Какая разница

   Человек - очень внушаемое существо. В этом, большая проблема этой цивилизации людей записанного знака, как проводника этого внушения.
   Фома неверующий, для меня, живописца, пожалуй, самый "основной" из учеников Христа.
   Это отдельная история. Но я о другом.

   Умного в этих последних веках визуальной культуры так мало, так всё предсказуемо - одна матрица на всех.
   К сожалению, так мыслит человек  данной эпохи. Живопись, как лакмусовая бумажка показывает границы человеческого мышления.

   Мне дали шанс посмотреть на всё со стороны. Такая моя печаль, ну, что же делать, "Так надо". Дело это не людское, господь так решил.
    Ну, надо, так надо.
    Записал пару картонок, где многое явил. Мне этого хватит.
   
     Часто спрашивают меня об учениках. Тут, такая петрушка.
     Я могу дать информацию, открыть шлюзы иного ученику, он может войти на мгновение в эти глубины, пока я рядом с ним. Но у него нет моей защиты - знаний иного и это опасно для его разума, когда он останется сам с собой.
   
    Но работа написана. Она есть.
    И по сравнению с этой "простой" графикой 20 век - детский лепет.
    Какая разница, сделана эта работа за час, пять минут - ума в ней больше, чем в живописи последних шести веков.
    Но понять то, что сотворил ученик можно только человеку с ясным, незамутненном видением этого мира.
    Где ж таких найти...
   


Рецензии