Один день на планете счастья

Утром я просыпаюсь в мягкой и уютной кровати. За окном поют птички и шелестят листья на деревьях. На мне одета приятная розовая пижама. Я встаю с кровати, одеваю мягкие тапочки и иду в ванную комнату. Зайдя я вижу в отражении зеркала себя в пижаме на которой ни одной складки, с идеально уложенной прической и сияющей улыбкой. Умываюсь кристально чистой водой с родников и иду переодеваться в удобную летнюю одежду. Дальше я иду по зеленой травке, вокруг растут цветы, летают бабочки, бегают разные магические животные. И прихожу к реке, в ней плавают красивые рыбки, прыгают розовые лягушки и летают птички. Я достаю из сумки книгу и читаю её. В абсолютной тишине, вокруг лишь летают бабочки, и котик лежит у меня на коленках и мурчит. После несколько часов, я заканчиваю читать книгу и иду гулять с подругой. Мы встречаемся на зеленом лугу и гулям вдоль леса. Она только посмотрела свой сериал, и мы обсуждаем все что прочитали и посмотрели. Мы ходим босиком по мягкой травке, над нами пролетают облака и лёгкий ветерок перебирает мои локоны, шелестят листья на деревьях и бабочки продолжают летать вокруг нас. После долгой прогулки мы расходимся, и я иду кушать. Прихожу на зелёную поляну где стоит один небольшой круглый столик и похожий стул. На столе всегда стоит именно то чего я хочу именно сейчас. Еда красиво рассортирована на тарелке, все идеально расставлено на столе в моих ногах трётся котик. Я долго кушаю и наслаждаюсь каждым кусочком. После еды я иду по зелёной тропинке домой. Придя домой я иду в свою небольшую гардеробную, надеваю красивый и удобный купальник и иду купаться к реке. Там мы с подругой долго купаемся насаждаясь приятной водой, плавающими вокруг рыбками, дельфинами, морскими котиками, и моей собакой. После того как мы накупались, идём на песчаный пляж играть с мячом в разные игры. Мы долго веселимся, дурачимся, прыгаем на приятном песке, солнце светит прямо на нас, но не мешая видеть. После долгих игр мы идем к берегу смотреть закат. Каждый день новый закат красивее вчерашнего. Мы лежим на мягком песочке и смотрим на это великолепное зрелище. Когда солнце уже село, мы прощаемся и идем по своим домикам. Придя домой я беру большую миску попкорна и сажусь смотреть фильм. Я сижу в мягком кресле наслаждаюсь попкорном и просмотром фильма, напротив меня огромный экран показывающий фильм, а за окном уже темно и на черном небе сияют звезды. Досмотрев фильм я иду в ванную. Ванная уже наполнена красивой розовой водой, а в ней плавают лепестки цветов. Я недолго лежу в ванной наслаждаясь горячей водой, приятной музыкой и плавающими вокруг лепестками. После купания в ванной я надеваю свою любимую, мягкую, теплую пижаму и иду в огромную мягкую кровать. Засыпаю я под медленную успокаивающую музыку, под мягким одеялом и на большой мягкой подушке. Так проходит один из моих дне на планете счастья, конечно все дни не одинаковые, но я рассказала лишь один день из многих.


Рецензии