Обувка от сапожника Ади

 Я ехал в трамвае , с отцом на стадион " Сокол " . Я гордился своим

 отцом на весь вагон . Вагон понимая это . Вёз долго .

 Мы вышли у стадиона . В ту пору , сборная ветеранов города Ленинграда

 по футболу . Регулярно проводила товарищеские матчи с заводскими

 командами . Собирая на них , не мало , ветеранов болельщиков .

 В раздевалке . К моему отцу подсел - Эдуард . Прошлый игрок

 " Зенита " :

 - Женя , я бутсы " Адидас " себе купил . Восприимчивые до невероятия .

 - Играть в них будешь ? - спросил отец .

 - Вы , что ? По здешним грядкам , да в дождь . Померить хотите ? Наши

 размеры совпадают - вытаскивая бутсы из приятно шуршащего мешка .

 Предложил Эдуард .

 - Не откажусь - согласился отец . Уже в белой футболке с буквой

 " Л " синего цвета .  На груди .

 - Потом в него же положите .

 - А , как , же .


 Судья Белов , высвистел всех на матч . В его перерыве . Пили квас .

 Мне так же досталось .

 Отец отыграл дивно . Вычерчивая идеальной геометрии передачи . Забил

 два гола . Мяч после его стелющихся ударов . Прятался в густой ,

 мокрой траве . Выглядывая уже из угла ворот . Пятнистым боком своим .

 И ещё . Я не помню , что бы он кого ни будь обыгрывал . Он просто

 менял темп и направление движения . Вглядываясь в сторону трамвайной

 остановки . С которой мы недавно пришли . И все верили , что ему на

 трамвай .

 По окончании . Отец разговорился с Беловым , а Эдик не обнаружил в

 раздевалке новых бутц . Пакетик на лавке шуршал пустотой .


 - Ребята у меня свежекупленный " Адидас " спёрли ! Ключ у кого был ?

 - У Понаровского . Ему играть грязно стало - ответили ребята .

 Все посмотрели на Понаровского . Понаровский , рассеянно , посмотрел на

 всех . Смех потихонечку подбирался к коллективу .


 - Отбой , игроки - вернувшись в раздевалку позже всех . Предложил отец .

 Это я бутсы померил , а снять забыл . Удобно стало . Прости Эдик .

 отмою отдам .

 - Не нужно - не узнавая немецких бутс , из под нашей грязи . Ответил

 Эдик .

 - Мыть не нужно ? - не понял отец .

 - Отдавать . Вы гений , а я так поиграть вышел .

 - Ладно . Когда отмою , тогда и решим - сказал отец . Уходя с бутсами

 в душевую .

 - С ключами , в будущей раз , сами разбирайтесь - попросил Понаровский

 местного администратора . Возвращая тому ключи . Он же , довез нас с
 
 отцом . На своей " Волге " домой .

 Как взрослые выпутывались из ситуации . Не знаю . Но на следующий матч .

 На стадионе " Нева " . Они вышли .  В новенькой обувке от сапожника Ади .


Рецензии