2-й Международный Фестиваль Я - Лореляй - Christin

Я надеюсь вчерашняя участница смогла вибрациями своего бубена достучаться до Ваших сердец и поможет Вам перейти на другую ступеньку, чтобы сегодня отправиться в поднебесье для встречи с Кристиной Кеннеди. Да-да имено в поднебесье, потому что душа её витает далеко от нас, но по нашему зову всегда готова прийти к нам. Так произошло и с моей мамой, когда я настойчиво её попросила помедитировать и выйти на контакт с Кристиной Кеннеди. Именно ей я посвятила главу своей книги на французском. С Кристиной же моя встреча состоялась 9 ноября 2014 года в Монреале. После этого я никогда не забывала о ней и несмотря на то, что она оставила мне все свои контакты, кроме письма от 4 декабря того же года, больше весточек не было. Каждый год я возобновляла свои поиски. И лишь 5 лет спустя начала понимать суть её последней фразы в этом письме: 22 декабря я возвращаюсь ДОМОЙ. Все эти годы я была уверена что домой после гастролей с конференциями, но согласно программы на её сайте они заканчивались 9 декабря. Только потом вчиталась и поняла что слово Домой большими буквами означало домой в поднебесье с припиской Земная жизнь, то есть её конец.
И я полностью осознала, что произошло тогда на встрече в Монтреале, она не только сделала обряд посвящения, но и передала мне ключ к владению языком Света, тем языком на котором до сих пор ещё говорят во многих вселенных, тот язык который сохранили в Телосе после затопления Лемурии, но забыли мы - люди. Сразу же после встречи, по дороге домой в автобусе, я написала около 50 пинтограмм на этом языке. И из дома выслала их по мэйлу Кристине, она подтвердила мне их значение и перевод. Затем последовали стихи и песни, которые я стала писать на лемурийском. Мама в это время тоже смогла подключиться и услышать его в медитации. Она даже услышала песню но на древнем лемурийском языке - колыбельную и написала потом стихотворение о нём. Но об этом подробнее описано в книге. А сейчас я пишу о том, что бы описать хотябы немного то, что описать немыслимо нашими словами и если бы сегодня меня спросили видела ли я глаза Бога, я бы ответила - да! Потому что бездонно синие глаза Кристины отражали бесконечную глубину и любовь Творца. Этого забыть невозможно. Но мне всё же не верилось, что Кристины нет, и странно что все поиски на американских сайтах по её данным ничего не давали, как будь-то её и не было никогда на Земле. И вот сегодня её сайт вдруг превратился в страницу на китайском. А на нём столько было информации бесценной.
К счастью осталась страница с аудио файлами записаными ею, которыми я с Вами хочу поделиться. Моя дочка засыпала под их звучание, поборов страъ ночных когмаров, которые её пристледовали до этого.

Слушайте все альбомы по ссылке https://soundcloud.com/lightofthelily
а челеннинг с её душой, записаный в стихах мамой летом 2020 года можно послушать на её сайте в рубрике - автор -аудио и видео. http://www1.larysa-bilous.com:85/ru/author.php
Интересно, как соприкоснулись её души в разных мирах и как они объеденились сегодня...

а этот стих воспоминание о Кристине я записала как колыбельную души в 2015

Мир пропитан любовью,
ты душою прими
и в небесную кровлю
Творцом мира взлети.

Сферы дальних галлактик
тебе песни поют,
отвечая им кратко,
ты пошли им салют.

И небесная гавань
Ваш корабль приютит
После вашего плаванья
Под названием Жизнь.

Только теперь понимаю что этот стих подсказка и ответ на мои поиски был от души Кристины...


Рецензии