История о предательстве

Один момент, который происходит в твоей жизни, может поменять твою жизнь кардинально. Лишь одно предательство может поменять человека. На столько, что он потом не узнает себя и не сможет доверять людям. Даже тем, кого он любить и кто любить его. Да, в жизни людей много предательств. Они могут быть разные: в дружбе, в семье, и это все зависит от человека и от ситуации. Иногда люди совершают на зло, потом сами же страдают. Преданный человек будет искать подвох везде, где только есть. Начнёшь дружить с человеком, и в его голове возникнут мысли: зачем он со мной подружился, что ему от меня надо. Легче самому предать другого человека, чем быть ещё раз преданным. Однажды в моей жизни случилось предательство. Только со стороны дружбы и доверия. Я дружила с одной девушкой, приходила к ней в гости, болтала с ней. она в тот момент жила с другой девушкой, которая была со мной искренней. Ну или мне так казалось. У меня появился молодой человек. Она знала его и нет, она не изменила мне с ним. Наоборот подталкивала к разным поступкам, которые я уже не помню. Я отправила свои фотографии парню. Они были немного пошлого характера. Ну знайте, первая любовь и все дела. И нет, я не оправдываю себя. Она часто просила у меня телефон, чтобы зайти к себе на страницу. Узнала мой пароль от моей страницы, заходила ко мне на станицу, когда я была в сети и читала переписки. В тот момент я не знала об этом.

На следующий день я ела в столовой. Вижу, как некоторые парни смотрят на меня. Чувствую что, что-то не так. Как потом оказалось, она показала эти фотографии своим друзьям, а те смеялись надо мной. Мне об этой ситуации рассказала её соседка на 2 курсе. Ещё я узнала, что она звала меня к себе в гости. Не для того, чтобы поговорить со мной, а лишь для того, чтобы просто посмеяться надо мной.

Возможно это и не считается за предательство, но для меня в то время было больно. Предательство с её стороны - это доверие. Я ей доверила. Открыла часть себя, а она взяла и использовала против меня. Это ситуация в прошлом, но осадок все равно остаётся в человеке, как-бы он не старался поверить другим людям. Это сделать сложно. Боязнь из прошлого опыта с людьми. В моей истории я не хочу её винить. Я и сама считаю себя отчасти виноватой. Я просто пытаюсь понять, зачем и  почему она это сделала. Может у неё не было своей жизни, или она просто являлась таким человеком изначально.  А а не смогла в ней это увидеть в ней. Возможно на мне были одеты розовые очки. Смотря через них, мне хотелось видеть людей не такими, какие они есть на самом деле. А хотелось видеть всех и ее совершенными, добрыми.


Рецензии