Горизонты Будущего

                Театральная Миниатюрка.

Состав:

Анджела.
 
Мама Анджелы, Рут.

Адвокат.

Журналист.

Врач.

Голос автора.



СЦЕНА ПЕРВАЯ.

<Слышен шум демонстрации. На сцену с двумя флагами: один красный, другой разноцветный, выходит Анджела, беременная, с большим животом, так -за пару дней до родов.….. Размахивая флагами, кричит …>

Анджела.
-Только мы решаем….
-Моё тело, что хочу, то и делаю.
-Мир, май, аборты…бескомпромиссная борьба за климат…или против климата.
-Аборт всей стране, всему миру.

<На сцену выходит журналист с микрофоном.>

Журналист. Я веду свой репортаж с центральной площади города. Вы видите эти светлые, смотрящие в будущее лица людей, участвующих в массовой демонстрации. Я попробую поговорить с одной из участниц.

Обращается к Анджеле.

Журналист. Мисс, назовитесь, пожалуйста, и скажите, пожалуйста, что вы здесь делаете.

Анджела. Мы, тысячи и тысячи людей пришли сюда выразить наше требование, требование на базисное женское право -право аборта. Оно должно быть представлено всем всем, и не только в нашем городе, но и во всей стране, да и во всём мире. Мир, май, аборты….

Журналист (указывая на живот Анжелы). Но для вас это неактуально…я так думаю, через пару дней вы принесёте в этот мир нового человечка…Кто это, мальчик или девочка?

Анджела. А я ещё не решила, делать ли мне аборт…. <кричит> abortion up until the moment of birth!!!

<Тревожный аккорд.>

Голос Автора. Большая часть членов Демократической Партии США поддерживают право на аборт, вплоть до рождения.

Журналист. А когда же вы решите?

Анджела. А вот, когда схватки начнутся, я по дороге в больницу и решу, что мне делать? аборт или рожать.


СЦЕНА ВТОРАЯ.

<На сцене: на кровати лежит Анджела; в её ногах орущий ребёнок. На стуле сидит адвокат. Вдруг слышна сирена амбуланса. Входит врач.>

Врач. <Смотрит на Анджелу, потом на ребёнка>. Я вижу мы немного опоздали. Не проехать - весь город охвачен демонстрацией каких-то фриков, требующих, то ли права мужчин на аборты, то ли легализации браков с животными, то ли ещё чего. Но ничего, мы сейчас всё обустроим, а ребёночек выглядит замечательно.

Анджела. Стойте, стойте, я не хотела рожать. Я хотела сделать аборт.

Адвокат. Да – да.

Врач. <подозрительно смотрит на адвоката>. А вы кто? Врач?

Адвокат. Нет, я адвокат. <Вытаскивает из папки лист бумаги>. У меня документ, подписанный моей клиенткой Анджелой Дэнис в 10:45, за 5 минут до рождения ребёнка, об её желании сделать аборт…но вы опоздали……

Врач <недоумённо и испуганно>.  Что же нам делать?

Адвокат. Всё очень просто.

Адвокат берёт ребёнка, берёт подушку.

Адвокат. Помогите мне.

<Врач и адвокат душат ребёнка.>
<Тревожный аккорд>.

СЦЕНА ТРЕТЬЯ.

<За столом сидит журналист, на столе микрофон>.

Журналист. Сегодня в нашей передаче участвует Анжела Дэнис, ставшая знаменитой, после того, как сделала аборт, буквально мгновение до рождения ребёнка…, а некоторые даже говорят… что после рождения.

<Анджела выходит на сцену. Слышны аплодисменты. Садится за стол.>

Журналист. Это был мальчик или девочка?

Анджела. Да неинтересно мне это. Я сделала аборт.

Журналист. Вы его или её видели?

Анджела. Да вроде бы что-то видела….

Журналист. И не было жалко….

Анджела.  Это же часть меня, лишняя часть…, ну, как удаленный аппендикс.

Журналист. Да, уж. Анджела, а когда, как вы стали вот такой, борцом, …, непримиримым борцом.

Анджела. Да, сколько я себя помню, я такая. Ещё в школе, колледже. Да, …, наверное, это из дома. Меня мама одна воспитывала. Вот она была боец. Ещё в те, тяжёлые времена мракобесия.

Журналист. А чем занимается ваша мама сегодня?

Анджела. Не знаю. Я её очень давно не видела…очень.

Журналист. Сюрприз! Ваша мама пришла к нам на передачу.

<Под фанфары на сцену выходит Рут. Анджела встаёт навстречу>

Рут. Доченька….

Анджела. Мамочка.

<Обнимаются, садятся>

Рут. Девочка моя, я горжусь тобой.

Анджела. Спасибо, мама. Ты для меня образец для подражания.

Рут. Нам было трудно…это были ужасные времена. Я так и не смогла сделать аборт и избавиться от тебя….

Анджела. Мама, что ты такое говоришь?
 
Рут. Как ты сказала…я – образец для подражания? Ну, ты знаешь, мы ветераны движения можем учиться у вас, молодых, <Встаёт>. Вот, ты – первая, сделавшая аборт после рождения…, а я могу только повторить.

<Рут достаёт из сумочки пистолет и стреляет в Анджелу. Красное пятно появляется и расширяется на кофточке>.

<Занавес>.

Голос Автора. А сейчас прозвучит гимн феминизма.

<Музыка>.


Рецензии