Ответ на вопрос о формате публикации

     Дмитрий Маштаков задал мне вопрос: в каком формате я публикую свои произведения и как они читаются разными гаджетами.
     Ответ на него я решил разместить здесь.
     Все мои произведения размещены мною в издательстве и магазине электронных книг litres.ru (найти мою страницу там можно, набрав в поисковой строке мои имя, отчество и фамилию: Алексей Петрович Морозов).
     Это издательство предоставляет авторам возможность самим размещать свои произведения на его сайте, поэтому там создан раздел "ЛитРес. Самиздат".
     Но для того, чтобы модераторы разрешили опубликовать книгу, нужно соблюсти требования по форматированию её текста. Эти требования изложены на выше указанном сайте. Если форматирование текста будет произведено правильно, то модераторы разрешат опубликовать книгу на личной странице автора.
     А вот в каком формате книга может читаться, зависит от тех, кто решит её купить и скачать. Наиболее популярные форматы - fb2 и PDF. Есть и другие. Кто в каком формате желает, тот в таком и скачивает её. Я, например, люблю покупать в litres.ru книги в формате PDF, потому что он универсален: читается на любом гаджете.
   


Рецензии