Наступят дни, и я не буду ждать...

                (Романс)

Я жду  в томленье тот счастливый час,
Когда Вы скажете, что любите серьёзно,
А, может, их подарите сейчас,
Признаетесь мне сладко, чуть тревожно.

Чтоб я поверила тем чудесам
И не мечтала в нише тайной ночи,
Чтоб я тепло ответила бы Вам
Все те слова, что сердце ваше хочет.

Но Вы молчите... Я же не могу
Вам ключ от сердца подарить в конверте,
Как будто Вы на правом берегу,
А я на левом... Вымыслам не верьте!

Идут дожди... Стучат в моё окно,
А я пишу Вам тайное посланье.
Сейчас мне грустно... Пусть умрёт оно,
Коль мой ответ Вам будет в оправданье.

Наступят дни, и  я не стану ждать,
И Вы поймёте: потеряли много...
Не буду строчки сладко награждать,
А буду жить, минуя все тревоги.

Когда-то будут дни...
                ____

Музыка и исполнение - Самуила ФРУМОВИЧА

http://youtu.be/oILwRvJHNUQ


Рецензии