Бушует море...

                Тревожит ветер. Я боюсь, его,  мятежность.  Смотрю на море - какая  боль в этих брызгах, в его неистовстве! С каждым порывом разрывается плоть бытия! Я боюсь, но, что - то  толкает, меня, сквозь незримые стены любопытства. Делаю шаг, два,  стена упирается, выталкивает меня из своего владения.         
                Кричит :
- УУУУУУУУУУУййййййдиииии…
И снова:
- УУУУУУУУУУУййййййдиииии…

               Я боюсь, но любопытство пересиливает все  препоны человеческого самосохранения.  Уже не иду, а силой преодолеваю каждый шаг. Ветер злобен, кидает в меня песок,  мелкий, колючий, как иглы. Шиповник  качает свои колючие кудри и  как бы,  сочувствует моему героизму. А, я,  все иду!
                Мои думы не свободны, каждая извилина мозга  натянуты  мыслями – струной, ждут чего то.  Ноги спутывают дюны - конские стремена. И, сразу,  думаю о том, что волны,  как кони, несущиеся  под властью кнута свирепого ветра пытаются своим набегом сделать  кому- то боль, растоптать этот чудесный берег копытами во гневе бессмысленности.
                Стонет берег!  Бедняги сосны качают своими  гривами, липы в  небольшом отдалении охают ветвями,  как заботливые тётушки,  а редкие березки машут ветвями – платочками,  злобному  ветру. Окна  домов скрипят  и дают отпор  врагу, пытавшемуся проникнуть в дома, и тоже как сосны охают от каждого свирепого порыва.
                А, я, всё иду и пытаюсь сбить, эту,  силу, что мчится со многих   милей бескрайнего простора водной глади. Крупинки песка впиваются в лицо все больнее и вынуждают повернуться  к ним спиной. Вот, уже,  край  дюны. С  каждым коротким шажком пытаюсь спуститься с неё к прибрежной равнине.
                Нет!!! Не устоять!!! Всё бушует, клокочет, пена вздыблена, серость воды  и свист ветра угнетает, Вот она злость природы!!!  Какая,  все же скорбь проникает в прелестные чувства к природе, воспетой и славолюбивой.
                Дышу строптивость и буянством!  Все, что осталось от того тихого и  шептавшего.
                И  ощущаю, я,  что вся моя жизнь, как море, то бушующее, а то гладкое,  как стекло. Видно приспело, ему, тоже,   выплеснуть  накопившийся  негатив накопленный и волнующий.
                Уйду, не буду тревожить тревожное . Волнения  не  терпят  вмешательств и советов. 
                Бушуй, на славу, моя стихия!


Рецензии