16052022

22:13-22:28
(продолжение)

А: - В самом деле... И я давно об этом хотел подумать. Как же быть с тем фактом, что злодеи и вообще порочные, они очень даже творческие. А то я всё кричу везде: мол, или власть, или творчество.
Хотя, смотря, какая власть. И, выходит, смотря какое творчество. Ну, вот и получается, что надо выяснить, какие это две власти и два творчества.
Ну, про власти мне понятно: одна власть - это которая модерация. Это про организационные структуры. Правила-законы, то есть. Эдакие безликие границы для людей.
И вот творчество. Порочное творчество и праведное, честное творчество, выходит, есть. Причём, порочное очень даже нравится его творцам. Ведь я критерием выставил принцип удовольствия. Порочные очень даже удовольствие испытывают.

Применяются рамки честности, да. Это понятно. Честность, творчество, субъектность - такие прошли у нас сейчас перед нами критерии, высветились. И мне зачем-то надо всё это связать в стройную конструкцию.

Б: - Ты собираешься иметь ведь дело и с просто субъектами-творцами. Вовсе и не праведными. А праведные - это те, кто пойдёт в организаторы.
А: - Нет, порочность - это про те случаи, когда человек сам не творит, а рулит другими творцами.
Б: - Тебе они не нравятся, эгоистичные творцы, которые хотят сами, но при этом не прочь своровать. Им не надо быть вместе. Им и одним хорошо. Но тебе они не нравятся. Но ты их не исключаешь.
Или они будут кучковаться, но только не с тобой.
А: - Потому что противны воры. Да, они творческие, но они своруют то, что плохо лежит, не побрезгуют.
Б: - Итак, тебя интересует ситуация, когда для всех есть место. Лишь бы были творческими.
А: - Индивидуально творческими, а не чужое бы себе прибирали. И чтоб не мешали творцам. Никаких чтоб оценок в чью бы то ни было сторону. Чтоб сосредоточение было бы лишь на своём собственном творчестве.
И что вся организация заключалась бы в обеспечении этим субъектам их собственного творчества. Разграничении, разведении, раскладке по полочкам. 
Да, они субъекты.

Б: - Субъект - это тот, кто не пользуется чужим? Субъект пользует объектами, но не людьми? Тебя интересуют те, кто не делает себе из других людей объекты. Субъект, но без объектов. Честный субъект, что ли?


Рецензии