Царь зверей Глава 18
Через неделю Виола нашла Петра.
- Знаешь, Петр, мне кажется, малыша птерозавра надо выпускать. Просто больше тянуть нельзя. Отец его забудет, и займется новым выводком. А этот парень глупый пока – попадет в какую-нибудь передрягу, или попадется на ловушку аборигенов. Они ловят птерозавров на живца – привязывают на площадке между камней козу на веревке, а сами прячутся в расщелинах между этими же камнями вокруг. Те из птерозавров, которые еще не набрались опыта, пикируют на приманку, начинают ее расстреливать молниями, и пытаются откусить кусок. А в это время целая толпа выскакивает из-за укрытий, и начинает метать свои копья с каменными наконечниками. Пробивают во многих местах крылья хищника, и в туловище попадают даже. Конечно, сразу так птерозавра убить трудно. Но он уже не может взлететь, начинает сыпать разрядами направо-налево, кто-то из аборигенов погибает при этом, но его судьба уже предрешена. Если его не добивают, то он сам умирает через пару дней. Конечно, на него могут позариться смилодоны, да и другие хищники помельче, но аборигены ревностно охраняют свою добычу. Потом ящеру отрезают голову, насаживают ее на большую палку, и с гордостью тащат в свое логово. А впереди идет предводитель охотников, как правило, он – вождь племени, и несет на шесте голову ящера. Варварский обычай, но здесь это так принято. Так что наш малыш вполне может попасть в гости к аборигенам, но частями, и его голова будет увенчивать шест вождя.
- Какой ужас и варварство! – лишь смог ответить Петр.
- Я здесь, на Сефире, не защищаю никого. Ни аборигенов, ни ящеров. Все должно развиваться своим чередом, без нашего вмешательства. Но раз малыш пострадал в столкновении со мной, то я за него в ответе. И должна выпустить его там, где мы с тобой его захватили. – высказала свою точку зрения Виола.
- Ни вопрос! Я с радостью помогу тебе. Только надо бы его усыпить, а то он сожжет мой грузовой магнитолет.
- Я это сделаю. Заодно, хочу выпустить нашего смилодона. Я ему уже придумала имя. Пусть он будет Джорджем.
- Хорошее имя, звучное. А он его одобрил?
- Ты знаешь, это же только для нас. У них нет имен. Вернее, они как то между собой общаются, но их язык совсем не похож на нас. А мысленно я его буду называть Джорджем. Пусть привыкает. Я и потом хочу продолжить наше общение.
- Ладно, выпускай его. Только пусть он как можно дальше уходит от нашей базы. Вокруг базы стоят автоматические плазмошокеры, которые его могут подстрелить. Я на время их выключу, пока он не покинет пределы нашей территории. А там дальше пусть полагается лишь на удачу.
- Он очень умный для смилодона. Так что, надеюсь, он не пропадет. И создаст себе семью. Кто знает, может, на Сефире цивилизация будет создана смилодонами?
- Им это не надо. Они и так себя прекрасно чувствуют. Пока для них есть еда и все остальные условия. Ты ведь знаешь, у нас, на Земле, прогресс цивилизации начался во времена ледникового периода. Когда резко сократилось количество пищи для древних людей. И тогда им пришлось включать свой ум. А пока вокруг рай, и на каждом дереве растут бананы и яблоки, то зачем напрягать ум? И так все есть. Живешь, как в раю. Вот поэтому наши южные племена на Земле позже вступили в эпоху расцвета. И их поработили их же северные соседи, которым пришлось напрягаться, чтобы выжить.
- Да, только сейчас, когда все материальные блага для человечества создаются роботами, опять появился класс людей, у которых все хорошо и яблоки с бананами растут на каждом дереве. Опять прогресс тормозится.
- Ну, может это и хорошо! А зачем нужен прогресс, когда и так все хорошо? Разве за тем, чтобы искать новую планету, пока Земля на сгорела в пламени умирающего Солнца?
- Да, вероятно, за этим. Так мало планет, похожих на Землю. Вот, Сефира – одна из таких. Но еще не настал тот момент, когда человечество нагрянет сюда. Пусть они пока развиваются сами собой. Чем дальше это будет длиться, тем меньше вероятность. Что они сами себя уничтожат. И сохранят для нас свой мир в его первозданной красе.
- Здесь тоже не все так безопасно. Особенно, это касается рентгеновских вспышек. Ведь не может человечество создать экран вокруг Сефиры?
- Конечно, можно в точке Лагранжа установить гигантский экран из свинца. Или, хотя бы из свинцовой фольги. Но это очень большое дело. Пока над этим рано думать. Пусть об этом подумают наши потомки.
- Да, ты прав. Мне вот нужно думать, как выпустить Джорджа и отвезти малыша-птерозавра. А об свинцовом экране я подумаю завтра.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №222052701210