Анна Сорокина

Анна Сорокина
            Анна добрый вечер! Фэйсбук частично меня блокирует, требует, чтобы я отказался от Ворда, на котором я печатаю свои произведения. Но даже на миниатюрной фотографии Вы выглядите великолепно. Я простой советский лётчик, без малого, почти тридцать лет отлетал на различных типах военных самолётов, из них шесть лет в Афгане, где за это время выполнил более полутысячи вылетов. Даже заочно приятно познакомиться с молодой красивой женщиной. Я в том возрасте, когда все дамы молодые или очень молодые. После увольнения написал несколько  художественных книг, которые вызывают интерес, как у читателей, так и у издателей, у последних, наверное, даже больше.  Они буквально наседают на меня, но у них на уме только деньги, а я не столь богат, чтобы издавать большие тиражи. Писатели переживают не лучшие времена. Не только сомнительных издателей привлекают мои произведения, но даже из Совета по правам человека при Президенте Р. Ф. в прошлом месяце поступило предложение вступить в группу Созидатели по поддержке нашего Президента. Я дал согласие на вступление в эту группу потомучто почти в каждом своём произведении хотя бы одним предложением упоминал в позитиве В.В. Путина. Однако  когда через издательство попросил выйти с просьбой на выделение гранта для широкого тиражирования моих книг, столкнулся с непреодолимой бюрократией. Даже если мне и выделят грант, то в силу преклонного возраста я его вряд ли смогу освоить. Больше всего пугает то, что при свирепствовании эпидемии мошенничества его попросту разграбят    Моя цель пробудить в общественном сознании глубокое понимание сохранения  экологии человеческих отношений. Если в пагубных последствиях нарушения экологии в природе никого не надо убеждать, то, когда речь заходит о сохранении экологии человеческих отношений, редко кто воспринимает эти слова с должным пониманием. Об этом говорил в интервью Российской газете и американский режиссёр Оливер Стоун. Сохранение экологии человеческих отношений предполагает возрождение и сохранение хрупких общечеловеческих ценностей, без которых невозможно сохранить жизнь на нашей замечательной планете. Присоединяйтесь к моему благому делу,  помогайте в сети  распространять среди друзей, знакомых и незнакомых  мои произведения. Если есть ребятишки, для них на сайте Проза.ру Вячеслав Шуленин файлы Новогодняя быль, Рябина, Чудесное откровение, Малиновая любовь и другие, для взрослых Солдат и любовь,  Афганская повесть, Первым делом самолёты или, что душа пожелает. Особое внимание обратите на недавние коротенькие файлы всего  в полстранички Вирус мирового господства и Экология человеческих отношений.
                С глубоким искренним уважением                В.Шуленин            


Рецензии