Царевна-жаба

  Субботний сон кончился в семь утра. Собака орала на всю деревню, нарушая правила выходного дня, которые им с Котом строго запрещают издавать громкие звуки до полудня. Исключение только для Собаки, если лезут воры. Воры не лезли.
 Псина скакала вокруг толстой жабы и громко лаяла на неё. Я спихнул Кота с подоконника и открыл окно.
- Отстань от земноводного! И забудь про завтрак. Ты разбудила меня в субботу без повода!
- Её жаба ограбить хотела,- съёрничал Кот, возвращаясь на исходную позицию.
 Я погрозил Собаке кулаком и пошёл ставить чайник и справлять утреннюю гигиену. Вернулся минут через десять и обомлел. Кот валялся на полу, издавал странные звуки, шипел, плевался и тыкал лапой в сторону открытого окна.
- Что с тобой,- испугался я за питомца и стал трясти его за шкирку.
- Ой..нн...еее могуууу, хи-хи..,- пыхтел мурк и махал лапой в сторону улицы.
Там творилось странное: Собака тыкалась мордой в жабу, лизала её и старалась, вытянув морду трубочкой, поцеловать.
 Кот изнемогал от смеха.
- Объясни толком, что происходит,- строго грянул я и пушистый, взяв себя в лапы, выдавил:
- Я...я ей про... про царевну-лягушку рассказаааал...иххиихихии...

 Вечером с Собакой любовались закатом.
- А ты зачем Кота слушаешь,- спрашиваю,- Он же тот ещё...весь в мамашу. Только та на коготь остра, а этот на язык.
- Дело не в нём,- отвечает.
- Мне идея понравилась. Ведь это же здорово, когда у всех есть надежда на то, что чей-то поцелуй может превратить тебя в царевну. Даже если ты жаба.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.