Глава 28. Карта Судного Дня

Глава 28. Карта Судного Дня

          Безусловно, встреча с Зорой стала для Иерофанта большой удачей, но была ли она случайной? Он же сам всегда говорил, что случайностей не бывает, есть только судьба.  Цыганка узнала его сразу, «сердце шепнуло», как она выразилась. Она не удивилась этой встрече. Как и все женщины из её рода, Зора с детства занималась гаданиями, и мир Таро был для неё столь же реален, как и тот, что её окружал.
          Цыганка повела Иерофанта в маленькое кафе неподалёку, по её словам принадлежащее Шуту. С внучкой Зоры, которая теперь там хозяйничала, Первосвященник был знаком. Забавная такая девчушка, весёлая, легкомысленная – вполне под стать Шуту. Зора рассказала, что Настя и Ида ушли накануне утром, но так больше и не вернулись. Она как раз и шла в кафе, надеясь что внучка там. Дверь оказалась заперта. Цыганка достала ключи, открыла и они вошли.
          Первое, что бросилось в глаза – большое разбитое зеркало на стене возле входа. Цыганка перекрестилась, сочтя это плохой приметой, предвестницей беды. Иерофант подумал: очень странно, не может быть, чтобы две женщины спокойно ушли, оставив после себя такой беспорядок – опрокинутые стулья, черепки разбитых чашек в кофейных лужицах на полу… Что-то произошло здесь!
          Пока он оглядывался, старуха успела подобрать осколки зеркала и посуды, вытерла пролитый кофе.
          За окном быстро темнело и цыганка предложила Иерофанту переночевать у неё, но он, заметив в подсобке диван, сказал, что останется в кафе, может быть Настя и Ида ещё появятся здесь. Цыганка кивнула и, приготовив нехитрый ужин из того, что нашлось в холодильнике, пожелала Иерофанту доброй ночи и ушла домой дожидаться внучку, пообещав вернуться с утра пораньше.
          Иерофант запер дверь и прилёг на диван, хотя был уверен, что уснуть после всех происшедших событий не удастся, однако задремал…
                * * *
          Сегодня Игра шла как никогда напряжённо. Рыцарь внимательно следил за происходящим внутри сияющего пространства в центре стола, и одновременно старался не упускать из виду участников Игры, анализируя каждый сделанный ход, каждый жест, каждое оброненное слово, перемену в выражениях лиц.
          Игроки повышали ставки, и в водоворот вражды втягивались всё новые государства. Не принимая напрямую участия в противоборстве  вчерашних друзей, а теперь ярых врагов, они, однако, активно способствовали обострению ситуации и маленькое алое пятно на голубом шарике постепенно становилось всё ярче, наливаясь огнём.
          Справедливость действовал методично и неторопливо, понемногу подбрасывая новые «поленья» в костёр разгорающегося конфликта. Дьявол горячился, его раздражала эта, как он выразился, «тянучка», ему хотелось риска, драйва, более быстрой «смены декораций».
          Возничий начал хмуриться. Ему не нравились эмоции, приносимые раскладом выстраивавшимся на чёрном сукне. Злоба, ненависть, жестокость, страх, отчаяние… Несколько раз он пытался переломить ход Игры, но каждый раз либо Дьявол, либо Справедливость сводили на нет все его усилия.
          Вот уже исчезло с карты маленькое государство, поделённое, растерзанное на куски и проглоченное «добрыми соседями», и снова два старинных противника сошлись лицом к лицу…
          Рыцарь увидел как в центре полусферы возникла комната, где за большим столом происходил, судя по всему, военный совет. Рыцарь видел по напряженным лицам собравшихся, что они никак не могут прийти к единому решению. И это решение должно определиться ходом следующего игрока…
          Справедливость, усмехаясь, ещё колебался в выборе между двумя картами. Рыцарь слегка отклонился назад – посмотреть, что у него в руке… Башня, рушащаяся, объятая огнём, обещала новые ужасные разрушения, а вторая карта… Рыцарь кинул быстрый взгляд на стол… Вторая карта, карта Страшного Суда, имеющая множество толкований, в этом раскладе возвещала Судный День… Именно её выбрал безумец, и уже занёс руку, собираясь бросить карту на стол…
          Нет!!!
          Не раздумывая, Рыцарь вскочил, наклонился над столом и изо всех сил ударил рукой, закрытой от локтя до кисти стальным наручем, по сияющей сфере…
 
          (…Наручи не снимай! – засмеялся Возничий. – Ими хорошо орехи колоть…)

          Оглушительный взрыв потряс казино. Сфера разлетелась сияющими осколками, один из осколков  ударил Рыцаря в грудь…

          (…Дались вам мои доспехи! – улыбнулся Рыцарь. – Хотите завидовать – завидуйте молча! Ладно, чтобы порадовать вас обоих я сниму их…)

          Главный удар достался ему. Справедливость и Возничий, сидевшие справа и слева,  были отброшены взрывной волной и сильно оглушены. Дьявол вскочил, зажимая уши и оглядываясь: он сидел на противоположной взрыву стороне и почти не пострадал…
                * * *
          Взрыв?! Густав и Шут переглянулись.
          – Великий Уэйт, что это? – побледнев, прошептал Шут.
          Густав огляделся. Один из углов ковра был слегка загнут, видно, его часто отворачивали. Густав отшвырнул ковёр и, сосредоточившись, нанёс магический удар. Его сила разнесла люк в щепки, открыв лаз в подполье. Густав спрыгнул в образовавшуюся дыру, Шут последовал за ним. Внизу они увидели потайную дверь сорванную взрывом, за ней на полу в луже крови лежал мёртвый Рыцарь, справа и слева от стола скорчились бесчувственные Справедливость и Возничий. Больше в комнате никого не было.
          – Паж! – закричал в отчаянии Шут, бросаясь к другу, – Паж!
          Густав подошёл, встал рядом.
          – Штирлиц… – прошептал он. – прости нас, мы опоздали всего на минуту…
          Шут поднял Рыцаря, перенёс на диван у стены. Опустился рядом на колени, бережно поправил пробитую кольчугу на груди друга, коснувшись при этом тонкого золотого обруча на его шее. От его прикосновения золотой змей распался на две части. Шут осторожно взял их, чтобы рассмотреть поближе.
          – Уроборос?
          – Это амулет, который я создал для Рыцаря, чтобы он защитил его от проницательности Дьявола, – сказал Густав, – но от смерти он не мог защитить…
          – Что здесь произошло, Густав? – спросил Шут, поднимаясь. – Это Дьявол убил его?
          Густав покачал головой:
          – Ты видишь осколки? Дьявол уже как-то затевал Игру, мне тогда удалось разбить созданный им магический шар. Но это была простая Игра, шар был невелик, а так как я ударил изнутри, то осколки разлетелись во все стороны от центра, один даже ранил Дьявола. А Рыцарь ударил вот отсюда – видишь? – пробил эту… не знаю как назвать… сферу… Для этого он наклонился вперёд и удар нанёс прямо перед собой. В его сторону и вырвалась заключённая внутри магическая энергия… Игроки, сидевшие справа и слева от него были задеты гораздо меньше, они без сознания, но живы, а Дьявол, скорее всего сидел напротив Рыцаря, значит, он мог и не пострадать.
          – Но где же он?
          – Очевидно из этой комнаты есть ещё один выход, им-то негодяй и воспользовался. Давай заберём этих голубчиков, сдадим бедняге Коменданту. Потом во что бы то ни стало надо найти Дьявола, он должен получить своё! На этот раз никто мне не помешает раздавить эту гадину!
          – А Паж?
          – Ему мы помочь не можем, увы. Мы вернёмся за ним, когда найдём и уничтожим его врага. Сейчас медлить нельзя!

Продолжение http://proza.ru/2022/05/28/165


Рецензии
Человек с двумя судьбами.
Верю, что у Рыцаря ещё есть шанс.

Симона Ройт   27.05.2022 11:59     Заявить о нарушении
есть. Но оживлять его не будут. шанс в другом. скоро конец, там всё станет понятно)

Елена Путилина   27.05.2022 12:02   Заявить о нарушении
эх.
лучше бы Дьявола прибило...

Симона Ройт   27.05.2022 14:42   Заявить о нарушении
следующая глава расскажет, почему этого сделать было нельзя))))

Елена Путилина   27.05.2022 16:27   Заявить о нарушении