551. Лярвы очень весёлые ребята

551. Лярвы очень весёлые ребята.

Видение: Полковники идут ко мне в гости. На улице встречаю их. Тепло. Солнечно. Я гуляю. У них вдруг появляется мотоцикл. Глохнет. Помогаю им завести его.

= Они едут на мотоцикле с коляской. Это «Ковровец», к которому они коляску приспособили. Значит, думаю, коляску прикупили. Рады обнове, катаются вовсю. Николай в шлеме. Лихо с горы разгоняются, летят в воздухе, очень рискованно, но не падают.

Я начинаю упражняться. Зависаю в воздухе. Говорю парню с бронзовым оттенком на коже и в одежде, можешь так? Тот начинает подпрыгивать.

Вспоминаю, что надо идти, на стол что-то приготовить. Живу я в отдельной просторной комнате, где очень много места, в здании вроде семейного общежития примерно на четвертом этаже. У меня большой столовый стол, на котором начинаю готовить. Режу солёный помидор, а он всё со стола слетает. Ещё капуста, вроде, солёная есть у меня, огурец и всё. И бутылка «Арагви». А они резвятся на улице. Я им дал ключ от квартиры. Думаю, найдут.

= Где-то в ресторане на 1-м этаже. Со мной напарник. Сидим за столиком. С нами две подруги, так себе девицы. У меня бутылка «Арагви», завёрнутая в газету, стоит на столе. Незнакомые нам подруги. Но, вроде, поскольку за одним столом, то не уйдут, посматриваем на других. Но и с другими ничего.

Комментарий: Разговаривая со мной, Галина сказала: «Я присела в троллейбус».  Звучит не по-русски. Спрашиваю, почему говоришь не по-русски? Потому что, отвечает, на «сесть» сразу отвечают злостью. Оказывается, слово «сесть» некоторые стали понимать как сесть в тюрьму. В тюрьму Галина садиться не хочет.

Раньше это называли суеверием, когда люди верили в знаки, предсказывающие что-то. Например, кошка перебежала дорогу. Суеверный, что значит верящий всуе, постарается эту кошку обойти. Со стороны это выглядит довольно глупо: «присела»  она в троллейбус, видите ли. Обошла кошку – и думает, что избежала наказания: кошка просто сообщила о наказании, а само наказание никуда не делось, потому что есть механизм Кармы, который всё записывает, всё помнит и воздаст.

Вот приходит ко мне Е.С., женщина пенсионного возраста. Её замучили ночные видения многих лиц. Большей частью они появляются на стене и в стену же уходят. Это рыжее мужское лицо, затем чёрное. Они выходят из стены, гуляют по квартире, как хозяева, ухмыляются, исчезают, затем вновь появляются в зеркале или за шифоньером. А то приходят три амбала под потолок в чёрных костюмах, а с ними в белом костюме их руководитель.

Лярвами она их называет, не дают они ей спать по ночам. Рядом спит дочь, ничего не видит, а Е.С. вся измучилась. Пошла в церковь, а там батюшка сказал ей, плати сто тысяч и мы, мол, тогда выедем к тебе на квартиру. Денег у неё нет, вдвоём живут на одну пенсию бывшего преподавателя: дочь учится в институте.

Справка из Википедии:
Ля;рва (лат. larva — привидение, изначально маска, личина, ср. с современным итал. larva — личинка) — в древнеримской мифологии душа (дух) умершего злого человека, приносящая живым несчастья и смерть. Возможно, имеют отношение к ларам.
В древнеримской мифологии лярвы входили в бо;льшую группу лемуров, духов усопших, вследствие чего в разных европейских языках для этого духа могут употребляться названия как лемур, так и лярва (подобно параллельному употреблению имён Геракл/Геркулес, Гермес/Меркурий и пр.).
Я ей говорю, что у неё открылось видение эфирного плана, где скрыты были её давние тайные грехи. Наступило время расплаты – вот и пришли к ней те, которые любят поиграть с такими, как она. Рассказываю ей, что в прошлой жизни ей удалось сосватать свою дочь Анну за Иоанна Грозного. Ей очень хотелось стать матерью царицы, а что Иоанн уже четверых жён препроводил либо на тот свет, либо в монастырь, того заботливая мамаша не хотела замечать. «Я из царского рода?» -- спросила она, когда я заговорил об Иоанне. И глаза её засверкали. Вот они откуда её лярвы: от желания стать родовитой, самой не удалось, так почему бы в дочери не воплотить желаемое. Её Анна между тем, как и предыдущая Анна, так же была отправлена Иоанном в монастырь. Е.С. и сейчас не замечает, что использует дочь в своих интересах. Говорит, что ради дочери живёт, что жизни своей не пожалеет ради неё. Говорю ей, что это всего лишь прикрытие её вампирства, которое так велико, что Души дочери с ней рядом совсем не видно: Душа дочери полностью поглощена Душой Матери.

Я не могу поговорить с её дочерью, потому что в ней опять же Е.С., которая в наивной форме выражает желание Матери. И всё это прикрывается взаимоотношениями матери и дочери, которые, если посмотреть со стороны внешним глазом, такая идиллия, что можно сказать, ах какая трогательная забота матери о дочери и дочери о матери. «А как же материнство?» -- говорит мне Е.С. Материнство, отвечаю, хорошо до уровня 50, а после начинается гипертрофирация материнства, которая, как и всякая гипертрофированность, есть уродство.

Рассказываю Е.С., что все её лярвы это порождения её Души, которые вылезли наружу для того, чтобы смогла она рассчитаться по долгам своим перед Богом, ибо грехов за ней целый воз. «Елеон» -- было дано ей слово. Грехов и миллион, и триллион, и столько, что и цифры такой, чтобы счесть их, нет. Чтобы отмолить грехи, каждодневно трудиться надо так, как трудился Иисус Христос, восходя на гору Елеон. Своим примером Иисус показывал, что если он, безгрешный, каждый день молится, то человеку, грешному от волос на голове до ногтей на пальцах ног, и подавно молиться надо. Да не в церкви, где с тебя спрашивают сто тысяч, которых у тебя нет.

Вот запись Саши Ш., которая показывает, какой примерно должна быть современная молитва для человека, не способного выдержать ментального подвига. Но по силам ему эфирный путь, на котором много думать не надо.

«Поимел жену 4 раза. Первый она восприняла как супружеский долг, второй вызвал у неё удивление, третий – возмущение, четвёртый – практически я её изнасиловал и всё равно ещё хотел. Так повторилось ещё через день. Понял, во мне Дух Малюты Скуратова. После этого я так живо представил, как он проделывал это с девушками, что мне стало жалко их до слёз. И я понёс покаяние за него: разрыдался, стоя на коленях и стукаясь лбом. Вскоре наступило облегчение. Появилось ощущение легкости, как будто с плеч своих свалил огромную тяжесть».

Мой комментарий (97): Экзальтация, которая случилась с Сашей, есть свидетельство, что покаяние принято. Когда Саша рассказывал это, глаза его между тем сверкали гордостью за своё мужское достоинство, мол, вот как я могу. В его чувстве Гордыня. Он покаялся только в одном своём грехе насилии, который очевиден. Это грех, повторю, насилия и сексуальной гипертрофии. Малюта Скуратов соперничал в этом с Иоанном: кто больше поимеет женщин, среди которых на особом счету девицы. Известно, что больше тысячи таких насчитывал Иоанн. В теле Миши А. продолжить счёт у Души Иоанна возможности близко не было. Вообще у Миши А. не было не только девиц, но и женщин. А страсти однако на тысячу. Так гипертрофируется сексуальная энергия в человеке слишком грешном, что подряд он способен, как видим на примере Саши Ш., совершать половой акт много раз. Саша от Иоанна приотстал: говорит, 42 насчитал, когда был молодым.  И видно, когда Саша говорит это, что в уме его нет и проблесков осознавания греха своего. Гордость за своё мужское достоинство есть – и всё. Но вот эфирное просветление наступает – и он кается. Что его уму недоступно, то доступно той положительной части, какая есть в основе Эфира.

Запись Саши Ш.: 2.11.97. Воскресенье: Не поехал в деревню. В меня вошёл Миша, покоробило при этом и куда-то повело. Я оделся и как бы спросил, сумку брать? Ответ, не надо. А куда идти? Закрыл глаза и увидел храм. Пошёл. Решил, что надо покаяться ещё и там. Пришёл. Но поздно: служба кончилась. Всё равно нашёл батюшку. Попытался объяснить ему всё. Но он меня не понял. Зато я понял, что религия в церкви – это театр и там каждый играет свою роль.

Мой комментарий: Батюшка отыграл свою роль батюшки, его рабочий день кончился. Что там за дела у Саши и Е.С. в их прошлых воплощениях его не интересует, тем более что не признает официальное Христианство реинкарнации. Если бы дала Е.С. батюшке сто тысяч, он бы приехал к ней, помахал бы кадилом, наставил бы крестов на углах. И может быть, видения у Е.С. отступили бы на какое-то время. Говорю Е.С., что кадило и кресты не решат всех её проблем, потому что каждая лярва это олицетворение её греховных действий, которые надо освидетельствовать, коль они открываются.  Говорю, это счастье, когда они открываются, так как Господь таким образом сигнализирует о возможности для её Души взяться за работу пробуждения, которая предоставляется далеко не всем.

Е.С. вспоминает сон, в котором она в Северном Ледовитом океане плывёт к берегу на спине. Где-то в стороне видит кораблик. Над ней слой зеленой морской воды. Подплыла к обледенелому берегу, карабкается по нему вверх и срывается вниз, карабкается и срывается. Наконец выбралась на берег. Там домик, такой простой, что проще некуда: дверь из двух досок, кое-как схваченных чем-то. Вошла в него. Там пусто. Только прошёл мимо человек с бородкой. Голос сказал: «Ты не достойна с ним разговаривать».

Комментарий: В первой книге даётся технология выхода к своему Учителю. На тонком плане мы там ищем домик (Души) на опушке леса. В нём обычно находится родной Дух человека. С Духом человек по данной технологии получает возможность прямо поговорить, и от этого разговора зависит, как дальше пойдут дела у человека на его духовном Пути. У Е.С. домик её Души такой примитивный, как две доски. И живёт она уже не в лесу, где есть земля под ногами, а в Северном Ледовитом океане, где кругом холодная вода и льды. Однако её Душе нравится атмосфера вокруг: уверенно она плывёт в холодной воде куда-то. А куда – плывущий на спине обычно не видит. Этаким корабликом она представляет себя в большом море жизни. Только вот незадача, без берега ни одна посудина обойтись не может, как не может нормально сложиться жизнь без Души и тем более Духа у человека. Помогает Е.С. невидимая сила выбраться на обледенелый берег только потому, чтобы своим примером показала она, во что превращается человек, когда слишком перебирает в грехах своих. Лярвы, повторю, это олицетворения Духов злых усопших людей. В данном случае Е.С. еще не усопла, а что она собой представляет, уже видит (для примера). И то, что она видит, ввергает её в такой ужас, что идёт она искать спасения. Церковь оказалась ей не по карману, пришла ко мне.

Я ей говорю о её грехах, о необходимости выявлять их и каяться. На словах она соглашается, а мечтает лишь о том, чтобы вернуться к нормальной, как она считает, жизни. Хочет хорошо выдать дочь замуж, то есть того же самого, чего хотела Анне при Иоанне. Говорю, что никак ваша дочь лучше вас замуж не выйдет, потому что есть Судьба и есть Рок, который висит над ней за грехи ваши и её.

С мужем Е.С. разошлась, когда дочери было один год. И с тех пор он терроризирует их. И она не может не впустить его в квартиру, а дочь не может не пойти, когда он приглашает её куда-то. Постоянно он их держит в страхе. А под дверью их квартиры часто собираются компании, которые своим шумом довершают ту картину, которую породила они своими неправильными жизнями.

Говорю Е.С., что все обстоятельства, как и лярвы, есть следствие искажённых представлений о жизни как в прошлом, так и в настоящем, а избавиться от них возможно лишь одним путём. Рассказываю, что надо делать. Но вижу, не понимает она: ей лишь бы лярв не видеть, а там она будет продолжать своё нытье о муже таком-сяком, о мальчишках на этажной площадке, мечтать о царской доле для своей дочери.

Само по себе избавление от лярв, говорю ей, дело такое простое, что даже церковный батюшка может это сделать, но это, в целом, проблемы не решает. Саша тут же предлагает ей свой способ, что надо сделать, чтобы они исчезли. Кстати, ТВ показывает 2022-05-15), как один важный алкоголик приходит к шаману Пендюрину, который лечит от алкоголизма ядом лягушки. Кому-то, вероятно, его способ помогает, но в данном случае больной умирает: сердце не выдерживает дополнительной интоксикации ядом. К ответственности Пендюрина, несмотря на это, не привлекают. Значит, Бог ему помогает, говорит комментатор. Очевидно, лечили от лярв в древности народные целители, поскольку известно о лярвах давно. И Бог (или Чёрт) целителям помогал, поскольку эти случаи были издержками производства (брак во всяком производстве бывает). Народные целители и сейчас более или менее успешно лечат больных, потому что их обучают этому, как мне показывали, на тонком плане. Но, повторю, брак есть брак, поскольку не годится он для главного дела, но, если кое-что исправить в нём, то использовать его для какого-нибудь второстепенного дела можно и нужно.

В 97 я всех этих тонкостей производства не знал, был добрым и потому всем, кто ко мне приходил, предлагал встать на Духовный Путь исправления в полной мере, который прост, как дважды два. Надо вспомнить, говорю Е.С., о своих грехах в этой жизни, которые в малой мере отражают грехи прошлых воплощений. Да разве я вспомню, отвечает. Всё вспоминается, говорю ей, когда Бог помогает. Мы с Сашей говорим ей, что лет двадцать назад у неё был какой-то конфликт. И она вспоминает, что работала в котельной с женщиной, которую унижала тем, что указывала на её слабости в вине и половом невоздержании. Вот тебе и грех, говорю. Сказано же, не суди. Ибо не дело человека Пути Господни осуждать. А на глазах ваших это (мужик потащил женщину на кушетку при Е.С.) происходит потому, что Господь хотел указать на что-то вам. Поэтому в себе надо искать грехи, а не в ком-то. Свою дочь гнилому сластолюбцу Иоанну не на поругание ли отдала?! И твою дочь твой бывший муж таскает куда-то на твоих глазах. Вот он грех! А здесь, видите ли, ей смотреть на это противно!

Человеческим умом очень трудно распутать этот кишащий миазмами клубок греховных качеств, которые не без помощи чертей защищаются так изощрённо, что проще, как это сделал Александр Македонский, махнуть мечом по узлу. Е.С., когда дочь уходит куда-то, места себе не находит от беспокойства за неё, страхом дрожит, как бы что не случилось. В семь вечера уже из дома не выходи, мало ли что. Говорю, так вот еще один грех. Не даёте жить человеку. Из-за неверия своего в вас это. Сказано же, ни один волос не упадёт с головы человека без воли на то Божьей.  И рассказал ей о случае, когда в подобной ситуации дочь рано утром села возле спящей матери, разбудила и роботизированным голосом стала говорить: «Мама, не мешай мне. Уходи». Этот случай рассказала мне редактриса моей первой книги. Прониклась и поверила редактриса после этого так, что и гонорар было отказалась брать за редактирование, поскольку, говорит, править нечего. Но начальница её образумила.

Явно не от своего ума говорила это своей матери дочь. Женского ума едва ли хватит в чём-то обвинять беспокоящуюся за свою дочь мать. А вина есть, да ещё какая! В гроб загоняется таким вот изощрённым жалением человек. А когда говоришь о том виновнику губительства Души таким способом, у него ум запотевает сразу, в чувствах – жалость к себе. Вот если кого-то осудить – это другое дело. Тут они и лицемерие, и псевдозаботу, и хитрость, и всё, что угодно, заметят.

Эфирный Путь хорош тем, что отключает все эти потеющие умы и лживые чувства, что позволяет прояснённым подсознанием всё понять на уровне сознания Подсознания.

Или, если по-другому сказать о том же самом, то получается абстрактное понимание ситуации, не имеющее логического отображения: суеверные не знают, чего они боятся: просто боятся и всё. Лярвы одним своим явлением такой ужас наводят на человека, что он бежит искать спасения. А бояться лярв глупо. Так не боится человек червей, личинок, ползающих по земле и под землей. Лярва это как личинка. Довольно глупым выглядел бы человек, испугавшийся червя. В фильме «Кавказская пленница» герой Вицина пугается тряпки, которую бросила убегающая от них героиня. Зрители смеются. Смеяться и лярвы приходят к человеку. Они такие же веселые, как дети: играются они в прятки с Е.С., появляясь то там, то здесь.

Лярвы, вроде бы, всего лишь личинки, но звания у них в своей среде высокие, полковники они. Те из людей, которые как лярвы, тоже чувствуют себя такими же важными, как полковники. Любят они командовать, хвастаться. И что ни говори такому человеку о действительном положении вещей, какие признаки ни приводи их отрицательности, всё они будут воспринимать с недоверием, в лучшем случае, в худшем – враждебно. Кстати, сейчас (2022-05-16) появилось такое новое определение людей на Украине, как укрфашисты. По всем признакам, укрфашисты на уровне подсознания всё воспринимают, то есть на эфирном плане, где нет логики, то есть доказывать им что-то бесполезно. И что говорит о русских украинская женщина с косой Юлия Тимошенко «русню убивать надо», того как раз заслуживают такие особи, как она.

Чтобы понятнее было, скажу о том же самом еще проще: никто не знает, почему он обрезался или почему уронил что-то на пол, или почему отрезалось тонко, а не толсто, как он хотел. Никто правильно ответить на этот вопрос не сможет, потому что причина лежит в подсознании, куда человек ни умом, ни чувством не проникает.

Лярвы это, повторю, эфирного плана личины, которые как часть отрицательной половины Эфира, они как брак, как мусор. Отсюда и определения у укрфашистов в отношении русских – мусор. Однако всё наоборот: положительная половина Эфира это такая чистая основа, на которой держатся все виды бытия. Основа должна сохраняться в должной чистоте. Поэтому эфир закрыт от ума, от чувств. В противном случае, загрязнилась бы основа, поскольку к чистому грязное, хлебом его не корми, радо прилепиться. От грязи чистое стало бы гнить и тогда не осталось бы чистоты, в том числе в Душе человека, которая ощущается как основа и как та живительная суть, которая даёт отдохновение от общей грязи жизни и сообщает надежду.

Если чистота для доброго человека — это основа, без которой нет ничего, то нечистота для таких, как укрфашисты, тоже основа, но своя, с противоположным знаком, которой постоянно угрожает, по их ощущениям, чистая основа. Если Путин, представляющий Россию, вынужденно принял решение о ликвидации нацистов, то укрфашисты занимались уничтожением своего противника давно и целенаправленно, и пошли бы на Донбасс своей армией в конце концов, если бы Донбасс их не упредил.


Рецензии