Я к тебе приеду

                Я уехал,уехать пришлось               
                В край чужой,искать лучшую долю               
                А то место где жил я и рос               
                Уж давно породнилось  с бедою               
                Вот и в жизни моей всё сбылось               
                Среди городских перекрёстков               
                Только место где жил я и рос               
                Меня помнит и ждёт меня в гости               
               
                Я вернусь и пройдусь не спеша               
                Погрущу возле дома родного               
                Там где сделал свой первый я шаг               
                Где сказал Мама- первое слово               
               
                Где жить лучше извечный вопрос               
                Есть места словно райские кущи               
                Только место где жил ты и рос               
                Всегда будет краше и лучше               
                Время лечит и лечит всерьёз               
                Это истина кажется вечной               
                И то место где жил ты и рос               
                Только память поймёт и излечит               
               
                Июнь 2019г.( в подражании Н.Козлова)


Рецензии