Кот и сломанное ребро

Весенняя эйфория лишила меня рассудка и я, преисполненный любовью ко всему живому, попёрся на липу вешать скворечник. Собака бросилась помогать. Кот с интересом наблюдал из окна. Не описать его восторга, когда собачья цепь зацепилась за лестницу, стремянка дрогнула и заскользила по стволу. Руки рефлекторно вцепились в молоток и скворечник. Гравитация неумолимо приближала меня к земле. Звон цепи, визг Собаки и грохот инвентаря...
 На вскрытии доктор констатировал перелом ребра, множественные ушибы и ссадины...
 Жена завтраком не заморочилась:"Все равно ты никуда не идёшь. Покормитесь с Котом сами". И свалила на роботу. Ребёнок убежал ещё раньше. Ни сочувствия, ни слова доброго...
 Лежу в постели, смотрю в потолок и берегу здоровье. Пришёл Кот.
- Болит?,- спрашивает.
- Болит, - отвечаю.
- Есть будем?
- Нет, - огрызаюсь.
 Тогда он залез ко мне, растянулся рядом, повернулся вверх брюхом и говорит:" Погладь животик и почеши за ушком".
- И что, полегчает?
- Конечно.
 Я погладил себя по животу, почесал за ухом. Ничего не произошло, боль не утихла. Кот возмущённо засопел:
- Мой животик и моё ушко.
 Я повторил операцию, но уже с ним. Кот замурлыкал и блаженно прижмурился. Через пару минут он спросил:
- А когда Собаку усыплять повезём?
 Я аж дар речи потерял. Ни фига себе, живодёра приютили.
- Да шучу я, шучу,- захихикал мурк, а потом озадаченно спросил:
- А нафига тебе будка на дереве?
- Не будка, скворечник.
- А скворцы на фига?
- Тебя кормить,- съерничал я, но эгоистичное животное только одобрительно хрюкнуло и, кажется, задремало. Ребро не болело... у Кота. А нам с Собакой хотелось выть...


Рецензии
Алекс! Рёбра у Вас, на всякий случай, пересчитать
надо: мало что Вы про скворечник нафантазировали.
А жена всё чувствует и кормить не стала...

А собаку усыплять не за что: гравитацию Ньютон придумал,
но его уже не усыпишь...

Пишете коротко, но плотно по мысли и эмоциям.
Прав был наш великий Чехов-то,

Дарья Михаиловна Майская   24.02.2023 16:09     Заявить о нарушении
Ну, Дарья Михална, похвалила, так похвалила! Низкий поклон за доброе слово.
А про Кота и сосиску читали?
Тоже мультик)))

Алекс Русс   24.02.2023 17:41   Заявить о нарушении
А про рёбра намеренно пропустили?
Рёбра, хоть поломанные, в комплекте
или на ещё одну... пошли? -

Дарья Михаиловна Майская   24.02.2023 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.