Встреча на Дороге

 

  Она ехала по шоссе. Справа  проносились деревья, слева – встречные машины. Она не спешила, но ей приятно было чувствовать  движение, спокойствие и уверенность. Она недавно начала водить  машину, и ей очень хотелось проводить больше времени за рулём. Свободное  время ей это позволяло, да и финансы тоже.
В этот раз она захотела попутешествовать,  и выбрав город неподалёку, вбив маршрут в навигатор, ехала навстречу новым местам и впечатлениям.
 Неожиданно встречная машина издалека стала подавать сигнал внимания и остановки. Она поняла это, т.к. много роликов смотрела в интернете, и там рассказывали, какие знаки, подаваемые водителями, что означают. Остановившись, увидела, что встречная машина остановилась тоже, задним ходом приближалась к ней.  Выходить не стала, ожидая дальнейших действий.
 Из встречной машины вышел водитель и направился к ней. Она опустила стекло, ожидая его.
 Мужчина подошел, поздоровался и спросил, нет ли у неё таблетки от головной боли. Объяснил это тем, что  аптечки у него нет, а внезапно  очень сильно заболела голова. Так сильно, что  ему трудно сосредоточится на дороге. Действительно, вид у него был страдальческий.
Ей стало его жалко. Аптечка у неё была, а вот что было в этой аптечке, она и не помнила уже.
Достав аптечку и таблетки от головной боли, она не сразу ему дала их. На секунду задумавшись, предложила:
   - Хотите я Вам помогу? Без таблетки?
   - Да! Но как?
   - Я могу руками снять боль. Это будет безболезненно для Вас и безопаснее для  Вашего организма.
   - Что мне нужно сделать? – он был готов ко всему.
Она предложила ему сесть на пассажирское сиденье, вышла из машины, обошла её и стала рядом. Попросила закрыть глаза и постараться расслабиться. ..
   Через несколько минут она почувствовала, как напряжение уходит, у него начинает расслабляться лицо, дыхание становится более спокойное. Еще через некоторое время он глубоко вздохнул. Продолжая производить только ей понятные действия, и в то же время наблюдая за его состоянием, с облегчением заметила, что боль ушла полностью. Она  тоже вздохнула глубоко и предложила открыть глаза.
   Он открыл. Это были уже совершенно другие глаза, чистые, лучистые  и удивлённые. Он смотрел на неё и не понимал – куда делась его  головная, изматывающая боль. Она закончилась так же неожиданно, как и началась.
   - Как Вам это удалось? Что Вы сделали? Что это было?...
 Он задавал вопросы в недоумении, осознавая, что произошло какое – то чудо.
   - Ой, Вы, наверное, спешите? Я Вас задержал,  – спохватился он.
   - Да нет, я не спешу. Я просто еду за новыми впечатлениями, для своего удовольствия.
   - А Вы можете мне рассказать, что случилось со мной, откуда возникла эта нестерпимая головная боль?
   - Да.  Скажите, что Вы делала перед тем, как возникла эта боль?
   - Я заходил  в придорожное кафе купить воды.
   - И что там произошло?
   - А Вы откуда знаете?
   - Почувствовала, - улыбнулась она. С кем был неприятный разговор у Вас там?
   - Да было дело… Попросил бутылку воды. Продавец мне подала, но она теплой оказалась. Я попросил  бутылку с холодной водой, а продавец почему то заорала на меня, швырнула другую бутылку, с холодной водой. А когда я расплатился и выходил, она что - то ещё тихо сказала мне вслед. Я сел в машину, напился этой воды и через некоторое время почувствовал жуткую головную боль. Я понимал, что нужно потерпеть, что пройдёт, что нужно доехать до аптеки, но боль была нестерпимой, и я подал сигнал  Вам остановиться, хотя понимал, что не каждый водитель захочет остановиться на трассе. Но Вы остановились! Спасибо Вам огромное! Как я могу отблагодарить Вас?
   - Пожалуйста! Вы уже отблагодарили, сказав «спасибо»! Ведь это было от всего сердца!?
   - Да, конечно же, от всего сердца! И печени, и почек, и всего организма моего! -  заулыбался он. А как Вас зовут, ведь я должен знать имя моей спасительницы? Кому свечку в церкви поставить за здравие и за спасение?
   Она назвала своё имя. Он назвал своё…
   …Они сидели и разговаривали. Они забыли, что ехали в разные стороны, что им нужно продолжать свой путь,  каждому в свою сторону. Это было для них уже не главное. Главное в их жизни – уже произошло. Они встретились! И дальнейший их  Путь будет уже в одном направлении….
   Их Ангелы – Хранители счастливо улыбались и радовались, как им удалось удачно подстроить эту встречу на дороге. На дороге их Судьбы…

                27.05.2022


Рецензии
Необычная встреча, талантливый и светлый рассказ. Написан прекрасно. Конечно же, жму на зелёную кнопочку.

Елизавета Герасимова 3   29.05.2022 15:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Елизавета!!!!

Валентина Белоусова   10.11.2022 22:57   Заявить о нарушении