
Менять знакомые места на теплые края.
Пусть там комфорт, и пальмы-мандарины,
Но все там не мое, а здесь моя семья…

Моя семья, родных моих могилы,
И для друзей накрыт уж круглый стол,
Любви бокал испит до половины,
И, что всю жизнь искал – считаю, что нашел…

Нашел, что жизнь прекрасна в разных проявленьях.
Когда ругал ее, то видно был не прав…
Тернист бывает путь: в соплях, в крови, в сомненьях,
Но он лишь мой: для творчества, любви… и для забав.

Намешано в пути – как в том салате зимнем:
Здесь лук и колбаса, картоха, хрен и майонез…
Так много слез, страданий и насилья,
Все для того, чтоб человека оценить замес…

Но сколько радости приносят: дети, внуки,
Когда им отдаешь тепло своей души…
А по сему – отринь чужих посылов звуки
И в дальний край билет брать не спеши…

Ведь каждый нужен там, где у него есть корни,
Где ива в речку свой роняет лист,
Где мать-Земля твой крик исходный помнит
И вальс играет вечно пьяный гармонист…

20.07. – 26.10.2021


Рецензии