12052022

02:36-02:56

Описание моего проекта-предложения

1) описание его по его внутреннему содержанию
2) описание по той его форме, которая приемлема восприятию публики - форма, в которой я и должен предлагать потенциальным заказчикам-клиентам
3) механизм организации - внутрикомандный организационный процесс. Это только для тех, кто предлагается стать участником команды организаторов.

Описание проекта по его внутреннему содержанию

Попросту говоря, речь идёт о некой школе субъектности.
Здесь, значит, я должен расписать, что такое в моём понимании субъектность и кто такой в моём понимании субъект.

Есть люди-объекты и есть люди-субъекты...

Школа субъектности, это когда сначала был человек-объект, а в результате обучения в такой школе стал человек-субъект.
Но на этом работа школы не заканчивается. Для человека-субъекта наступает вторая фаза обучения в школе субъектности - субъектной. То есть, первая фаза - объектная или досубъектной и вторая фаза - собственно субъектная - постобъектная.

Кто такой субъект? Или, развёрнуто - субъект собственного образования и развития.

Что есть такое эти самые люди-субъекты и люди-объекты?
Люди-субъекты - это те, которые сами себя ведут по пути своего развития. Остальные, люди-объекты, - это те, кто нуждается в каком-то внешнем толчке, чтоб по такому пути идти. Нет такого толчка - нет и движения-развития.
Речь идёт о неком импульсе энергетическом. Человек-объект зависит от такого импульса-толчка извне. Люди же, которые субъекты, они сами себе такой импульс умеют обеспечивать. И обязательно обеспечивают. Ибо смысл жизни человека - в его развитии.

Люди-субъекты, по определению, успешно сами себя развивают и не нуждаются ни в каких школах субъектности.
Помочь человека стать самому себе всякой-любой школой - и есть задача школы субъектности.
Человек, который не субъект, он может находиться в разных стадиях несубъектности, то есть, объектности. Или - досубъектности.
Вообще говоря, стадий всего две: без запроса на субъектность и с таковым запросом.
Конечно, в первую очередь именно те, в ком такой запрос созрел, и могут становиться учениками школы субъектности. Прочие же объектники могут разве что попасть в обстоятельства провоцирования в них такового запроса. Ранее запроса на субъектность обучение субъектности не может начаться. Разве что оно станет происходить само собой внутри индивида.

Но как почему мы выходим на понятие субъектности? С какой стати нам об этом думать? Нельзя ли начать с более понятных всем оснований?
Таким основанием является понятие счастья.

и про творчество. И про власть.
Главным образом, досубъектный формат надо будет проработать. Потому субъектная часть делается уже вместе с возникшими-родившимися субъектами.
Б: - А твои эти субъекты ведь для себя стараются? Они не заботятся о других людях-несубъектах?
А: - Те из них, чья самореализация - про помощь другим - не только помощь объектам, но взаимопомощь субъектов друг другу - они будут заняты на организации субъектных пространств - сети таких пространств. Остальные будут заняты своими проектами разными, вовсе даже не про делание субъектов, не образовательными, то есть.
Итак, я про субъектность как производственный процесс её формирования.
Б: - Или ты объясняешь, что она такое?
А: - Ну, тут разные подразделы, у этого первого раздела, который про субъектность.
Б: - И всё же: я про то, что твоё изложение про субъектность - это про подачу людям твоего понимания, не правда ли?
А: - Что-то я уже понимаю, что-то буду вечно понимать...
Б: - Вот то, что ты уже понимаешь, и должно, как я думаю, становиться содержанием твоего этого "содержательного раздела". Итак, что ты уже понимаешь?


Рецензии