БЫЛЬ

Добро и зло

«Всеволод Сибирцев» - город рыбаков,
Припасли тут каждому множество оков,
У неволи первый самый важный акт,
Суть цепей скрывающий, липовый контракт.
Привела по-разному всех сюда судьба,
Получилась сбродная из людей толпа.

Со всего Союза в прошлом вербота
К океану ехала шумно и тогда.
Хоть тяжёл, порой опасен труд у рыбака,
Знал всегда о главном он наверняка,
Что и честь, и слава всегда будут в нём,
Да к тому ж хорошим закреплён рублём.

Сложновато в море ныне и тогда,
В корне поменялась рыбака судьба.
«Белые кроссовки», а потом и «Борода»,
Двигают галеру, лупят в барабан.
О какой тут чести, славе говорить?
В туалет бы вовремя! Где бы покурить!




Намекал, я думаю, им замдир не раз,
Что не надо двигать глупость на показ.
И приходит в голову образ той войны,
Как порою гибли Родины сыны.
А всего лишь прихоть и амбициоз
С офиса чинуши, крысы из тылов.

Ну, а если против ты того кнута,
Есть зажим рублёвый у цепи звена.
Тут же пассажиром на галере той
Станешь и оплатишь звонкою таньгой.
Транспортом отправят к берегам родным
В Боинге как будто града до Москвы.

Одевая маску с надписью «Добро»,
Сеют они всюду только одно «Зло».
У Володи песня добре и зле,
Если быть точнее, кривде на коне.
Здесь я убедился, как точна она,
У него натура, знать, была сходна.

И невольно горько было за себя,
Мнил себя я волком, получил раба.
Сильно уж хотелось сделать свой завет,
И пополнить в стае денежный бюджет.
Дочь, супруга, внучки рады будут мне,
Значит, всё по плану и в моей судьбе.
Цели обозначены, и иду я к ним,
Часть за частью складывая, теребя зажим.
Есть у меня ратники и в моём строю,
Груз несу тяжёлый, но я всё пою.
Поговорка мудрая помогает нам –
«Не рой яму ближнему, попадёшь и сам».

Лозунг корпорации – «Сила вся в добре»,
Надо, чтобы в жизни, но не как в игре.
Вспомнить про «Славянку», твёрдо оплатить,
Выписать расчётку, дать спокойно жить.
И в заводе чтобы, только лишь замдир,
«Нажимал на кнопку, строил под ранжир».

И чиновник чтобы, больше никогда
Перстом не указывал в море никуда.
Жизнь тут перестанет походить на ад,
Контингент из профи сменит детский сад.
Логики упрямая в жизни суть всегда,
Будет правда, вырастет «Доброфлот» тогда.

29.09.2015г. КРКПБ «Всеволод Сибирцев»


Рецензии