Полоть или не полоть?

В пятницу после работы поехали на дачу к начальнице нашей Полине Степановне.
Ходим по тропиночкам между грядками, любуемся на красоту и порядок.

Надо же! Ни одного сорняка, на грядках все морковки-свёклинки сидят  по линеечке, укроп да петрушка такие прекрасные – хоть в вазу ставь вместо цветов!

Зашли в теплицу. Там перчики, как на картинке, помидорки гроздьями, гераньки  яркие разноцветные.

Хвалим хозяйку, восхищаемся: «Какая красота, вот ручки золотые!»
Полина наша зарумянилась от удовольствия, пригласила чайку попить с вареньем яблочным, что в прошлом году варила.

А  экономист Татьяна, дама красивая и пышная,  вздыхает: «Конечно, красота, что говорить. А у меня на даче заросло всё, дети полоть не желают, мужу некогда, а мне по причине фигуры тяжело. Сорняки с меня ростом, еле свёклу на грядке отыскала».

Прошла неделя.  Утром смотрим, Полина наша пришла на работу печально - смурная.
«Полина Степановна, что случилось?  Мы ж для  вас любую срочную работенку сделаем, шефу доклад напишем, тучи разгоним!» - пробуем шутками начальнице настроение улучшить.

Полина рукой махнула: «Ой, девчонки! Да не в работе тут дело. У меня с дачи лиходеи почти весь урожай вынесли! И из теплицы и с грядок… Обидно!»

«Конечно, обидно! Столько труда!» - сочувствуем начальнице.

А Татьяна, ну та, пышная красавица, головой крутит: «Надо же!  Паразиты! Конечно, у вас же на даче всё, как на тарелочке, каждая морковочка на виду.  Собрать урожай особого труда не надо.
Не то, что у меня. Ко мне на дачу тоже ночью  залезли, да в сорняках не нашли ничего, только натоптали. И свёкла на месте. Ничего, Степановна, её у меня много, поделюсь!»

Вот тут и подумаешь – полоть или не полоть...  Прям, Шекспир!


*** На снимке: у автора такие помидорки на балконе выросли. И полоть не надо.


Рецензии
Охрана нужна для огорода, значит, но полоть лучше, чем не полоть.

Евгения Сулаева   29.01.2024 08:52     Заявить о нарушении
Благодарю, Евгения! Доброго Вам здоровья, красивой зимы, успехов и счастья! А Весна скоро, и это радует!
С признательностью,

Наталья Калининградка   29.01.2024 17:29   Заявить о нарушении
Большое спасибо! Скорее бы весна, я уже устала от зимы.

Евгения Сулаева   29.01.2024 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.