Сон-бред Карагачина, или - ёк аманат!

  Сон приснился мне, будто явились ко мне президенты Швеции и Финляндии и протягивают бумажку-заявление: "Прошу, Карагачин, дозволить нам поступить в НАТО. Благослови!".
У меня глаза полезли на лоб!
  - Сначала научитесь правильно писать заявление! - воскликнул я. (Во сне же) - В организацию, будь то ВЛКСМ, будь то НАТО НЕ ПОСТУПАЮТ! Поступают в институт! А в НАТО можно ВСТУПИТЬ! Перепишите ваше заявление! И тогда, может, я рассмотрю вашу просьбу о ВСТУПЛЕНИИ в НАТО!"
  - Нет времени переписывать! - вскричали оба президента - и шведский, и финляндский.
  - На нет и суда нет, -  торжествующе (во сне же) ответил я...
  - Тогда мы пойдём к президенту Турции Эрдогану и попросим: дай нам свой аманат на поступление... ну, на вступление в НАТО!
  Что было дальше, я не могу сказать, потому что ... проснулся.

  Прим. авт. Аманат (тур.) - благословение.
  Ёк аманат (тур.) - нет благословения.
 

 
 
 


Рецензии