Я не хочу быть сухонькой старушкой

А я почти что круглая старушка,
Не сдобная, но к этому близка.
Боюсь мышей, не жалую лягушек,
Лишь кошку гладить тянется рука.

К чему я это? Юности привычки -
Они на веки вечные со мной.
А вот характер как привой на дичке:
Не доглядишь - убогий и кривой.

Так хочется понежиться в постели!
Мечтаю о салоне красоты.
Со стоном возрождаюсь еле-еле,
Ползу полить завядшие цветы.

Спортзал я заменяю огородом,
Пеку блины внучатам и пирог.
В лесок бежим, пока стоит погода,
Навяжем веников, сплетем венок.

А в зеркало лишь гляну, пробегая,
Возможно, и платочек набок сбит.
Зато весь день, от дел изнемогая,
Счастливо-радостно душа гудит!

Сосед при встрече хочет обниматься,
И ладно, не усек того мой дед!
Мне так по нраву жизнью наслаждаться.
Коль ты не цаца и не ждешь оваций,
Тогда старушкам конкуренток нет.
___________________________
* Заглавие - из стихотворения Ирины Самусенко   
 


Рецензии