Экспериментальный городок

Я, как обычно ехала на автобусе к своей бабушке, уже второй раз с заказанным подарком и сидя у окна смотрела в него. И, вдруг обычный лесной пейзаж сменился незнакомым. Подойдя к водителю, я попросила остановить автобус.
Я вышла,  подошла к незнакомому  городку, осматривая его ландшафт, инфраструктуру.
Господи, здесь же утром ничего не было, откуда же всё это? Никого из людей тоже там не было, из ниоткуда вдруг вышла некая женщина, взяла меня за руку. Я всё спрашивала её:  - где я, кто Вы? Но в ответ получала лишь озвученные женщиной шахматные ходы..
- Да куда Вы всё тащите меня?
Тут она неистово засмеялась, хохоча, даже подпрыгнула:
- Вот тебе и мат!
- Хм, ладно, якобы обыграла, молодец! Тащите-то меня куда, полоумная мадам?
Однако, надо признать, что женщина была ухоженной дамочкой, в одежде, в плане косметики и руки, руки у неё были ухоженными, нежными, был изящный маникюр, Красотка в общем-то.
Подведя к одному из высоких зданий и открыв дверь, она завела меня в лифт, нажала на самую верхнюю кнопку.
Убрав свой палец, я рассмотрела кнопку, этаж 7. Ну и?
Пройдя по коридору она открыла дверь ключом и кивком головы пригласила молча меня войти туда. В комнате было двое мужчин, одна молодая девчонка, другая девушка примерно моего возраста.
- Девушка, Вы ведь нормальная, из наших - обычная? Позвольте с вами познакомиться, меня Александром зовут.
Спросил мужчина, по всей видимости старший из окружающих.
- Очень приятно, здравствуйте, я Ольга.
- Очень приятно, Макс, поклон красивым дамам.
- Да, очень приятно, меня Татьяна.
- Привет, я Ника.
- Девушка, а какой сезон сейчас?
- Я заметила новый, незнакомый город в осеннем лесу.
- Я нырнул в незнакомую реку, вынырнул - и вот тебе.
- А я почему-то захотел березовым соком жену напоить, она у меня после тяжёлых родов, сок, вроде как полезным считается, а сейчас весна, сходил в лес, выбрал берёзку в незнакомом лесу, не тот лес выбрал.
- А мы с сестрой катались на лыжах, в незнаком лесу и.
- Каждый выбрал себе сезон.
- И вы здесь годами что ли?
- Вот именно, что нет. Мы все попали в одно время, странно с малой периодичностью и разными сезонами.
- А кто в какое время попал сюда? Я точно помню - я 1 октября, я ехала к бабушке, у неё день рождения сегодня.
- В день пожилых.
- Ну да.
- А я за березовым соком пошёл 2-го апреля, чтоб дурацкий сок не набрать,  первого же апреля день дурака.
- А мы с сестрой на лыжах катались и было это 3 января.
- Я нырнул 3 июня..
- А откуда вы все?
-  From Russia,  Moscow .. from the capital of our country.
Поведал Макс и как обычно, поклонился.
-  From Saint Petersburg.
Доложил Александр.
- Тольятти.
Дружно ответили девушки.
- Самара.
Последней ответила я.
- М-да, несвезуха.
Огорчился Александр, всё пытаясь найти какую-то зацепку.
Тут включилось проводное радио. Все подняли глаза на угол комнаты, на прибор из которого доносилась информация:
-“ Уважаемые граждане, вы здесь присутствуете для важного эксперимента, через несколько минут, мы оповестим вас звуковым сигналом, когда вы должны будете выйти из здания и просто поприсутствовать на улице, будет темно, не беспокойтесь вообще, мы вышли в открытый космос, мы испытываем грунтовку, по способности иллюзорности которой мы вас сюда и собрали.
Не волнуйтесь по поводу здоровья, от всякого негатива должна защитить грунтовка. Эксперимент проводится Министерством Обороны Российской Федерации с возможной угрозой и с целью защиты населения. Сейчас к вам поднимутся несколько молодых сотрудников, для подключения беспроводных датчиков.
В конце эксперимента вы будете денежно вознаграждены“.
- Грунтовка, экспериментальный иллюзорный городок. К чему это нас должно привести?
- Не к чему, а просто в открытый космос.
- В новостях слышал как-то, что турист в 2023 году отправится на МКС и выйдут в открытый космос за 200.000 баксов, а мы тут экспериментально, да еще и за их деньги.
- И ещё плюс подразумевается денежное вознаграждение.
Тут поднялись в комнату сотрудники для подключения датчиков.
Они были в черном, на задаваемые вопросы они держали молчание. Датчики были подключены к каждому, он  прикреплялся в область сердца. Представлял из себя какой-то электронный коробок, по его периметру была какая-то  прикрепляющая  липкая область. Перед уходом сотрудники сказали лишь одно слово: "Не снимать!"
Ну не снимать, так не снимать, сами же пригрозили открытым космосом и экспериментом, да он, в общем-то и не мешался.
- Открытый космос без скафандра, бред какой-то, эксперимент для камикадзе. Должна защитить грунтовка, должна твою мать, но не обязана!
- Макс, не кипятись. Даже женщины спокойны.
- Да не в курсе дела, потому и спокойны. Мне только 25. У меня жена недавно родила сына, я же их защитник, их руки и ноги в данный момент, без меня там никак!
- Мужчина, не истерите, пожалуйста,.. мне, в отличии от вас только 23, и не надо нас держать за безмозглую паству, станьте же сильным в конце-то концов, возьмите себя в руки, мы же все прекрасно знаем, что значит открытый космос без скафандра это почти мгновенная смерть, даже не почти, а.
- Приводить Александра в пример не хотелось бы, но обратите внимание.
- Александр, простите, а сколько вам лет?
- Мы с Максом ровесники, мне тоже 25.
- Александр, простите Вы женаты?
- Уф-ф-ф, не сложилось.
Прозвучала сирена.
Господи, вот и оповещение, выходим, ребят.
Скомандовал Александр.
Выйдя на улицу, да, было темно. Кто-то из ребят закричал, увидев планету. 
- Как же называется планета с кольцами?
- Сатурн вроде.
- Необязательно, кольца обнаружены у всех газовых гигантов солнечной системы - это тот же Сатурн, кроме него и Юпитер, Уран, Нептун, ещё у некоторых астероидов.
Просветил Макс.
- Оль, не шевелитесь, Вы сейчас в таком удачном ракурсе, я Вас сниму на телефон. Сказал Александр.
Мысль Александра понравилась и каждый стал снимать на телефон окружающий фон - себя на фоне планеты!
- А из чего состоит кольцо планеты?
- Концентрированная пыль, лёд, вращающихся в экваториальной плоскости планеты.
- Макс, простите, а откуда Вам всё это известно?
- Просто Вы, Ольга задали те же вопросы, что и я когда-то на астрономии. Помню ещё такую запоминалку очередности планет нашей Солнечной системы: "Морской волк замучил молодого юнгу, совсем устрашил непутевого подростка". На каждую начальную букву название планеты. То есть - Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.
- Верно, я тоже с ней знаком. Забавно, правдиво и да, запоминалка.. помнится еще со школы, а вот Плутон уже не планета.
- Почему?
Возмущенным голосом спросила Ника.
- Не знаю почему, ну пока переведён в состав астероидов.
Успокаивающие похлопал по плечу её Макс.
- А есть ещё такая удивительная штучка - все планеты нашей Солнечной системы движутся против часовой стрелки, кроме двух это Венера и Уран, не спрашивайте почему - не знаю, оповестил Александр.
- Посмотри и оцени, какая же красота, ты такое больше нигде и никогда не увидишь, во сне если только, хотя и там не обещаю. Ребят, а грунтовка - то действует.
- Оценил современный подход? Радуйся.
Тут стали сигнализировать датчики.
- Походу на спуск идём.
Да, действительно, городок спускался вниз - спускался быстро, очень быстро, но приземлились плавно, задействованы были арматизаторы. Снова подошли ребята- научные сотрудники, сняли с нас датчики. Поблагодарили, каждому вручили денежную карточку. и тут же попросили сразу уйти.
- Ребят, будьте добры, просто объясните как мы тут оказались?
- Уфф, городок в форме трапеции, каждая сторона отвечала за сезонный промежуток, сработала еще и иллюзия. Космос был реальным, мы действительно проводили эксперимент, да, и деньги, что на карточках, которые вам вручили, тоже реальны.
- А в каком сейчас городе?
- Без понятия, а сейчас выйдете за границы платформы, не задерживайте.
Выйдя за границы, весь городок - платформа сказочно исчезли.
- Интересно, в каком мы сейчас городе?
- Макс, спроси женщину, которая шла навстречу.
После Макс передал, что сегодня 16 мая 2022 год, и время сейчас около 4 часов вечера, город Екатеринбург.
- А время можно было и в телефоне посмотреть, там 16:34. Время в телефоне не сбилось, и фотографии остались.
Сообщила счастливая Ника, никто не попал в свой сезон . почти,  Макс улыбчиво развёл руками: 
- Да, мне с этим немного повезло.
Я пригласила всех к себе в гости.
Макс сразу отрицательно покачал головой:
- Оль, простите, спешу, беспокоюсь, как там мои. Сейчас узнаю где аэропорт и простите.
- Ничего страшного, я всё понимаю.
К Максу присоединились и Татьяна с Никой.
- Оль, прости нас родители обыскались скорее всего.
- Конечно, да.
Александр смотрел на меня и улыбался:
- Я заключительный приглашённый, спешить мне некуда, я останусь, можно?
- Нужно.
Я подошла к Александру, мы по-доброму обнялись.
Поспрашивали окружающих, добрались до аэропорта, в кассе Александр купил билеты обоим.
Садясь в самолет и выбирая место, я хоть и выбрала его около иллюминатора, но все 40 минут полета я разговаривала и смотрела на Александра. Мы проговорили обо всём - разговор затронул детство, институт, работу, родителей и даже несчастную любовь. Объявили о посадке и о просьбе пристегнуть ремни.
- А я никогда не был в Самаре.
- Теперь будешь. Загадай желание.
- Зачем?
- Когда что-то делаешь впервые, я обычно загадываю желание.
- Сбывается?
- Не знаю, возможно, может элементарный детизм, но я всегда загадываю.
Так, так я пригласила гостя, а дома меня давно не было, значит через магазин.
- Магазин? Только без сладкого и спиртного, пожалуйста.
- Идёт.
Дома я обнаружила в холодильнике вчерашний борщ, предложив его, Александр не отказался, сказал, что после космоса это самое то.
После ужина я пожаловалась на сильную сонливость, что якобы уже просто валюсь с ног..
- У тебя такого нет?
- Нет, рано ещё, время только 15 минут 8-го.  Давай я сяду на диван, а ты положишь свою голову мне на колени.
- Я тебя не смущу?
- Нет, абсолютно.
Отрубилась я моментально. Саша гладил мои волосы, лицо и думал - иллюзорная встреча, мы  бы и не встретились никогда, если бы не эта космическая прогулка.
Саша всё боялся пошевелиться и не заметил, как уснул, отклонив голову назад, на верхушку дивана.
Первой, уже утром проснулась я, почувствовав шевеление, проснулся и Саша.
Мы посмотрели друг другу в глаза глубоким взглядом, смутившись, я пригласила Сашу на завтрак.
Сидя за столом, Саша всё смотрел на меня:
- Оль, будь моей?
- То есть..
- Да.
- Согласна.
Дальше.. дальше было обоюдное знакомство с родственниками, друзъями и роспись, с последующим рождением деток, конечно!

 


Рецензии