Когда уходит вдаль моя любовь

И снова ветрено,  и дождь стучится
             весьма уверенно в мое окно.
А мне не верится, а мне не спится
             и мне не кажется уже давно -

Что есть отчаянье и есть неверие,
             и есть смирение со всем вокруг,
Когда не хочется, когда не можется,
             когда без разницы и солнца круг.

Цветут тюльпаны ли, цветут нарциссы ли,
             стоит в цвету ли вновь мой дивный сад -
Все зарастет травой, мне с ней не справиться,
              как не вернуть ничто уже назад.

И снова ноченьки, и снова Белые
              глядят с надеждою в мое окно,
А я давно уже совсем не смелая,
              их не пойду встречать я все равно.

И снова май к концу, июнь стучится в дверь,
              и лето радостно приходит вновь,
А я не знаю  как прожить мне без потерь,
              когда уходит вдаль моя любовь...

21.05.2022 г. СПб


Рецензии
Чудесное стихотворение. Очень много красивых, необычных образов.

Елизавета Герасимова 3   27.05.2022 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, рада, что вам понравилось!))

Лидия Шатилова   28.05.2022 14:02   Заявить о нарушении