На крыльях бабочки- Взгляд со стороны. Мелодия Веч

Мелодия Вечности-
-Взгляд со стороны Неба
...его можно поймать,нО  нельзя  удержать.С Зеркальца души
скользнув  прям в глаза ,Солнечный луч ,он   вытащит у Вас соломинку беЗсонницы и подарит взамен  сны в облаках -лошадка,в Солнечных зайчиках и  феерверках питард.
Рассыпавшись искрами,без пламени и дыма,со звездопадом  чувств и  слов, осядет клином на край Света, где под острым углом - где два отрезка и один смысл литеры "Л"...
 Луч Солнечный ,со стороны Неба -подарок Лета на все случаи года: когда холодно,он согреет, непонятно-обнимет,больно-успокоит,когда темно осветит ,но никогда не будет равнодушным , ведь у него нету дня и ночи .Просто   ты устал  и он не хочет тебе  надоедать.Отражаясь в Луне,он будет внимательный и родной- Белый Свет .
Со стороны Земли, Ты-  моя молитва.
 И пока я молвлю слова Благодарности ,а ты
смотришь на меня со стороны , смерти нет.
Однажды Ты подарил мне душу , теперь я вечен.
Ведь я дышу Тобой.


Рецензии