Избрать качество огня своего

Мир меняется так быстро, как бы нам за ним поспеть?
Столько догм, стереотипов нужно в раз пересмотреть!
Изменить свое питание тела, разума, души,
И нет места оправданиям там, где важно Жизнь спасти![1]

С самого рождения мы целиком и полностью погружены в процесс воспитания, впитывая в себя все то, чему учат нас авторитеты своим собственным примером. А учат нас выживать в достаточно жестокой системе технократичного мира и, действительно, быть "удобными".

И особого выбора качества процесса воспитания практически ни у кого нет, потому как в суете привычных дней каждый выполняет свою роль как может, как умеет. Едва хватает сил на поддержание своего статуса и удержания свободной мысли, которая магнитом возвращает душу к вечной теме предназначения Жизни и неизбежности Смерти.

Время скоротечно. Маленький человек подрастает и осознает, что главной ценностью в мире являются деньги, на зарабатывание которых уходит время и силы. Нужда ввергает в пучину круговорота шаблонных действий, и все идет по накатанной... Так жизнь проходит в страхе потерять навязанные иллюзии, передаваемые из поколения в поколение.

...Так, в своих мирках туманных не способны слышать мы
Ни кого, кто с нами рядом, мы в себя углублены.
Слышим только свои страхи, видим только свой удел,
Между тем, уходит время драгоценной жизни тел.[2]

Таковыми были и мои иллюзии. И однажды Жизнь проявила и раскрыла для меня совершенно иной, удивительный мир озарений и чудес. Пробужденные люди, уникальные книги и совершенно невероятные, реальные истории, проявленные в моей жизни, просто перевернули сознание. И это волшебство продолжается, и пусть продолжается во век!

Пробудившись, понимаю, что прекрасней жизни нет,
Чем та жизнь, что проживает в этом мире человек.
Что Земля дала мне тело, чтобы через жизнь свою
Я прочувствовать сумела все, что вижу на Яву.
Чтобы поняла, что гостьей проявилась в мир земной,
А Планета голубая щедро делится со мной
Всем тем, чем Она богата, всем тем, что еще родит,
Лишь бы гостья была рада, лишь бы гостье угодить.
А иначе быть не может, то - закон Вселенной всей,
Что в Любови благодатной растит всех своих детей.[3]

Именно в благодатной Любви, не иначе! Жизнь - это великий Учитель, Наставник и Проводник! Вот у кого нам необходимо учиться достойно помогать маленьким телам Великих душ подрасти и окрепнуть через  доверие, глубокое почтение и безусловную любовь, чтобы они могли смело проявлять в этот мир воистину прекрасные и совершенные дела!

Низкий поклон всем тем Светоносцам, что прошли свой жизненный путь и оставили свое могущественное пламя Вечной мудрости для последующих поколений. А также моя благодарность и почтение смелым мыслителям и деятелям текущего времени. Яркие огни ваших сердец помогли мне и многим другим людям освободить и пробудить огонь души из рабских оков предрассудков.

...А мы продолжаем жить, веря в души благодать,
Даже когда ее разумом не понять.
И в устремлении этом жажду «жить» не унять,
Через доверие Жизни можно порыв наш понять,
Через уроки столетий виден терпения труд,
Через сияние Света знания к нам идут.
Через стремленье к Единству путь наш Земной лежит,
Через тактичность мыслей учимся мир любить...[4]

Так, ярчайшим примером для меня стали глубокие и поистине драгоценные книги Ш.А. Амонашвили "Амон-Ра", "Саломея", "Путь Ильи". А окунувшись в первую тему курса Академии, еще глубже осознала суть человеческой Жизни и важность ее поддержания в каждом маленьком Творце через доброту, заботу, сотворчество, признательность и благодарность.

Гуманная педагогика необходима нашему миру, как солнце, как воздух, земля и вода. И все, что она несет в себе служит непременному процветанию всего человечества, всей Планеты и на всех уровнях Бытия!

Я выбираю путь СВОБОДЫ от предрассудков, ритуалов и оков!
Я выбираю путь стремлений моей души, где больше нет пустых деяний, слов!
Я выбираю серебристо-голубую нить, что небо с нежностью, заботой мне дарит!
Я выбираю вдохновение в труде, что песней радости в душе моей парит!
Я выбираю каплю утренней росы, чтоб миру передать зеркальность бытия!
Я выбираю бесконечность, широту души, чтоб в ней вместилась всей Земли семья!
Я выбираю триллионы звезд, чтоб осознать величие Сознанья!
Я выбираю нежные бутоны алых роз, чтобы увидеть в малом мирозданье!
Я выбираю воды шумных рек, чтобы стремленью научиться!
Я выбираю Светлой мысли бег, чтобы мечте Любви родиться!
Я выбираю Солнца нежный лучик, чтоб осветить непонимание людей!
Я выбираю к знаньям ключик, чтобы понять стремление идей!
Я выбираю токи вдохновенья, чтоб одарить жизнепотоком всех,
И чтоб услышала Вселенная Детей Земли звенящий смех!
И пусть в сиянии торжественном войдет Земля в свой новый век,
И множество проектов творческих Вселенной дарит Человек! [5]


Благодарю сердечно Шалву Александровича Амонашвили за уроки!
https://xn--80aagyardii6h.xn--p1ai/amonashvili/

[1-5] https://stihi.ru/avtor/avastreya


Рецензии