я кстати опять обосрался

Я кстати опять обосрался. Вообще в моём организме, сколько я живу, ещё почти не было ни разу болезненных ощущений, всё както в тему, учитывая мой образ жизни, образ смерти ****ь, надеюсь и умру так же, наконе

Кто-то из моих тут друзьёв должен помнить эту игрушку, света и алёша, её тогда в какойто не помню предновогодний год, свежую и хорошую, мне нацепили на кол забора, я ещё там написал, не помню но красиво, про мальчики будут стрелять и про девочки лучше не помнить. Вот говорят мне тут, что на фб все мои фотки исчезли. Я очень рад этому известию, то есть это действительная радость, я не хочу после себя ничего, и мне ещё нужно много потрудиться чтобы сжечь после себя, это надо сделать самому, никто за тебя это не сделает. Я пойду пожалуй за вином, не помню за каким уже по счёту, просто это за меня опять же никто не сделает

А ещё какую то ***ню хотел сказать но передумал. Любить богинь тяжёлый труд. А, и видел хаску, ну, лайку, ****ь****ец, с двумя разными глазами, один белый другой чёрный, это серьёзно, два разных глаза, крутая сучка, она прыгала за моими котами на тополь, прыгала гдето метра на три, котики мои смотрели на неё сверху и улыбались. Они подружатся, я уверен, или нет, какая разница

Ну да, как тут объяснить, видели бы вы этот тополь, в обхват не обхватить, в вышину - вышина

Ну в общемто это как Украина, неизъяснима. То ли дело мой Кольский, всё настолько прозрачно что и говорить то на ***.


Рецензии