Последняя капля дождя. 79 глава
Он не стал садиться в машину, на которой они подъехали к дому Симы, Евгений просто медленно ехал следом за ними.
- Я устала сидеть в твоём большом доме, давай уже отправляй скорее на учёбу, в эту Америку. Какая она, интересно... - ответила Кира, глядя себе под ноги.
- Я и сам там не бывал, случая не было, да и желания особого тоже. В Греции был... давно очень, много лет назад. Салоники называется, красиво там очень. Но учиться тебе лучше в Америке. Закончишь бизнес-школу, а там вырастешь и приобщу тебя к своему делу, бизнес-вумен будешь, - засмеявшись, сказал Дмитрий.
- Давай не будем торопиться уезжать. За час они этот вопрос не решат, Иван с работы должен прийти, я очень хочу, чтобы и Егорка с нами в Москву уехал. Он и сам хотел после школы уехать, но один он там не справится, понимаешь. А ты сможешь помочь ему, я знаю, ты добрый, - взяв Дмитрия под руку и прижимаясь к его руке щекой, говорила Кира, при этом заглядывая ему в глаза.
- Ох, лиса! Меня работа ждёт, надо скорее в Москву вернуться. Твоя виза готова, управлюсь с делами, оставлю фирму на Петра Алексеевича и поеду с тобой в Америку. Хочу убедиться, что ты там хорошо устроена и находишься в безопасности. Иначе, покоя мне не будет, - ответил Дмитрий.
- Зачем тебе это? - вдруг спросила Кира.
Дмитрий остановился возле калитки своего дома, которую собирался открыть и войти во двор.
- О чём это ты? Что зачем, не понял? - искренне удивился Дмитрий, повернувшись к ней.
- Ну... ведь по сути, я тебе никто. Почему ты возишься со мной? Поняла бы, если бы ты был в меня влюблён, а так... работу бросил, за мной приехал... зачем? Кто я тебе? - испытующе глядя в глаза Дмитрию, спросила Кира.
Дмитрий оторопел от её вопросов, он растерялся, не ожидая этого.
- Ну... я люблю тебя, Кирюша, правда не так, как ты думаешь. Ты дочь моей любимой женщины, понимаешь? Я никогда никого так не любил, как твою мать, чувствую ответственность за тебя. Ты частичка Дарьи, ну, не знаю... я хочу о тебе заботиться, душа за тебя болит, не знаю... - ответил Дмитрий, всё же открыв калитку и пропуская Киру во двор.
- Вот и я не знаю. Правда... у меня нет никого ближе тебя, но в отцы ты не годишься, брат, что ли? Но даже братья о сёстрах так не заботятся. Ладно, я тут подумала... если тебе так нужно ехать в Москву, поезжай. Пусть со мной Сергей останется, или кто другой, я не хочу уезжать без Егора, - сказала Кира, проходя в дом за Дмитрием.
- Сергей нужен мне в Москве... даже не знаю, что делать... - бесцельно обходя комнаты, где прошло его неприметное детство, произнёс Дмитрий.
- Ты сейчас уезжай, за меня не беспокойся, а мы, как только Иван разрешит, следом и поедем, - подойдя к Дмитрию, сказала Кира.
- Ну хорошо, ни в чём не могу тебе отказать... Алекс? Дэн? - проходя на террасу, позвал ребят со двора Дмитрий.
Парни тут же зашли.
- Вы вдвоём останетесь с Кирой, на ночь выезжать в дорогу не стоит, а вот завтра, ранним утром, всё тут закроете и в путь. Понятно? - сказал Дмитрий.
- Да, понятно, - ответил Алекс, Дэн лишь кивнул головой.
Кира стояла напротив ребят и усмехаясь, смотрела на Алекса, словно насмехалась над ним.
- Тимофей, останешься с ними, так безопаснее будет. А будете баловаться или косо на неё смотреть - ноги оторву, - подойдя ближе к Алексу, тихо произнёс Дмитрий.
Парень побледнел, сознавая, что Дмитрий словно читал его мысли. Он и себе не хотел сознаваться, что Кира нравилась ему, но по-особому, одновременно он её недолюбливал, считая, что она слишком о себе возомнила.
- Кирюш, этот мобильный держи при себе, я буду тебе звонить, очень прошу, если не ответишь, мне придётся повернуть назад и вернуться за тобой, поняла? Хотя тебе не стоило оставаться самой, при желании, Егорка и с Тимофеем мог бы уехать, может всё-таки со мной поедешь? - спросил Дмитрий.
Он и сам не понимал, почему он так с Кирой, ведь все ему подчинялись и его приказы не обсуждались, их просто выполняли. Так почему же с Кирой он так нянчится, исполняя все её прихоти. Но так же Дмитрий осознавал, что это ему и самому нравится, потакать её желаниям, баловать и радовать её.
- И что я там делать буду, в твоём огромном доме, одна? Мы с Егоркой утром приедем, обещаю, - ответила Кира, надув губки, делая вид, что сердится.
- А если его не отпустят? - спросил Дмитрий.
Кира такое и не предполагала.
- Как это? Да нет, Егорка и сам этого хочет, а Ивана уговорить просто, он добрый, - ответила Кира.
- Хорошо, Сергей? Мы уезжаем! - сказал Дмитрий, выходя во двор.
- Доверяю тебе своё сокровище, головой за неё отвечаешь! Понял меня? - тыча пальцем в грудь Тимофея, сказал Дмитрий.
- Я Вас понял, Дмитрий Александрович. Парни тоже могли бы с Вами поехать, - ответил Тимофей, имея в виду Алекса и Дэна.
Тимофей видел взгляды Алекса в сторону Киры и не доверял ему.
- Ты учить меня будешь, что мне делать? - нахмурившись, спросил Дмитрий.
- Нет, что Вы, как бы я посмел? Простите... - ответил Тимофей.
Дмитрий направился к калитке, но тут же обернувшись, посмотрел на Киру, затем на Тимофея.
- Еду заказывайте из лучшего ресторана, вовремя ешь, детка, может тебе чего-то нужно, на вот, держи, - вытащив из внутреннего кармана летнего пиджака пачку денег и протягивая Кире, сказал Дмитрий.
Кира оторопело посмотрела на деньги в его руке.
- А зачем столько-то? Мы утром уедем, Дмитрий! - воскликнула Кира.
- Хорошо, ты права. Тимофей, держи! Мало ли что может произойти в дороге, ладно, поехали, Сергей! - открывая калитку, сказал Дмитрий.
За калиткой стоял Егорка, он только собирался её открыть и войти.
- Уже уезжаете? А как же я? Вы оставьте мне свой адрес, что ли... я с отцом поговорю и приеду в Москву. Мне ж и остановится негде будет, - с грустью сказал он.
Тимофей наблюдал за Дэном и Алексом, Дэн с безразличием отошёл в сторону, Алекс смотрел на Киру и Тимофей не мог понять, что на душе у этого смазливого, самоуверенного парня. Алекс с ненавистью смотрел на Егорку, но взгляд, что он бросал на Киру, был другим, более мягким и нежным.
- Кажется, этот идиот влюблён в неё, этого только не хватало. Ночью мне сна не будет, лучше бы он с боссом уехал, - подумал Тимофей.
- Заходи! Кире спасибо скажи, не хочет без тебя ехать со мной в Москву. Поговори с отцом, не знаю, как ты его уговоришь, но ранним утром выезжайте в Москву, через неделю едем в Америку. Понял меня? - ответил Дмитрий.
Лицо Егорки просветлело.
- Так Кира остаётся? - радостно воскликнул он.
- Остаётся, но запомни... все головой мне за неё отвечаете! Поехали! - сказал Дмитрий, наконец выйдя со двора за калитку и подходя к машине.
Но потом, повернувшись, он подошёл к Кире.
- Помни, я очень тебя люблю, милая и очень за тебя переживаю, - обнимая Киру и прижимая к груди, сказал Дмитрий.
Кира чувствовала тепло его рук и груди и ей стало спокойно и так хорошо, что у неё есть человек, который любит её и заботится о ней. Будучи ребёнком, она часто оставалась одна, без участия взрослых и даже матери. Хотя детским умом понимала, её любят, правда, часто говорила себе, что любят потому, что она красивый ребёнок. Но сейчас она повзрослела, рано оставшись сиротой, матери ей очень не хватало, она была благодарна Дмитрию, только с юношеским эгоизмом считала, что это больше нужно ему, а не ей.
Сев на заднее сидение чёрного джипа, Дмитрий уехал с Сергеем и Евгением. Проводив его, все зашли во двор.
- Время обеда, я съезжу в ресторан, привезу нам всем обед, Алекс, ты едешь со мной, - сказал Тимофей.
Егорка и Кира с нетерпением ждали вечера, они могли бы поехать на базу, но Иван никогда не сидел на месте, он ездил по назначению и отвозил продукцию. День прошёл бесцельно, Егорка оставался с Кирой в доме Дмитрия, Тимофей старался, чтобы они были в поле его зрения. Наконец, часов в шесть, Егорка ушёл домой, он хотел, чтобы и Кира пошла с ним, но она отказалась. Ей не хотелось встречаться с Симой, зная, что та начнёт её обвинять в том, что Егорка уезжает. Часа через два, Егорка вернулся с отцом в дом Дмитрия.
- Кира, ты где? - крикнул со двора Егорка.
Она сидела на кухне с Тимофеем и ребятами, они ужинали. Кира выбежала во двор.
- Ну что? Бабушка не против твоего отъезда? - спросила она, подбегая к Егорке и его отцу.
- А почему Дмитрий уехал? Мне бы с ним поговорить надо, - сказал Иван.
- У него в Москве дела, но ты можешь поговорить с ним по телефону. Он и сам недавно звонил, сказал, что если Егорка поедет, ему нужно по месту прописки шенгенскую визу оформить. Меня Дмитрий прописал в своей квартире и моя виза уже готова. Так что вы решили? - с нетерпением спросила Кира.
- Папа согласен, бабушка всё время плачет и твердит, что не отпустит меня. А виза много времени займёт? - спросил Егорка.
К ним подошёл Тимофей.
- Если знать, кому дать на лапу, через неделю будет готова, - сказал он.
Иван и Егорка переглянулись.
- У нас нет таких денег, - ответил Иван, кажется радуясь тому, что сын может и не поехать.
Ивану было жаль мать, Егорка был её единственным внуком, единственной радостью в жизни, он опасался за её здоровье, понимая, что и тоска по Егорке, может подкосить здоровье его матери.
- Дмитрий Александрович предвидел это, он попросил меня передать Вам деньги, это на визу. И ещё он сказал, что как только оформят визу, Егорка должен приехать в Москву и вместе с Кирой он уедет в Америку, - протянув руку с деньгами, сказал Тимофей.
- Нет, так не пойдёт! Мы не можем принять деньги, - заявил Иван.
- Но ведь учёбу в Америке тоже он оплачивает! - не подумав, ляпнула Кира.
- Ааа... ну да, я как-то об этом не подумал. Что ж, значит мой сын никуда не поедет, - ответил Иван, собираясь уйти.
- Как же так... Иван? Ну прошу тебя! Дмитрию будет не в тягость, а Егорке эта учёба откроет дорогу в жизни! Не лишай его этого! - воскликнула Кира, останавливая Ивана, схватив его за руку.
- Была бы жива Дарья, она бы тоже отказалась от такой помощи Дмитрия, - с сожалением ответил Иван.
Кира побледнела, отдёрнув руку.
- Ты не смеешь говорить мне такое! - воскликнула она, убегая в дом.
Егорка хотел было побежать за ней, но Иван схватил его за руку.
- Оставь её, ты никуда не едешь! Нам пора идти, бабушка ждёт, - сказал он.
Ослушаться отца, парень не мог. А ведь пришёл он с уверенностью, что ранним утром уедет с Кирой. Тимофей зашёл следом за Кирой, но на террасе её не нашёл и прошёл в комнату. Кира лежала лицом вниз, уткнувшись в подушку и плакала. Тимофей присел на край кровати и положил руку на её плечо. Кира тут же вскочила и посмотрела на него.
- Оставь меня! Иван прав, я приживалка! Ведь он воспитал меня, он мой отчим и я должна остаться с ним. Кто такой Дмитрий? Он мне никто, понимаешь? Никто! - вновь заплакав, но на этот раз уткнувшись в грудь Тимофея, воскликнула Кира.
- Не нужно слушать бредни, Кира. Дмитрий Александрович любит тебя, ближе тебя, у него нет никого. А я схожу к Ивану и ещё раз поговорю с ним, ты отдыхай, только дверь запри, я скоро вернусь, - сказал Тимофей, поднимаясь с кровати.
- Не думаю, что Иван согласится, Тимофей. И он, и Дмитрий... они любили мою мать, но она вышла замуж за Ивана, хотя знаю, что мама любила Дмитрия. Мне наверное всего не понять, что ж, попробуй убедить Ивана, не согласится - не надо, одна уеду, - ответила Кира.
- Дверь за мной запри, - повторил Тимофей и вышел из комнаты.
Кира не поняла, почему он так настаивает на этом, но встала и повернула ключ в замке. Сев на кровати, она задумалась, вспоминая, каким добрым и внимательным был Иван к ней и к её матери. То, что Дмитрий опекает её, для неё казалось естественным. Кто, если не она? Дмитрий это делает скорее для себя, а Кира просто принимает это, как должное. Успокоившись, Кира вышла из комнаты и прошла на кухню. При её появлении, Дэн тут же поднялся из-за стола, Алекс, усмехнувшись, остался сидеть.
- Так смешно выгляжу? - с иронией спросила Кира, глядя на Алекса.
- А ты в зеркало посмотрись, - улыбаясь, ответил парень.
Дэн тронул его за плечо, но передёрнув плечом, Алекс поднялся.
- Синяк пройдёт, ссадины тоже, я не парюсь по этому поводу. А вот ты, парень, попал! Думаешь я не вижу, как ты смотришь на меня? Только утри слюни, тебе до меня, как до Луны, понял? - дерзко ответила Кира.
Она увидела, как при этих словах, Алекс побледнел и изменился в лице. Будь его воля, он бы расправился с ней, но лишь с хрустом сжал кулаки.
- Сам нарвался, - тихо сказал Дэн.
Не выдержав, Алекс выскочил во двор, Кира задела его и унизила перед другом, этого он выдержать не мог. Дэн выскочил за ним.
- Алекс! Стой! - крикнул он, подбегая к другу.
- Оставь меня! - обернувшись, воскликнул Алекс.
- А что ты хотел? Сам виноват, вечно её задеваешь. Не забывай, кто есть она и кто ты. Она права, правду сказала, - сказал Дэн.
- Да если бы не Дмитрий Александрович, кем бы она была? Как я понял, она ему вообще никто! Ничего... ещё не вечер... она ещё пожалеет о своих словах, - процедил сквозь зубы Алекс.
- И что ты можешь? Не лезь на рожон, Алекс. Дмитрий Александрович раздавит тебя и мокрого места не оставит, - сказал Дэн.
- Ничего он мне не сделает... люблю я её... понимаешь? - обернувшись к другу, тихо, с каким-то отчаянием произнёс Алекс.
- Ты с ума сошёл? Алекс... - прошептал Дэн, испугавшись за друга.
- Ничего не могу с собой поделать. Постоянно думаю о ней, но ей ведь всё равно, верно? - спросил Алекс, уходя вглубь двора.
Дэн пошёл за ним, не зная, что думать и что ему ответить. Кире Алекс не нравился, он просто раздражал её. Она даже подумывала сказать Дмитрию, чтобы он уволил его. Вскоре, Дэн и Алекс вернулись, Кира фыркнула и ушла в свою комнату. Минут через сорок вернулся и Тимофей, но подумав, что Кира верно спит, прошёл в зал, чтобы охранять её дверь.
- И вы на террасе ложитесь, ранним утром выезжаем в Москву, - сказал он перед тем, как уйти спать.
Но Кира услышала, как он вернулся и вышла из своей комнаты.
- Ну что? Иван согласился взять деньги? - спросила она, подходя к дивану, на который успел сесть Тимофей.
- Какой там! Нет, не взял он деньги, сказал, заработает, тогда и отправит сына учиться, да и бабка против, всё время плачет, - ответил Тимофей.
- Ну и ладно, как хотят. Наше дело предложить, а они... я спать пошла, - ответила Кира, возвращаясь в комнату.
Алекс долго не мог уснуть, он в этот момент просто ненавидел Киру, а Дэн спал безмятежным сном. Алекс поднялся и вышел во двор. Закурив сигарету, он поднял голову и посмотрел на звёздное небо, подумав, что завтра будет солнечный день. Войдя в дом, он невольно прошёл к комнате, в которой, как он знал, спит Кира. Будь его воля, он бы непременно зашёл к ней, быть может, несмотря на гордость, объяснился бы ей в любви, рассказал о своих чувствах. Но как только он вошёл в зал, где находилась дверь её спальни, его окликнул Тимофей.
- Чего не спится? Послушай, Алекс, ты неплохой парень, только не играй с огнём, понял меня? Не для тебя она, Дмитрий Александрович за неё убьёт тебя, не задумываясь. Олег из-за неё погиб, хотя вины её в том и нет. Возьмись за ум, парень, спать иди! Ведь сгинешь, почём зря, - тихо, но властно сказал Тимофей.
Ответить ему Алекс не посмел, да и что бы он ему сказал... уснул парень довольно поздно, утром рано вставать не хотелось. Но услышав, что за окном идёт дождь, Алекс поднялся и сел на раскладушке.
- Вставай, позавтракаем и выезжаем в дорогу, - сказал Дэн, надевая рубашку и завязывая галстук.
- Дождь идёт, что ли? Ночью небо было чистое, в звёздах, надо же... - одеваясь, произнёс Алекс.
Последней, на кухню зашла Кира, успев умыться, расчесать свои роскошные волосы. Посмотрев на покрасневший глаз и царапины на руках, Кира вернулась в свою комнату и надела кофту с длинными рукавами. Взяв сумку, она наконец прошла на кухню и села за стол, бросив сумку на пол.
- Доброе утро всем, - сказала она.
- Доброе утро, после завтрака мы выезжаем. Дмитрий Александрович сказал, чтобы ключи я Ивану оставил. А тебя велел отвезти на квартиру, вещи собирать. Через два дня вы с ним вылетаете в Нью-Йорк, - сказал Тимофей.
Кира хотела было ответить, чувствуя на себе взгляд Алекса, но вдруг на кухню зашёл Егорка, с мокрыми от дождя волосами. Стряхнув руками голову, он присел рядом с Кирой. Алекс готов был схватить его и вышвырнуть во двор. Кира в ожидании посмотрела на Егорку, надеясь, что за ночь Иван передумал и всё же решил взять деньги у Дмитрия на визу и разрешил отъезд сына с ней. Только усталый и грустный взгляд Егорки, озадачил её.
Свидетельство о публикации №222052600664