Реквием

Свечей живых полный расцвет
Тридцать лет украшением дома
Не гирлянд новогодних
электрический свет -
Буйством весны восторга истома.
Днём от зноя шатёр.
В сумерках тень…
затаилась безумства саркома:
ведь мозги набекрень,
вне сознания двуногая кома.
Нету действий горячих
нужен повод для смеха -               
одичалым война-балаган,
в окошко шмальнуть - вот потеха 
горд собою пьяный болван.

В полном цвету
спилен под корень каштан
                2022.05.27                               

 
                                                               

                           
               


Рецензии
"Но и под солнцем и луной
Я знаю - Бог всегда со мной"

Мисти Шиелд "Легенды Андромеды"
*
*
*
В полном цвету убит каштан,
И слезы на глазах опять
Вокруг - лишь холод и обман,
И время не воротишь вспять…

Давно когда-то, лишь одну,
Я видел срубленной сосну.
И боль ее влилась в меня…
Нет на земле сильней огня,

Чем состраданье.
Но ЛЮБОВЬ излечит боль.
Вот вам заданье:
Разрежьте ваше сердце вдоль

И посмотрите, что внутри.
Открыв глаза, на раз, два три -
За гранью смерти, боли, зла -
Стоят Жемчужные Врата!

Но если ВЫ не влюблены -
ВАМ эту грань не перейти.
Убиты будь хоть ТРИ сосны…
Но МЫ - на правильном пути.

Мой Друг! Ваш “Реквием” святой
Поднял меня над болью той.
Я знаю, скоро Хао Ши
Придет, спасая нас от лжи!

*

С уважением к вашему невероятно сострадательному сердцу,

Джеймс Келлспелл   14.07.2022 19:37     Заявить о нарушении
Джеймс, Благодарю!

"За гранью смерти, боли, зла -
Стоят Жемчужные Врата!" - проход Яхин и Боаз?

Мои пользуются, без "хирургической" помощи :)

А пока, придерживаясь житейского "здравого смысла" (только,в ком он? - позвольте поинтересоваться, - риторическое;) - применим мудрость учителя Флориана из Вашей главы "Десять Тысяч Лет Радости II" - “Главное - переждать неудобный момент.”

Забавно, что Вы пишите сюда, а я только гостила у персонажей на Вашей страничке :)

Ещё раз Благодарю за стих, написанный под душевную и погодную бурю. Я тоже этой ночью переписала "Перемены", которые изначально были записаны 19 янв.- на Крещение.
Однозначно, Перемены...

С телепатическим Приветом!



Анна Хао Ши   14.07.2022 21:19   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Хоть возраст мой уже не позволяет читать ваши проведения (и ваши рецы) без очков...

"За гранью смерти, боли, зла -
Стоят Жемчужные Врата!" - проход Яхин и Боаз?

ЭТО ВАМ РЕШАТЬ - ВЫ - ЭКСПЕРТ. Я просто пытаюсь понять - зачем мы тут? (чтобы жрать, с*ать и спать?) Я только хочу вернуться к Богу, прежде чем я напрочь забуду в этой суете, зачем я родился? Не для прославления своего дьявольского "я", а для Прославления Высшего Разума, который меня сюда послал... Не забыть бы! Я думаю, что ХАО ШИ ЗНАЕТ ОТВЕТЫ.
Мои пользуются, без "хирургической" помощи :)
ЭТО ПОТОМУ, ЧТО ВЫ - ГЕНИЙ, КОТОРЫЙ "КАНАЛИТ" ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ. (channels the right answers - я уже не всегда хорошо говорю по-русски, эмигрировал из России почти четверть века назад - причины - в частной переписке)

Я ТАК СИЛЬНО ПОТРЯСЕН ГЛУБИНОЙ ВАШЕГО РОМАНА...

А пока, придерживаясь житейского "здравого смысла" (только,в ком он? - позвольте поинтересоваться, - риторическое;) - применим мудрость учителя Флориана из Вашей главы "Десять Тысяч Лет Радости II" - “Главное - переждать неудобный момент.”

ВЕРНО. Роман, который я пишу - я его не придумываю. Они приходят ко мне сами... ФЛОРИАН ПРИШЕЛ К НАМ ВСЕГО 2 МЕСЯЦА НАЗАД. ЕМУ 72 ГОДА. МЫ, ЮНЫЕ ИДИОТЫ, ЕЩЕ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ВПИТАЛИ ЕГО МУДРОСТЬ...
Забавно, что Вы пишите сюда, а я только гостила у персонажей на Вашей страничке :)

ТЕЛЕПАТИЯ!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЕСЛИ БЫ ВЫ ЗНАЛИ, КАК ЦЕННО МНЕ ИМЕННО ВАШЕ ВНИМАНИЕ - ВЫ ТАК ГЛУБОКО ПОДКЛЮЧЕНЫ К САМЫМ СОКРОВЕННЫМ ЗНАНИЯМ КИТАЙСКОГО НАРОДА - ЭТОМУ МОЖНО ТОЛЬКО ПОЗАВИДОВАТЬ! Не могу "напиться" вашими произведениями... Чистая, (иногда) горькая правда!!!
Ещё раз Благодарю за стих, написанный под душевную и погодную бурю. Я тоже этой ночью переписала "Перемены", которые изначально были записаны 19 янв.- на Крещение.
Однозначно, Перемены...

Я ПОЧИТАЛ - И ЗАВТРА ПОСТАРАЮСЬ ОТВЕТИТЬ. ВАШИ "ПЕРЕМЕНЫ" ВДОХНОВИЛИ МЕНЯ НА НОВУЮ ГЛАВУ! Я ПЛАКАЛ, КОГДА ЧИТАЛ "ПЕРЕМЕНЫ". БОГ С ВАМИ, ЧТО БЫ НИ ГОВОРИЛИ ВАМ ВСЕ ВОКРУГ (Я знаю, такие как вы обычно не находят понимания среди "спящих" людей) Но я так сильно осознал вашу СВЯЗЬ со СТОЛЕТИЯМИ и ВЫСШИМИ СИЛАМИ, что просто ПРОВАЛИЛСЯ В ВАШ РОМАН.
С телепатическим Приветом!

СПАСИБО, И ВАМ ТОГО ЖЕ. БОГ ВИДИТ ВАШУ ЧИСТУЮ ДУШУ, И ВАШУ НЕУСТАННУЮ РАБОТУ ПО СПАСЕНИЮ ВСЕГО ЖИВОГО ОТ БОЛИ (суммирую все, что вы делаете, хотя пока у меня нет на это права - я знаю вас без году неделя....)

Спасибо, и Высшие Силы помогут вам в вашем Праведном Труде. Ничто из того, что вы сделали, и еще сделаете - не пропадет! Вселенная ВИДИТ ВСЕ!

С огромным уважением к вашему искрящемуся таланту,

Джеймс Келлспелл   14.07.2022 23:59   Заявить о нарушении
Джеймс, щедрость Вашей похвалы сильно преувеличена,и всё-равно - Благодарю!
Ответ продолжу на Вашей страничке :)
Хорошего дня!

Анна Хао Ши   15.07.2022 14:04   Заявить о нарушении
Спасибо,

С уважением,

Джеймс Келлспелл   15.07.2022 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.