Часть 17. Сердца. Стук

— Слышишь, я так и не успел полить тот цветок.

— Не ешь рацион с верхнего блока холодильника, там срок подошёл, я вечером его уберу!

— Мне так жаль, что я не могу показать тебе ту голограмму с марсианским закатом. Голубое сияние в розовом небе. Она на носителе осталась, а носитель вместе со мной... Вместе со мной.

...

Полковник Грэхем наблюдает, как щупленький докторишка рисует в воздухе схему за схемой, и те накладываются одна на другую, образуя энергетический куб. Линии светятся: какие-то чуть сильнее, некоторые почти не видны. Большинству окружающих происходящее слабо понятно – только, наверное, лишь вектор этих научных концепций.

Представители Киберлайна же наоборот, одобрительно хмыкают. Делают пометки в планшетах.

Утреннее солнце слишком ярко светит через бронестекло кабинета полковника. Бросает блики на экран, по которому идёт трансляция конференции – но не мешает понять, что для портала «Сердца.Стук» происходящее, конечно, прорыв.

И ещё какой. В верхах наконец разглядели в своеобразной обывательской моде военный, и подобный ему потенциал.

Технологический вывих, открытый случайно при исследованиях кибернетизации сердца, тихо распространялся, постепенно набирал популярность. У родственников и близких внезапно умерших людей появилась возможность зайти на портал, и прочитать, что в последний миг говорило то сердце.

Процедура оставалась за кадром: вскрытие, выемка органа, подключение к специальной аппаратуре, потом – адреналин, и биение.

Тук-тук. Тук-тук.

— Слышишь, я так и не успел полить тот цветок.

Тук-тук.

— Не ешь рацион с верхнего блока холодильника, там срок подошёл, я вечером его уберу!

Тук.

...

Полковник Грэхем перебирает дела полицейских. Клинические испытания уже прошли, простенькая программка для подсознания показала отличные результаты. Теперь дело за полевыми тестами. Пятьдесят киборгов от их отделения среди прочих пройдут адаптацию – а там... А там, как повезёт, в Империи разная жизнь.

И никто не расспрашивает полицейских, хотят они того, или нет. Подписывая контракт, те всегда проходят усовершенствования.

Ставятся трековые и записывающие устройства, ставятся своеобразные «черные ящики». Перед выездами на операции подключается онлайн-слежение, связь с полицейским ИИ. Но, видимо, кому-то наверху показалось этого мало.

Показалось мало. И тем, кто служит, больше не получится что-то напоследок близким сказать.

Тук-тук, тук-тук.

На сердце тоже навесят контракт.

Тук-тук.

Дополнительная информация не помешает?

Тук.

— Мне так жаль, что я не могу показать тебе ту голограмму с марсианским закатом. Голубое сияние в розовом небе. Она на носителе осталась, а носитель вместе со мной... Вместе со мной.


Рецензии