Изгои. Глава 137

—Благодаря донорской операции твой организм восстановлен, — сообщила Валентина Марковна и сделала Антону УЗИ брюшной полости. — Более того, ты стал гибридом. С физической точки зрения ты в разы выносливее обычного человека.
—Этот замечательный юноша отдал тебе частичку себя, — улыбнулся Тесей и кивнул на Гая. — Благодаря ему в твой организм были внедрены миллиарды имунных нанороботов, которые защитят твои органы от повреждений, в том числе огнестрельных. Помимо этого, нанороботы предотвратят мутации живых клеток и их бесконтрольное деление.
—Мой коллега хочет тебе сказать, что уникальные защитные силы твоего обновлённого организма не допустят развития онкологии на ранних стадиях, — пояснила Валентина Марковна.
—Ты проживёшь долго и наверняка отпразднуешь вековой юбилей, — добавил Тесей.
—Ништяк! — обрадовался Антон, лёжа на операционном столе. — Гайчик, иди сюда я тебя расцелую!
—Дурак, — фыркнул восьмиклассник и приобнял Дилию.

Из холла послышался звук разбивания стекла.. Затем послышалось чьё–то хриплое дыхание.. Раздались тяжёлые шаги..

—Это ещё что такое? — насторожилась Валентина Марковна и пошла на звуки.
—Коллега, вернитесь! — ужаснулся Тесей.

В холле прозвучал выстрел, и Валентина Марковна упала в дверном проёме палаты реанимации. Дилия вскрикнула от испуга и спряталась за спиной Гая. Валентина Марковна, получившая пулю в грудь, перевернулась на живот и начала заползать в палату реанимации. 

В дверном проёме палаты реанимации возникло нечто человекообразное, напоминающее обгоревший труп. Из внутренних органов брызгали фонтаны всяких соков и жидкостей. Сердце колотилось в бешеном ритме. Лёгкие распадались на отдельные фрагменты. Единственная левая рука и обе ноги в некоторых местах выгорели почти до костей. Правый глаз вытек, левый вылез из орбиты. Нижняя часть лица сгорела, обнажив челюсть с зубами. Из ноздрей вытекала вязкая зеленоватая жидкость, похожая на сопли.

Жутко обгоревший Соломон держал в единственной левой руке пистолет. И вдруг Соломон начал стрелять. Гай получил пулю в сердце и упал между медицинским шкафчиком и кислородными баллонами. Медбратья Зевс и Прометей, выскочившие из смежной комнаты, получили пули в животы и согнулись буквой «Г». Тесею пуля угодила в шею. Сергей и Дилия успели забежать в смежную комнату и запереть за собой дверь на ключ. Соломон навёл пистолет на Антона. Золотницкий успел выбить пистолет ногой. Гай прижал Соломона к медицинскому шкафчику и обеими руками оторвал ему голову. Антон вонзил кулак в грудь Соломону и вырвал оттуда сердце.

—Назад! — скомандовал Антон и дёрнул Гая на себя.

Восьмиклассник и молодой человек спрятались под кушетку. И в этот самый момент в обезглавленное и обгоревшее тело Соломона, лишённое сердца, врезался сгусток плазмы размером с теннисный шарик. Произошёл взрыв, который разорвал тело Соломона на куски. То, что осталось от Соломона, раскидало по реанимации. Антон и Гай выползли из–под кушетки и оглянулись на дрона. Аппарат спрятал плазменную пушку в укромную нишу под крылом и отвернулся к Никите.

—Спасибо, АйКон, — поблагодарил Золотницкий.
—Рад был тебе помочь, Тоха–Антон, — прозвучал мужской электронный голос со стороны дрона.

Тесей подбежал к Валентине Марковне и оттащил её за руки к аппаратуре жизнеобеспечения.

—Всё будет хорошо, коллега, — утешил  анестезиолог побледневшую даму. — Глаза только не закрывайте.
—Никогда бы не подумала, что в меня выстрелит собственный сын, — кашлянула кровью Гришина. — За что мне такое наказание, Тесей? Я всё для сына сделала. Спасла его маленького от смерти, вылечила его, вырастила его, дала образование ему, а он меня убил.
—Прошу, только не отключайтесь, — затряс Тесей коллегу. — О, нет! Не умирайте! Откройте глаза! Прометей! Зевс! Быстро ко мне!

Тесей с помощью медбратьев уложил Валентину Марковну на операционный стол.

—Зевс, дефибриллятор! — приказал Тесей и распахнул халат на груди пожилой женщины, обнажив её белый кружевной  бюстгальтер.

Зевс подскочил к дефибриллятору и настроил прибор на самые максимальные Джоули, смазав электроды специальным гелем. Прометей протёр салфеткой входное отверстие от пули на груди Валентины Марковны. Тесей в свою очередь начал ковыряться во входном отверстии пинцетом, стараясь добраться до пули, застрявшей в левом лёгком пожилой женщины. Валентина Марковна лежала на операционном столе с открытыми глазами и не шевелилась.

—Вот она! — выдохнул с облегчением Тесей и бросил вынутую окровавленную пулю в мусорную корзину. — Прижми вот тут, Прометей. Дефибриллятор, Зевс!

Медбрат подскочил к операционному столу с электродами дефибриллятора в руках.

—Назад отошли! Оба! — приказал Тесей медбратьям и выхватил из рук Зевса электроды. — Я сам!

Тесей прислонил электроды к голой груди Валентины Марковны. Щелчок, и тело Гришиной аж подпрыгнуло от стола. Зевс взглянул на монитор, который показывал сердечный ритм. Линии кардиограммы были прямыми, что свидетельствовало о смерти.

–Ещё раз! — скомандовал Прометей.
—Назад отошли! — приказал Тесей и прислонил электроды к груди мёртвой пожилой женщины.
 
Щелчок, и тело Валентины Марковны аж подпрыгнуло от операционного стола. Зевс взглянул на монитор компьютера. Линии кардиограммы были нитевидные. Прометей  сделал Валентине Марковне адреналиновый укол в сердце.

Сергей, Дилия, Антон и Гай молча наблюдали за реанимацией пожилой раненой женщины. Дилия заплакала, уткнувшись Гаю лицом в плечо. Дрон–квадрокоптер завис над кушеткой, где лежал бездыханный Никита, подключённый к аппаратуре искусственной вентиляции лёгких.

—Ещё разок попробуй, — велел Прометей и швырнул использованный шприц в мусорную корзину.
—Зевс, разряд! — крикнул Тесей и прислонил электроды к голой груди Валентины Марковны.

Щелчок, и труп пожилой женщины подпрыгнул от операционного стола. Прометей сделал очередной укол в плечо Гришиной. У Дилии случилась истерика. Гай прижал возлюбленную к себе.

—Есть сердцебиение, — вздохнул Зевс с облегчением и отключил дефибриллятор от электросети.
—Хвала Господу! — перекрестился Сергей и в порыве радости обнял Антона.

Тесей прижал к лицу ожившей Гришиной кислородную маску.

—Дышите, коллега.

Прометей прижимал влажный тампон к огнестрельной ране на груди пожилой женщины.

—Пульс слабовыраженный, но он есть, — констатировал Зевс. — Она потеряла много крови.
—Я могу быть донором, — вызвался Тесей и засучил рукав.
—Не можешь, — возразил Зевс. — Твоя кровь по составу не подойдёт. Она – обычный человек. Отторжение может начаться, сам понимаешь.
—Может, я помогу? — вызвался Антон и подошёл к операционному столу.

Тесей переглянулся с медбратьями.

—Какая у неё группа крови? — спросил Антон и засучил рукав.
—Первая, — вспомнил Тесей. — Кстати, у тебя такая же. Вероятность возникновения резус–конфликта между реципиентом и донором минимальна. ВИЧ–инфекций и вирусных гепатитов у тебя нет.
—Ложись на кушетку, — поторопил Зевс.
—Прометей, готовь капельницу, — велел Тесей.

Прометей воткнул иглу капельницы в вену на локтевом изгибе руки Антона. Зевс вонзил иглу катетера в вену на изгибе руки Валентины Марковны. Кровь Антона через капельницу достигла руки Валентины Марковны и вошла в её организм. Тесей, Зевс и Прометей отошли от стола. Сергей и Дилия замерли около кислородных баллонов. Гай встал рядом с Антоном и схватил его за руку.

—Голова не кружится? — забеспокоился подросток.
—Всё путём, Гайчик. Жить буду.
—Знаю. До ста лет доживёшь, — ляпнул восьмиклассник.
—Не хочу так долго, — скорчил гримасу Антон.
—Но почему? — выразил недоумение тинейджер.
—Вот скажи, на фига мне жить до ста лет? Прикинь, я буду никчёмным, никому не нужным ворчливым дедом–пердуном, у которого песок из задницы будет сыпаться и деменция прогрессировать начнёт. Не хочу в старости опираться на трость при ходьбе. А как представлю, что у меня во рту челюсти вставные будут, меня всего колотить начинает.
—Не говори так, — пожурил Гай друга. — Не думай о плохом. Ты женишься, и у тебя будет ребёнок помимо Маргариты Антоновны. Сын у тебя, к примеру, родится, которого ты назовёшь..
—Цыц! — цыкнул Сергей и сверкнул на болтливого школьника строгим взглядом.
—Извините, — поник Гай, но всё равно ляпнул: — Ну а что, Иван Антонович тоже хорошо звучит.
—Иван Антонович, — задумался Антон. — Если у меня родится сын от новой девушки.. Ну а что, назову Иваном. Почему бы нет. В честь моего бати. Ты подкинул мне идею, Гайчик.

Пока все присутствующие следили за переливанием крови, санитары Амадей и Аполлон, вошедшие в палату реанимации тремя минутами ранее, собирали с пола и соскребали с медицинского оборудования ошмётки Соломона. Парни, облачённые в больничные робы, молча запихивали человеческие фрагменты в чёрные мешки. Некоторые фрагменты тела Соломона, в частности его руки и ноги, шевелили пальцами при загрузке в чёрные мешки. Последней частью тела, убранной в мешки, оказалась голова Соломона, чьи глаза бегали, а рот самопроизвольно открывался и закрывался. Амадей и Аполлон помыли полы тряпками, протёрли медицинское оборудование полотенцами и молча вышли в холл с чёрными мешками в руках.

Дрон–квадрокоптер, зависший над телом Никиты, выпустил из своего «брюха» приспособление, чем–то напоминающее спутниковую «тарелку». Квадрокоптер переместился так, чтобы «тарелка» оказалась на уровне лица Никиты. И вдруг из центра «тарелки» выстрелил лазерный луч и угодил в лоб Никите, прожигая его голову насквозь. Парень задёргался в конвульсиях. Внутри этого толстого лазерного луча стремился к центру «тарелки» едва заметный сгусток некой энергии, вышедший из мозга Никиты. Сгусток энергии просочился в самый центр «тарелки». После чего квадрокоптер спрятал «тарелку» под «брюхо» и взлетел к потолку.

—Никита, мы с тобой соединились, — произнёс АйКон мужским голосом.

Из аппаратуры жизнеобеспечения, следящей за состоянием Никиты, послышались звуковые сигналы.

—Вот чёрт! — выругался Тесей и рванул к аппарату искусственной вентиляции лёгких. — Парень скончался! Зевс! Прометей! Готовьте дефибриллятор!
—Не надо, — послышался мужской голос из динамика квадрокоптера.
—Почему? — насторожился Тесей и глянул на летательный аппарат. — Как это так?
—Моя душа проникла в нейронные сети АйКона, — пояснил мужской голос. — Моё тело мне больше не нужно.
—Вот теперь понятно, зачем дрончик искал Никитушку, — усмехнулся Антон. — Дрону  нужно было впитать душу Никитушки. Оригинальная реинкарнация Никитоса. Его душа перекочевала в системы дрончика. АйКон, теперь у тебя сознание не искусственное, как было до этого, а самое настоящее человеческое.
—Я чувствую себя великолепно! — ликовал мужской голос из динамика дрона. — Я могу летать! Потрясающие ощущения! Гляньте!

Квадрокоптер сделал «круг» под потолком реанимации.

—Никитос, мы очень рады, что ты так оригинально воскрес, — усмехнулся Антон. — И как теперь прикажешь тебя называть? Может, Никита Айконович Дронов?
—Неплохо звучит, — согласился мужской голос из динамика дрона.
—Ты хоть помнишь, Никита Айконович, что с тобой случилось в прошлой жизни? — поинтересовался Антон.

Дрон замер под потолком. Плазменные бочкообразные двигатели, закреплённые под всеми четырьмя крыльями, работали бесшумно и выбрасывали из сопел яркие огненные газы.

—Меня ранил в спину боец спецназа, когда я бежал к воротам подземелья, — припомнил Никита и добавил: — Это произошло один час и сорок восемь минут назад.
—Молодец, Никитос, — похвалил Антон.
—Я подтверждаю, — кивнул Тесей и вернулся к операционному столу. — Раненого в спину программиста привели под руки в реанимацию двое бойцов службы безопасности за час до того как сюда ворвалась агрессивная старуха и начала бить кулаками по барокамере. Этот юноша старухе голову кислородным баллоном снёс с плеч, тем самым юноша защитил новорождённую девочку от
покушения и вероятного убийства.
—Чё, в натуре, что ли, мою дочку пытались недавно похитить и убить?! — оторопел Антон и поднялся от кушетки на локтях. — Что за агрессивная старуха здесь была, вы сказали?
—Я потом тебе расскажу, — пообещал Гай и бережно уложил взбудораженного Антона на кушетку.
—Договорились, — успокоился Антон и посмотрел на Валентину Марковну.

Пожилая женщина по–прежнему находилась без сознания. Входное отверстие от пули в районе левого лёгкого начало быстро затягиваться. В результате всего за пару минут огнестрельное ранение зажило, оставив на коже небольшой рубец. Зевс и Прометей вместе с санитарами Амадеем и Апполоном взяли на руки тело Никиты и перенесли его в анабиозный саркофаг, который парил рядом с барокамерой.

—В морг его, — велел Тесей санитарам.

Амадей потыкал пальцем в головной сенсорный монитор саркофага. Толстая стеклянная крышка саркофага запечатала Никиту, откачав воздух из внутреннего пространства. Аполлон ткнул пальцем во фронтальный монитор. Гроб–саркофаг повернулся к выходу из реанимации и умчался прочь.

—Это чё такое было? — удивился Антон.
—Автономная капсула сохранения, — пояснил Гай и добавил: — Капсула тебя доставила сюда, в реанимацию. Когда тебя застрелили на равнине, Анастас тебя сохранил. Я сопровождал капсулу с тобой до госпиталя. Я лёг поверх капсулы и смотрел, как ты лежишь внутри неё, будто в гробу находишься. Дядя Тесей и тётя Валя встретили меня и капсулу у входа в госпиталь.
—Подтверждаю, — кивнул Тесей.
—Гайчик, ты сказал, меня сохранил Анастас в капсуле. Кто такой Анастас?
—Твой дядя, — ответил восьмиклассник бесхитростно.
—В смысле, дядя? Мой дядя мёртв. Соломон моему дяде выстрелил в голову из пистолета. А потом труп моего дяди исчез. И труп Орлова тоже исчез. Или я чего–то не знаю?
—Я потом тебе всё объясню, — пообещал Гай.
—Ну да, я помню, Гринберг застрелил меня из автомата на равнине за то, что я отказался отдать ему кейс с ядерными бомбами. А дальше я..
—Лежи тихо и не шевелись, — велел Гай. — Переливание не закончено. Дождёмся окончания процедуры.
—Слушаюсь, — подчинился Золотницкий и откинул голову на подушку. — Этот боров Гринберг получит своё, когда я его найду.
—Тише, я сказал! — шикнул Гай.
—Всё, я молчу, молчу.
—Моё тело увезли, — обиженно буркнул дрон голосом Никиты.
—Зевс, вынимай иглы из катетера, — попросил Тесей, глядя на мониторы. — Состояние Валентины Марковны, судя по медданным, стабилизировано. Динамика сердца положительная. Её жизни ничего не угрожает. Иммунные нанороботы Антона, попавшие в кровь Валентины Марковны, убили инфекции и обновили ткани лёгкого.

Зевс выдернул иглу катетера из вены на руке Антона. То же самое медбрат сделал с рукой Валентины Марковны.

Антон нагнулся к Валентине Марковне и, поцеловав её в лоб, сказал:

—Выздоравливайте.

Антон и Гай подошли к барокамере, где внутри спала крохотная девочка–младенец, опутанная трубками и капельницами.

—Какая она маленькая! — восхитился Гай.
—Конечно. Моей дочке всего пара недель от роду. Вот если бы Дашка была жива.. Это наша с ней дочка. Между прочим, желанная. Дашка мечтала зачать от меня ребёнка. Каждую ночь приставала ко мне с этим вопросом, одаривала меня лаской, чтобы я её.. Короче, я Дашке никогда не отказывал в сексе, даже когда уставал на работе.
—Ну ты мужик, — захихикал Гай.
—Есть такое, — улыбнулся Антон. — Я много баб оттрахал до знакомства с Дашей. Но Дашка была особенной. Я целый год за ней ухаживал, подарки ей всякие дарил, букеты роскошные, золотой амулетик в виде сердечка ей повесил на шею за месяц до того как она легла ко мне в койку. Дашка призналась мне в ту ночь, что влюбилась в меня с первого взгляда, когда заехала на своей шикарной иномарке в автосервис проколотое колесо заменить. Дашка призналась мне в ту ночь, что она девственница. Прикинь, в 23 года быть нетронутой. Я в ту ночь старался не делать ей больно. Дальше пошло–поехало. Мы с ней не вылезали из кровати пару месяцев.
—Вот бы мне так же, — размечтался Гай и осёкся: — Я имею в виду, когда я стану совершеннолетним.

Дилия повисла у Гая на шее и нежно поцеловала в губы.

—Зачем ждать твоего совершеннолетия? — шепнула девятиклассница на ушко юноше. — Пошли ко мне домой. Папа на смене до утра, а мама работает архивариусом до вечера. Попробуем с тобой во всех позах, как взрослые. А? Слабо?
—Диля, я не знаю. Ну пошли. Только попозже, ладно?
—Ловлю тебя на слове, — хихикнула девчонка.

Сергей Рихтер подошёл к барокамере и засмотрелся на малютку, которая слегка шевелила ручками и ножками.

«Хотел бы я увидеть вас – грудную, мама!»

«Тебе представится такой случай, Серёженька.»

Сергей Эдмундович стряхнул головой, вспомнив слова Маргариты Антоновны в тоннеле.

—Ну чё, Адмондович, нравится тебе моя крошка? — съехидничал Антон.
—Эдмундович, — поправил мужчина.
—Какая разница? Так нравится моя лялька или нет?
—Вот вы какая, мама, — произнёс Сергей, не спуская глаз с маленькой девочки.
—Что–что? Мама? — не понял Антон. —   Кстати, Эймонтович, ты должен мне кое–что объяснить.
—Эдмундович, — снова поправил мужчина.
—Да по фигу. Ты недавно сказал, что ты являешься крёстным сыном моей дочурки. Как это понимать?

Неожиданно Валентина Марковна вдохнула воздух в лёгкие, будто вынырнула со дна реки. Открыв глаза, пожилая женщина сорвала кислородную маску с лица и подняла туловище вертикально столу.

—За что мне такое наказание, Тесей? Я всё для сына сделала. Спасла его маленького от смерти, вырастила его, воспитала его, дала образование ему, а он меня убил.

Валентина Марковна огляделась вокруг себя, не понимая, где она находится.

—Успокойтесь, коллега, — утешил Тесей и уложил даму на операционный стол. — Всё плохое осталось позади. Вы живы, и это главное. Поспите немного. Вам надо забыться. Прометей, кубик феназепама. Зевс, кубик аброхазина.

Медбратья наполнили одноразовые шприцы вышеназванными препаратами и сделали уколы Гришиной в плечо.

—Где мой сын? — опомнилась пожилая женщина.
—Не вставайте, — настаивал Тесей и укрыл Валентину Марковну простынёй.
—Вашего сына больше нет, — сразу поник Прометей и погладил Гришину по волосам.
—Вы же видели, что с вашим сыном произошло, — встрял в разговор Зевс. — И в каком жутком виде ваш сын пришёл в реанимацию, тоже видели. Мне жаль, что у вас был такой сын, который в собственную маму стрелял.
—Это не сын. Это.. Я даже не знаю, каким словом его обозвать! — повысил голос Тесей.
—Чмошник и чертило он, вот он кто, — подсказал Антон. — Ему самое место в аду. Там и сгорит окончательно.
—Хватит, прекратили оба, — простонала Валентина Марковна и скривила лицо в гримасе боли. — Как мне теперь жить без  сына? Я не смогу смириться с мыслью, что Виталика больше нет.
—Вы должны поспать, и вам станет легче, — уговаривал Тесей.
—Значит, мне остаётся только одно, — заплакала пожилая дама.
—Что? — не понял Тесей.
—Увидеться с Женей Орловым и сообщить ему о том, что Виталий скончался. Хочу посмотреть, каким Орлов стал. Сорок лет прошло с тех пор. Заодно и лекарства от туберкулёза пещерным людям доставлю, как и обещала. Ещё я хочу высказать Орлову в глаза всё, что он когда–то со мной..

Валентина Марковна провалилась в сон. В реанимацию вошёл Милиус со свитой из двух мужчин, одетых в шёлковые халаты. Милиус был одет в величественный шёлковый халат, расшитый золотыми нитями. Обут председатель верховного совета был в сапоги из крокодиловой кожи с загнутыми носами. На голове у руководителя подземелья сверкала золотая корона, усыпанная бриллиантами.

—Что с ней случилось? — осведомился Милиус и кивнул на операционный стол.
—Ничего особенного, — махнул рукой Тесей. — Валентина утомилась, у неё голова разболелась. Она трое суток на смене не спавши. Вот решила отдохнуть часок–другой. Неохота в ординаторскую было ей идти ложиться на диванчик.
—Ясно, — удовлетворился ответом Милиус и указал пальцем на кушетку, где раньше лежал Никита. — А где кудрявый человек? Умер, что ли?
—Хирурги увезли на срочную операцию, — соврал Зевс.
—Понятно, — вздохнул председатель совета и подошёл к Антону. — Держи. Велели тебе передать лично в руки. Это два магнитных жетона доступа. Один жетон зелёного цвета, ключ к нашим внешним воротам. Второй жетон красного цвета, ключ к запуску машинного отсека, где располагается генератор подпитки «жёлтого карлика» в куполе. Красный жетон нужен  для того чтобы запустить механизмы открытия потолочного шлюза машинного отсека.
—Погоди, мужик с короной. Я ничего не понимаю, — растерялся Антон и запихнул жетоны в карман ветровки.

Это были две миниатюрные пластины, напоминающие банковские кредитки.

—Поймёшь, когда прочитаешь письмо, что я вручил тебе недавно, — встрял в разговор Сергей и взглянул на Милиуса: — Благодарю, господин председатель, за то, что выслушали меня, пока Антон дрался с Соломоном в шахте лифта, и согласились помочь мне выполнить миссию Маргариты Антоновны, которая застряла в ином  измерении и, возможно, уже мертва. Купол нужно обязательно спрятать в нижний отсек, чтобы до него не смог добраться Орлов.
—Пожалуйста, — кивнул председатель Милиус и посмотрел на Антона. — То, что вы рассказали, пока этот парень дрался с Соломоном в шахте лифта, просто не укладывается у меня в голове. Всё–таки учёный из лаборатории, откуда мы когда–то сбежали, смог найти нас спустя много лет. И сейчас учёный готовится взорвать купол. Ну что ж, пусть готовится. Так тому и быть. Признаю, это была ошибка с нашей стороны насиловать маленькую девочку и беременную женщину в течение трёх часов на глазах учёного. Таким   образом мы заставили учёного и его коллег выпустить нас на свободу из лаборатории. Что сделано, то сделано. Много воды утекло с тех пор. Что ж, если учёный собирается расправиться с нами за наши давние грехи. Я готов к этому.
—Слышь, мужик с короной, ты лично участвовал в групповухе? — задал Антон вопрос.

Милиус подумал несколько секунд и изрёк:

—Да, участвовал.
—Лично ты насиловал девочку? — задал Антон следующий вопрос. — Маленькую дочку учёного, которой было лет десять?
—Да, насиловал. Вместе со всеми. И не один раз.
—Вот бля, — выругался Золотницкий и смачно сплюнул под ноги к Милиусу. — Ну ты выродок, а ещё корону носишь на башке.
—Но–но! — гаркнул мужчина из свиты. — Не забывай, кто стоит перед тобой, раб!
—Это наш весьма уважаемый правитель! — каркнул второй мужчина из свиты. — За оскорбление тебе придётся ответить перед трибуналом, простолюдин!
—А не пошли бы вы на х*й! — огрызнулся Золотницкий. — Может, мне подойти и настучать вам обоим по башке, чтобы вы не заступались за вашего правителя–насильника!
—Что ты сказал, простолюдин?! — опешил мужчина из свиты.
—Ну–ка повтори, раб! — приказал второй мужчина из свиты.
—Повторить? — хмыкнул Золотницкий и сжал кулаки. — Если я повторю, от тебя и мокрого места не останется, козлина!
—Хватит! — прикрикнул Милиус.
—Чё, хватит! — парировал Антон.


Повисло неловкое молчание, нарушаемое лишь работой медицинского оборудования.

—Да, я грешен, — нарушил молчание Милиус. — Но я никогда не забывал о том, что когда–то натворил. Я был молод. Мне было 27 лет. Это был 1982 год. Я хочу искупить вину, но не ценой жизни населения города пирамид, среди которого много женщин и детей. Жители города ни в чём не виноваты. А виноват я и одиннадцать мужчин, которые вместе со мной участвовали в изнасиловании беременной жены учёного и его маленькой дочери. Я знаю насильников поимённо: Кирк, Нерон, Галилео, Отмос, Гефест, Корнелий, Ахилл, Персей, Гектор, Аид и Дионис. Я предупредил каждого из них по телефону недавно, что они будут стоять на коленях перед учёным и вымаливать у него прощение.
—Мой покойный дядя Вася рассказывал мне на вокзале, что когда вы сбежали из лаборатории, вы нашли деревню, где жила родня учёного. Двух его братьев, сестру и мать вы беспощадно вырезали, — вспомнил Золотницкий разговор на привокзальной площади и уточнил у Милиуса: — Ты лично участвовал в той резне?
—Да, участвовал, — ответил Милиус.
—Вот же бля, а! — выругался Антон и сплюнул.

Ошарашенные Гай, Дилия и Сергей молчали, словно воды в рот набрали. Прометей и Зевс глядели в мониторы жизнеобеспечения. Тесей топтался около Валентины Марковны, которая крепко спала. Дрон–квадрокоптер парил под потолком реанимации, записывая всё происходящее на видеокамеру.

—Как ты жил с этим сорок лет, а? — возмутился Антон.
—Как надо, так и жил, — фыркнул Милиус и отвернулся к выходу. — Идёмте со мной, Сергей. Отвезу вас в машинный отсек и покажу, как запустить механизмы открытия потолочного шлюза.

Милиус в сопровождении свиты покинул реанимацию.

—Иду! — крикнул Сергей Эдмундович и посмотрел на Антона. — Обязательно прочти письмо. В тексте очень важная информация. И ещё кое–что. Береги свою дочь. Маргарита Антоновна единственная, кто у тебя останется в живых из родни. Маргарита Антоновна долгие годы будет бороться с раком яичников, что поставит крест на её материнстве. Она обвинит в своей болезни тебя.
—Погоди, Айфонтович. Со своей дочкой я как–нибудь сам разберусь. Скажи–ка мне, от кого информация в письме?
—Как ни странно это прозвучит, от тебя 101–летнего. Твоя дочь будучи пожилой женщиной сохранила твоё письмо в стене дачного дома. Короче, прочитай письмо, и тебе станет всё сразу ясно. Ты должен прочитать письмо до завтрашнего дня.
—А что произойдёт завтра днём? — полюбопытствовал Антон.
—Завтра произойдёт катастрофа, в результате которой ты вместе с грудной дочкой Маргаритой и этим юношей окажешься в 1904 году.
—Чё ты несёшь, Адмондович? У тебя крыша поехала? В 1904 году? Это как?
—Прощай, — пожал Сергей Эдмундович Антону руку. — Больше мы с тобой никогда не увидимся.
—Ну прощай, — рассмеялся Антон.
—Прощай, мальчик, — пробурчал Сергей и пожал Гаю руку.
—Берегите себя, — пожелал школьник.

Сергей выскочил из палаты реанимации и присоединился к Милиусу и его свите.


Рецензии