Движение к победе

Что значит смерть?
Что за чертой души запретной?
Полёт всего лишь к избавленью
От тяжких пут земного бытия.


Вопрос решён и вроде бы всё просто,
Но видится тут малодушия черта
В желании в загробный мир погоста
Сбежать от жизни ежедневного труда.


Ответственность опять же на плечах ранце,
В уюте и спокойствии семьи,
Здоровье и достаток домочадцев,
Вот роль мужчины, бог меня храни.


При виде ярких, солнечных лучей
Во всеоружии вся грозная семья.
На поясе я вижу семь мечей,
Свои всегда оттачиваю СЕМЬ Я.


Мой первый меч, так это ВОЛЯ,
Закалку обретаю я водой.
Привычкою уж стала эта доля –
И летом покупаюсь и зимой.


Мой второй меч звенит, как МУДРОСТЬ,
Смотрю на всё текущее, как долг.
И возраст мне в помощники, как в радость,
И в чтении я вижу ещё толк


Затем на поясе я вижу РАЗУМ,
Ума жива палата в голове,
Но всё ж уму не следует бежать за разум,
В разумности анализ в голове.


Со ЗНАНИЕМ в четвёртых ножнах лежит меч,
И не стыжусь задать вопрос, о чём не знаю.
Я всё должен знать о мире, если надо, сечь,
Чтоб в целости сберечь у жизни сваю.


В себе увидеть часть природы,
Брать то, что надо и не более того.
В ГАРМОНИИ прожить все свои годы –
Вот пятый меч, таким гляжу я на него.


Хранить ТРАДИЦИИ у славных росов,
Великая в том вечность бытия.
Шестой меч вжился в пояс грозно,
ЕДИНО МЫСЛЯЩИМ скажу я не таясь.


И напоследок, меч мой – РИТУАЛ,
Он значимость оружия закрепит.
С ним я увижу идеал,
А остальное всё в сознании мне претит.


Они важны, не отделимы друг от друга,
Точить их надо, лень безжалостно круша.
И полон будет парус струга,                И гимн победный запоёт душа.


Порвёт тогда свои смерть жилы,
Косу направив на меня,
Стану любимцем у богини ЖИВЫ,
Движение к победе я начну с себя.

               


Рецензии