А что делать?

               
Устал от жизни суеты,
Плюс девяностые в придачу,
И оказался у какой-то вдруг черты,
Всё также уповая на удачу.

И возраст уж у крышки гроба,
Но власти кнут свистит не умолкая.
В поход зовет всё также роба,
На новую лишь изредка меняясь.

Не так всё, как хотелось, ровно;
В гримасе вдруг находишь милые черты,
Бесёнок в них прорвался словно,
Меняя знаки жизненной версты.

Придётся, видно, уж в последний
В куда глаза глядят отправиться поход;
Не первый я тут, не последний,
Теперь настал и мой черёд.

Мой парус полон вдруг тоскою,
Напоминая стихи Юрия Лозы.
Но что же делать мне с собою?
На позитиве не всегда можно идти.


Угля осколок оптимизма
Буду считать, как божий дар.
Такая, знать, моя харизма,
Раздую я его в пожар.

В руках великого, как шпага,
Концом черкнула эту мысль,
Что с первого начнется шага
Дорога в тысячу нелёгких миль.

Сколь не длинна у нас дорога
Хоть в жизни или же в пути,
Забыть должна сомнения тревога
Вперед отважившегося путника идти.

                01.02.2020г.             


Рецензии