Заводские байки

Работал я на одном из титульных предприятий нашей республики аж восемь долгих лет с переменным, правда успехом, и накопилось множество опыта, а так же множество историй, достойных, на мой взгляд, того, что бы познакомить с ними и вас, товарищи читатели.
Подразделение называлось УПРР(упыри), но делилось на две сотрудничающее- конкурирующие структуры: ГП( гопники) и СиМ (смурфики), к которым мы собственно и относились.

А кто знает, как расшифровываются эти аббревиатуры, пусть посмеётся над несколько возвышенным стилем изложения, для прочих же пусть это станет интригой!

Байка первая,

В связи с попыткой продажи титульного бренда продукции(попыткой по тому, что покупатель отказался, и всё вернулось на круги своя), была поставлена задача отправить на другой завод все остатки, бывшие на наших складах, а что бы сэкономить, то погрузить всё имеющееся в одну стандартную фуру.
Мы, имеющие опыт нескольких лет прекрасно знали, что это 26 уставных палето- мест, тринадцать по две штуки в ряд, паллет(поддон американского образца) имеет габариты метр на метр двадцать, того тринадцать метров в длину, а кузов – тринадцать шестьсот (13600 мм.).
Груз был разным, тара в упаковке(высотой выше человеческого роста) и сыпучие компоненты в мешках по пятьдесят кило, так же запалетированные и готовые к отправке, кол- во палето- мест рассчитано, схема погрузки была предельно простой, короче- делов на минут двадцать…

Но водила упёрся! Видите -ли весовой контроль ему проходить, и категорически настаивал на изменении схемы погрузки, что бы вместо двух паллет в начале кузова ставить по одному.
Ему мы объяснили, что весь груз не войдёт, а он бил себя пяткой в грудь, что всё прокатит.
Естественно ни у кого не нашлось рулетки, что бы померить, но стандарты известны.
Взяв лопату  на черенке отметили метр по узкой стороне поддона, померили ему кузов- тринадцать метров с хвостиком.
Нет, грузите, всё прокатит!

Ладно, хрен с тобой! Закинули тару, перешли к рассыпухе в мешках, и очевидно три паллеты не входило.
Что делать, время к обеду, кладовщица торопится, кидайте, говорит вручную…
С земли! В кузове места сантиметров пятьдесят от верха паллет с тарой до потолка…
Три паллета с сахаром, по тонне в каждом!
Шестьдесят мешков по полтиннику!
Кладовщица, карщик и два грузчика…
Закидали, закрыли двери, пломбу, отправили…
Матерились так, что водила из кабины не что-что не вылезал, а даже в зеркала посмотреть боялся…
Но, из за чего история запомнилась среди прочего идиотизма, так это фраза кладовщицы, торопившейся чайку, а может ещё чего, попить с подругами:
- Давайте побыстрее!!!
Фраза застала нас как раз в момент подачи мешка с земли в фуру, и коллега, который подавал выдал фразу:
- *издеть- не мешки ворочать!!!

Фраза конечно общеизвестная, но как же в тему она пришлась!!!
Ржали так, что аж фура затряслась!

Байка вторая.

Денёк, июньский денёк, плюс тридцать на улице, от асфальта хоть прикуривайся, дел немеренно, как прилетает задание- трубы меняют, бросайте всё, выносите из помещения старые, затаскивайте новые.
Помещение на пятом этаже…
Лифт ходит только до третьего, но и это мало поможет- груз негабаритный.
А здание советской постройки, так что пролёты лестницы такие, что порожняком вверх сложнее, чем с железом вниз.
Вдвоём с коллегой по несчастью ходок по тридцать наверное сделали, вытаскали, солнышко подвернуло, у выхода тень появилась, уселись мы на тяжеленные вентиля, я что- то буркнул, в ответ на что был выдан анекдот:

- Товарищи солдаты, пришло два состава, из первого будем разгружать люминь!
- Товарищ прапорщик! Правильно не «люминь», а «аллюминиЙ»!
- А самые умные из второго будут разгружать чугуниЙ!

Насколько к месту пришлось!!!
Ржали наверное так громко, что аж конторские из окон повысовывались!


Байка третья.

Есть у меня товарищ, с начальной школы ещё дружим, так вот он историческоё реконструкцией увлекается, а я резьбой по дереву(помимо прозы, живописи, и прочего), так вот, на какой- то фестиваль, по гуситским, что- ли, воинам, им нужны были колодки.
Заказ принят, на выходных сходил в лес сделал из сырого бревна, тяжелые получились, а им- то только для антуража надо, да и везти далеко, в общем решил изготовить имитации.
На предприятии выдался спокойный денёк, я переворошил пару стопок поддонов, отодрал подходящих досок, и уселся в тенёчке родного склада вырезать отверстия под шею и руки.
А это ровно на заброшенной железно-дорожной линии, что делит территорию завода надвое, да ещё и с центром культурной жизни. Рядом с  курилкой, в общем...


Сижу, режу, мужик лет шестидесяти, ветеран предприятия, рельсы перешагивает, глядит на меня, и выдаёт:
- Ну, в наручниках ещё, я понимаю, но в колодках…
Я, неподумавши, без всякой мысли оправдываюсь:
- Да не, это для друга..

Немая пауза, секунды в полторы, потом как давай ржать от понимания контекста, который диктует нам этот сумасшедший век!

Вот, посмейтесь вместе со мной над незатейливыми, но за то и столь жизненными случаями из опыта, а если ещё чего вспомню, так то же обязательно напишу!

Ищите хорошее в безумном!


Рецензии