Кот и русская речь

Сын пришёл из школы, швырнул рюкзак в угол и выдал тираду про школу, математичку и систему образования. Кот еле успел увернуться. Хотел выругаться, но услышал речь сына и пожалел, что не умеет писать. Жадно ловил новые слова и выражения. Силился понять, что они значат и восторженно хлопал глазами. Когда ребёнок успокоился и ушёл в мобильный астрал, Кот подкрался ко мне и попросил разъяснить, что это всё значит.
- Это,- говорю,- на кошачий не переводится.
- Не хочешь говорить, не надо. У жены спрошу. У твоей.
 Сына я не сдал. С Котом сошлись на сосиске, кусочке сыра и чайной ложке кефира.
 Утром животное пронесло. Чищу лоток и бормочу то,что не переводится на кошачий.


Рецензии
Коты тоже ругаются.У нас в подъезд пришёл чужой кот,ужас страх какой.
Шипит рычит и набрасывается.Моя кошка так испугалась,на улицу не выходит.Ну я вспомнила всю русскую речь и пошла выгонять нежданчик,да не тут-то было,здоровый гад оказался.Дополнив речь веником ,удалось выпроводить кота за дверь.Я думаю он на меня тоже матюкался зараза,так что у нас - 1:1 с котом.
А вообще хорошо ,что мы не понимаем их,а тоб такого о себе наслушались,мамка не горюй😄
Уютного вам вечера🌜✨️
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   02.03.2023 16:34     Заявить о нарушении
Ну, тогда уж прочтите "Кот, лоток и Паркинсон". Думаю Вам понравится😼

Алекс Русс   02.03.2023 20:30   Заявить о нарушении
Спасибка🍬,сейчас почитаю.

Галина Станиславская   02.03.2023 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.