Сегодня сбылась мечта

По пути к электричке я провел ритуал индейцев Нахуа и задал себе тот самый вопрос. Зачем я сорвался с места, еду черт знает куда с огромным тяжелющим рюкзаком в ночь с пятницы на субботу, когда все нормальные люди отмечают дома конец рабочей недели? Зачем, усталый и не выспавшийся ещё с четверга, буду всю ночь топтать лесные тропы, продираться сквозь весенний подлесок, штурмовать крутые склоны оврагов? Зачем в понедельник снова опоздаю на работу? Да-да, именно так и будет, признался я себе. Я уже сейчас это знаю и все равно еду, несмотря на забинтованную ногу.

Несколько минут были потрачены на самокопание и выяснение истинного мотива и первопричины происходящего. В результате, честно признался, что главная цель поездки - обнять симпатичную девушку, по которой сильно скучаю целых одиннадцать дней. Посчитал, что цель вполне достаточная и оправдает предполагаемые усилия и с улыбкой зашел в вагон...

А там! Целая электричка таких же неисправимых романтиков и у каждого свои причины. Одни идут за значком, другие хотят заветную бандану. Третьи попеть у костра любимые песни. Есть и те, кто оказались здесь просто за компанию. В предвкушении приключений вагон гудит, как растревоженный улей, случайные пассажиры покидают насиженные места в надежде найти более спокойный. Наивные.

Долго ли коротко, а электричка прибывает в Белопесоцкий точно по расписанию. Романтики наперегонки устремляются в сторону старта. Стараюсь держаться за Димой, он опытный ориентировщик и уверенно ведёт всю эту ораву. Девушка сбоку кажется знакомой: - "Таня, рад видеть, удачи!" - приятно оказаться среди своих.

Перед подъемом на старую железнодорожную насыпь слышу оброненую кем то фразу: - "Куда ты спешишь, побереги силы для соревнования". Мысленно отмечаю, что для меня соревнование уже началось и устремляюсь вверх по склону, - надо застать на старте ее усталые глаза и улыбку.

Встреча оказалась короткой, едва успел сфотографировать карту и сказать пару напутственных слов. Желая приблизить следующую, решаю отправиться на смену карт не дожидаясь утра.

Собственно, к утру я туда и дошагал. По моим прикидкам на смене ждать ещё часа четыре. Знакомлюсь с волонтёрами, напрашиваюсь испытать свою новую пилу-цепочку. А чем ещё занять долгие часы ожидания? Слышу как волонтеры обсуждают между собой, что это не совсем честно, поддерживать кого-то из участников на дистанции, ведь каждая команда должна идти на полном самообеспечении. Как объяснить им цель моей поездки? В очередной раз подняв голову, вижу знакомое лицо. Всего на тринадцать минут позже, чем я предполагал. Долгожданная обнимашка, несколько слов поддержки, является ли это нарушением правил?

Еще один этап позади. Я лежу на промежуточном финише и смотрю на проплывающие по небу облака. Рядом разводит костер долгожданная девчонка. Лёгкий ветерок нежно гладит ее светлые волосы, треплет первые языки разгорающегося пламени. Как важно иногда смотреть на небо, сквозь листья молодых берёз. Именно в такие минуты в душе проявляется настоящее безграничное счастье. Я давно мечтал добраться на промежуточный финиш засветло, оказаться в уютной компании, послушать здешние песни.

Тем временем к костру подтянулись Саша и Петя, а в котелке забулькала наваристая похлёбка на сосисках. За душевной беседой вечер пролетел незаметно и мы расползлись по своим укрытиям. Я забрался в спальник и приготовился ко сну. В вышине все ещё плывут облака, хоть их уже не разглядеть через плотную ткань. На восток, навстречу новому дню. Откуда-то с самой границы слышимости ветер донес слова известной песни:

"...Отложи сожаления до утра,
Да и было б жалеть о ком,
Если я лишь вольфрамовая искра
Над твоим золотым виском."

Сегодня сбылась не только мечта, сегодня сбывается жизнь, отмечаю я перед тем как уснуть.

Алексей Дровников,
16.05.2022
О Московском марш-броске весна 2022.


Рецензии