Музыка природы

Мне совсем не одиноко
Одному в глухой тайге,
Думать можно о высоком,
Иногда и о себе.

Скрипит чайник на буржуйке
Да трещат в огне дрова,
В клубках пара тонкой струйке
Исчезают кружева.

Чем не музыка концерта,
Слышу, вижу что я здесь.
В никуда в тугих конвертах
Отправляю стресс да спесь.

Поглядев в окно, я вижу
Наплывают облака
И становится теплее, тише,
Кружит снег уж свысока.

Что потом? Я твёрдо знаю;
В сопках гул все нарастая,
Вдруг обрушит ветра стаю,
С треском, скрипом все качая.


И балок мой на рессоре,
Словно бот рыбацкий в море
Станет пленником той воли,
Принесенной из вершин.

Нет тут связи, интернета,
Телевизора здесь нет,
Нет начальства кабинета,
Я свободен, я ничей.

В этом крае заповедном,
Где нет мира суеты,
Отголоски в небе звучном
Лишь воздушные челны.

05.01.2020г.
 


Рецензии