Сауна

 Виктор Матюк

САУНА

 Никогда не забудется первая испарина, полученная в старой деревенской сауне!
Вы не были в сауне с кем-нибудь наедине и никто Вас там не гладил по спине?
 Во вторник или в субботу надо бросать порядком надоевшую работу и бежать в парилку,
 Можно с собой прихватить молодую училку, уложить её на разноцветную подстилку
 И дать волю своим страстям и желаниям! Прочь негодование!
Извинение надо принести даме заранее! Впереди – состязание,
А в свои чувства надо привнести элементы высокого искусства! Какое же это диво и чудо
 Заниматься в сауне блудом! Если говорить откровенно и честно, то есть начистоту,
 То уже к утру можно все свои проблемы там решить совместно и бытие пресное
 Любовь украсит, а обычный день заставит оставить тоску и лень, распотрошить труху,
 Ведь местные куклы там всегда на слуху и они рады молодому и неизвестному жениху!
Место прелестное, но его посещают не все, а только те, кто любит красоваться в наготе!
 Там собирается публика известная, можно немного покуражиться и на близкую связь
С незнакомкой отважиться! Там это в порядке вещей, забудь на время о семье своей,
 Гуляй и пей и води хороводы в кругу своих друзей! Тебе видней, кто нежней и веселей:
 Она или твоя жена? Разговаривай с домом по мобильному телефону обычным тоном,
Пусть женщина в этот момент не сильно стонет, а то твоя жена тёще растрезвонит,
 Что ты устроил ей представление и пошёл на поводу у искушения!
Если что-то произойдёт, то это к большому злу не приведёт,
 Вы сохраните семью, но удовлетворите мужскую сущность свою!
Разве измена - преступление? Надо идти по стезе непротивления
 И тогда семейные отношения будут, как семиструнная гитара звучать!
 Жена не станет своего мужа ни к одной стоящей бабе ревновать,
 А будет его почитать пуще прежнего, ведь он у него – о-го-го,
 То есть он мужик – ничего! На него другие женщины клюют
 И покоя ему гадины не дают! Не есть ли это знак, что он не дурак,
 А таких надобно любить и уважать! Как пить дать! Не стоит прошлое потрошить,
 Лучше мозгами немного пошевелить и пойти женщине навстречу, ведь в конечном счёте,
 Она встретит любовника на работе, ведь ей тоже охота полюбить мужчину с блокнотом,
 Но без толстых очков! Наш быт таков, что без статных мужиков нет ни музыки, ни слов!
Коль лица жены ему не видно, тогда никому не бывает стыдно, вообще-то на дворе лето
 И потому нет дела никому с кем и куда я вечером иду: то ли в сауну, то ли в баню
 И кого туда веду: то ли Лену, то ли Маню! Как Вам объяснить, что тяжко с женой жить?
 Можно пару раз в году ей изменить, но где? Только в сауне! Стоит сделать смутный ход,
 Как тут же весь народ пускает свои зубы в ход и берет мужчину в оборот!
Сегодня или никогда он будет выступать в ином амплуа! В роли любовника,
 А не вора или отпетого уголовника! В любовной игре важен итог и страсть между ног
 Пошла мужчине впрок! Он в сауне и царь, и бог, а дома он осёл, что искал, то и нашёл!
Он прибирает посуду и выплачивает ссуду, худо, братцы, худо жить без любви и блуда!
 Можно лишь чуть попозже определить, насколько муж и жена между собой непохожи,
Но в самом начале это никого не тревожит, авось, им неминучий случай как-то поможет
 И их души ночью растревожит, но любовь и страсть проходят! Скажу, что по голосу
И по уму я о женщинах в сауне сужу! Если надо домой провожу, но люблю одну жену!
 Она и в холод, и в пургу тут же готова заменить мне и любовницу, и жену!
Она непохожа на других, хотя я - псих
и всегда остаюсь при интересах своих!   
 Бессмысленное сходство двух душ порождает уродство:
Искажается зрение и слух!
Я Вам говорю не о любви, а о бурлении в крови и что ни говори, но надо думать
 И решение самому принимать, то есть решать, кого любить и нежно обнимать!
Наше потомство не должно понятия иметь об отцовских знакомствах на стороне,
 Ведь так принято в нашей стране, что ничего нельзя говорить ни мужу, ни жене,
 Ведь миг любви неповторим и мы одними мыслями не будем связаны с ним!
 Грешно вдвойне, что-то доказывать детям и жене! Надо понимать, что её родители,
 Как коршуны на тебя налетят и до утра будут в изменах упрекать! Как пить дать!
 Ужас - это странное слово – страсть! Коль Вы не женаты, можно сходить на блатхату!
Всё дело в том, что свою жену о походе в сауну надо заранее предупреждать звонком,
 Тогда не будешь сожалеть ни о чём! Странно, видеть женщину пьяной в сельской бане!
Я же знаю твёрдо, что там не должно быть холодно и темно, хотя лично мне всё равно,
С кем и где проходить через весь любовный кошмар,
Ведь я ещё не стар и смогу выдержать судьбы удар!
В слова, что губы произносят, вложен какой-то смысл,
 Но жизнь страсть будит и даже она любовь не остудит!
 Худо жить вдали от распутства и блуда! В бане душно и скучно,
 Но не мне, так угодно было судьбе, что духота в мою жизнь вошла неспроста!
 Да? Ну и что? Я любил и ненавидел, плохо спал и удобного случая долго ждал,
 Пока в десятку не попал! Не хочу вдаваться в объяснения по поводу отношений
 На стороне, ведь чувства долго зреют и те, кто любовниц имеют, чётко знают,
 Что их они любят, а жён – уважают! Любить надо осторожно
 И не влюбляться в женщин безбожно – слепота возможна!
 Мысли ясны – никого нет лучше жены! Можно сойти с ума
 И выпить чашу страсти до самого дна, пусть осудит тебя жена,
 Но учтите, что она не сильно влияет на ход дальнейших событий!
 В сауне - тишь и благодать, деревенских баб вблизи не видать,
Значит, можно их озадачить, немного выпить и жару поддать,
 Погулять на шару даже мужику старому! Там жарко и парко,
 Но влажно и тепло, наглухо закрыто узкое деревянное окно,
 Чтобы никто и ничего в узкую щель не видел, хотя накануне кто-то стекло там выбил!
 Любому искушению есть предел! Ох, как же я прилично пропотел, за столом посидел,
 Песни не горланил, а пел и не остался не удел! Жив и цел и этому рад, но какой же я гад,
 Но не всё сделать успел, что задумал и что сделать хотел! Не хочу искать подвох в том,
 Что когда вошёл в дом едва ли не ослеп и не оглох
 И не сказал своей жене правду прямо в лоб!
Какой же я остолоп! Мог попасть в переплёт!
 Я не потерял обоняние и сохранил сознание!
 Голова на прежнем месте и она, честь по чести,
 Всегда могла скрыть на толстой шее чёрные пятна
 И их не заметила жена! Может быть она тоже влюблена, но не в меня?
 Мужики своим жёнам постоянно лгут и свою честь вовсе не берегут,
 А те готовы без каких-то условий пережить всю эту словесную муть!
 Я смотрю на свои морщинистые щёки и вижу на них большие кровоподтёки,
В глазах потемнело, канули в Лету высокие цели, но в этом деле стержень исчез,
 Но приятен был весь любовный процесс и он вызывал неподдельный интерес
 У обеих сторон, но никто не слышал скромный стон, хорошо, что я не влюблён!
 Тяжело ходить с чужой женой в сауну и в кино, думать одно, а говорить – другое
 И попрекать чувство святое! Никто ошибки року не прощает,
 Но о боевых успехах все вспоминают, даже когда от страсти умирают!
 В сауне страсть не знает предела, любая дева раздевается наголо смело,
На полках народ сидит и громко кряхтит, но, в основном, молчит и ничего не говорит!
 От удовольствия стонет и млеет, он сидит и молча потеет, веничком разогревается
 И ходить голиком не стесняется! Все желания в бане сбываются! В сауне, как на поляне,
 Сидят краснокожие горожане, для сплетен там раздолье, для словоблудия там - воля!
 Трещат и горят сущие поленья, в неполноценности мужского рода исчезают сомнения,
 На выдумку богата человеческая природа! В сауне молодеешь и вес теряешь,
 Здоровье сохраняешь и баб ублажаешь! Можно покувыркаться в пушистом снегу
 И не обращать внимание на холод и пургу! Если любовь потеряешь – уже не найдёшь,
Там всё высыхает от зноя, исчезает чувство злое и появляется искушение шальное,
 На краткое время поселяется желание святое! Хочется бабе в загривок вцепиться
 И до самого утра к высокой страсти стремиться! Там пар интимные места щекочет
 Даже у того, кто уже давно ничего не хочет! Страсть бурлит, как вулкан и клокочет,
 Выходить оттуда по доброй воле никто не хочет, там много блуда, но сауна – чудо!
 Внутри там исстари парились бабы и мужики, они объяснялись друг другу в любви,
Ведь снаружи намного хуже – там холод и стужа! Находясь на перепутье,
 О своей непорочности на миг забудьте! Страсти могут в любой момент проснуться
 И когда они души стремглав коснутся, надо своей незнакомке нежно улыбнуться!
К тому же трудно оставаться безгрешным мужем! Хочу ещё брать от жизни всё!
Во время вот таких визитов хочется, чтобы всё было шито и крыто!
Я же раньше видел намного дальше, но чем становлюсь старше,
Останавливаюсь чаще на марше! А женщина сидит напротив и она не против
 Близкого общения, но моя семья – моя глыба и мой камень преткновения!
 Нас нынче двое, но что-то такое мешает общаться лёжа иль стоя!
Можно по интимным местам пройтись и глубже понять жизнь,
 Но после часов десяти я вынужден домой наедине уйти! «Прости!
 Скажу тебе честно, что здесь не время и не место что-то делать в знак протеста!
Ты чужая невеста!» - «Катись отсюда, я с тобой общаться больше никогда не буду!»
Как бы не хотелось проявить свою сноровку и смелость,
Я не стану чинить произвол, я же давно уже от блудных дел отошёл!
 Выкурил папиросу и не стал женщине задавать лишних вопросов!
 Печален итог, но я - не бог и изменить жене не смог! Остолоп?
Это мне на всю жизнь урок! Ведь раньше не пил и не курил,
 Лишь баб тайком до самого утра любил, пока хватало мощи и сил!
 Не могу представить, что кто-то может меня силком заставить в омут страсти окунуться,
 Я же должен был вовремя проснуться, чтобы хмель в голову не ударил и я дурные мысли
 В стороне стремглав оставил! Остался прежним почерк,
 Но в графе «Измена» стоит жирный прочерк! Баба попалась не очень,
 Но и она, между прочим, тоже счастливо жить хочет! Страсть уснула
 И едва-едва не упала со стула! Какого же чёрта я прекратил занятие этим видом спорта?
 Г. Мариуполь
19 января 2012 г.


Рецензии