Наша душа небесного происхождения

Посмотри на Мир прекрасный лучезарными глазами
Сразу станет тебе ясно, что не передать словами.
Все, что видишь ты снаружи, то сокрыто и внутри!
Только ты проникнись глубже в таинства своей Души! [1]

В жизни каждого из нас были, есть и непременно будут явные проявления доказательств дуальности бытия. Так и моя Жизнь явила множество примеров для пробуждения и осознания того, что моя душа пришла в Мир земной трудиться с полной отдачей, полным стремлением к совершенству в служении всем, встреченным на Пути.

Пробуждение началось еще в детстве, и помогал мне в этом отец. Это был простой и добрый человек, верный коммунизму и отрицающий всякое допущение "загробной" жизни. Но однажды, после несчастного случая и клинической смерти, он открыл глаза и сказал, что пришел оттуда, откуда прийти и не верить не возможно!

Так начался его долгий путь познания иного мира через священные писания, а любой спутницей для него стала Библия. Храмом ему служила сама природа. Он регулярно уединялся в тайге для молитв и размышлений, вел дневник, в котором хранил свои откровения.

Последними записями была очередная встреча с Небесными Существами, которые сообщили ему, что пришло время уходить, его реинкарнация на Земле закончена, они предложили побывать с ними на той планете, где он продолжит свой Путь. Ему показали, что будет с семьей после его ухода, чтобы он за нас не переживал, но отец отказался, сказав, что ему еще рано (еще не было 42 лет), что он еще хочет пожить. А через неделю отца не стало. Все предсказанное в точности сбылось.

На сороковой день ты мне приснился,
Словно Ангел в одеянье неземном.
-Будь такой, как есть на самом деле,-
Ты сказал в прощании со мной... [2]

Еще одним примером небесного происхождения души явилась следующая история. Около пяти лет назад вижу во сне одноклассника, с которым не встречалась и не общалась много лет, да и друзьями мы никогда не были. Это был статный, высокоинтеллектуальный и очень воспитанный юноша из благородной семьи.
Снится, что мы сидим с ним в комнате друг против друга у окна, и он рассказывает, что на самом деле является принцем с другой планеты, прилетевшим на Землю получить необходимые для их развития знания и опыт. Там у него есть целое королевство, отец - король, жена, дети. И сейчас пришло время уходить. Мы попрощались, и он улетел в небо.

Когда проснулась от столь необычного сна, было 5 утра. А через 3 часа мне позвонила мама и сообщила, что сегодня ночью тот самый одноклассник умер, о чем узнали все, кто работал с его мамой. Вечером направилась выразить свои соболезнования родным ушедшего, рассказала о сне его маме и крестной, они были поражены услышанному, потому как эту информацию знали только близкие и никогда не распространяли.
Оказалось, что одноклассник к своим родителям с детства и до последних дней жизни обращался только на Вы, утверждая, что он принц, прилетевший с другой планеты, где необходимы были знания с Земли... А еще узнала, что завистливые люди за его правильность и порядочность заманили однажды в лес, чтобы выбить всю его интеллигентность и нравственность, и сильно его покалечили. Тогда он выжил чудом.

И кто же осмелится в жизнепотоке
Прервать предрассудков невидимый плен,
Довериться сердцу, открыться душою,
И вмиг обратить все не нужное в тлен? [3]

Это два примера из множества, но мою личную историю храню в сердце своем, потому как стыдно за свое неразумение, слепоту и ничтожество перед Создателем и всеми теми, кто неустанно служит Ему, помогая нам, смертным.

Мне было чуть более четверти века, когда во сне явились два Существа Света и стали показывать, словно в окошечке, все мои ошибки за прожитую жизнь. Мне было очень стыдно, даже не передать как стыдно...
Они велели перестать проявлять в этот мир энергии раздражения, а если не перестану раздражаться, заберут на другую планету, которую мне тут же показали. Там царили гармония и покой, а природа чем-то напоминала земную, но я взмолилось оставить меня здесь.

Готова я держать ответ
За все, содеянное мною,
Перед людьми, перед Владыками Земли,
Что каждую секунду надо мною.
За все деянья, за все мысли и слова
Готова заплатить я той ценою,
Что по Законам Высшим бытия
Мне кармой возвращается судьбою.
Уверена в решении своем,
Осознаю последствия поступков
И понимаю, что несла я боль
В мир, существующий не в шутку,
В мир, где Любовью все живет,
Где со Вселенной все едины,
Но в самоутверждении своем
Понять не можем слабость силы.
Где мчатся дни и годы напролет,
В миг превращаясь безвозвратный,
Где за страстями суеты не принимаем благодатность
Энергий тех, что жизнь рождают,
В стремленье к целостности направляют,
На творчество единства вдохновляют,
А если больно, нежно утешают. [4]

Через 13 лет во сне поднималась по ступеням светящейся лестницы в невидимый мир над Землей, где встречали Существа Света и отец, а точнее его сияющий Дух, со словами о том, что пришло время проверить мою работу. Проверили, отметили, дали следующее задание. Но стыд мой остался при мне, слишком мало во мне от Героя Духа и слишком много от трусливого и невежественного человека.

Пока мерами мерим разумными и живем по законам слепых,
Мы не сможем понять силу Вечности и творения мыслей живых.
Эго страхом наполнит безвременным и на целую жизнь нас пленит,
Чтобы силу стремленья сердечного не смогли в жизнь свою предварить.
Но даются не зря эти трудности, через них можно к Силе прийти,
Что сокрыта в душе каждой сущности, и что движет тобой каждый миг. [5]

Благодарю сердечно Шалву Александровича Амонашвили за уроки! Благодарю от всей души за подборку бесценных, сокровенных знаний, вновь вырвавших меня из плена суеты и страстей, в которые самозабвенно окунаюсь.


Благодарю! https://xn--80aagyardii6h.xn--p1ai/amonashvili/

[1-5] https://stihi.ru/avtor/avastreya


Рецензии