Свора

   День выдался на редкость теплым и солнечным. Через широко распахнутые створки окон, ослепительное солнце проникало в каждый уголок опочивальни. Его Блаженство разомлевши от тепла и света, скрестивши руки на животе и полуприкрыв глаза пребывало в блаженстве развалившись на своем троне. Огромный золотой крест убранный драгоценными каменьями покоившийся на огромном пузе чуть выглядывал из под сложенных ладоней, но и этого хватало, чтобы принять сияние выглядывавших камней за чакру манипуры. Сущность его святейшества была коварной и хитрой. Долгие годы междоусобиц отточили его инстинкты. При необходимости мысли и идеи вихрем проносились в его голове порождая выходы из любых ситуаций. Но сегодня был не тот день. Сегодня можно было расслабиться. Он как и его предшественники одержал победу. Все началось неожиданно. Во время божественной литургии, протодьякон Колька во время ритуальных лобзаний в сопровождении протяжных голосов хора прошептал ему на ухо. 
-Есть новость, срочно.
 Его Блаженство понял, что случилось нечто неординарное, иначе Колян удержался бы до конца. Скомкав литургию и юркнув за иконостас через царские врата, Архимандрит поманил от туда пальцем Кольку к себе. Качнув напоследок кадилом, Колька засеменил вслед за Архимандритом оставляя за собой шлейф из благовония. Бубенчики кадила часто и жалостно задзенькали при каждом его шаге. Архимандрит ждал его оперевшись о престол.
-Ну! Что у тебя, уставившись исподлобья на дьякона, спросил Архимандрит.
-Слухи подтвердились, он здесь!
-Объявился шельмец! Ну и какой он из себя на этот раз. Возраст, рост. Плюгавый аль дородный. Плешивый. Кличут как. Родом откуда.
Дьякон растерявшись от такого потока вопросов, захлопал глазами. 
-Ну что ты зеньками хлопаешь, собирай совет. Надо что то делать. Решать будем. Да не всех! Это дело тонкое! Всех посвящать не стоит.
В предвкушении борьбы Архимандрит зашагал по алтарю потирая пухлые и волосатые руки. Мысли ураганом завертелись в его голове.
-Тут надо по жёсткому. Прогнемся и нам хана, потеряем все. Еще по пути к городу извести надо. Отравить. Оклеветать. Подослать кого. А может просто подкупить. Нет этот не поведется. Ладно, посмотрим, что другие на совете провякают.
-Ну, что делать будем, втиснув свое грузное тело в трон, оперевшись о посох и обводя каждого присутствующего своим взглядом, спросил на совете Архимандрит. Хари не впечатляли. -Этот в разы больше меня жрет! Скотобаза! Этот худющий как жердь. Все кичится своими постами. Язва сибирская. Этот поклоны бьет на молитвах, что богородский медведь. Бесхребетный. О других даже  думать не хотелось, зная о их несостоятельности. Их хлебальники с молчаливыми и раболепными взглядами сопровождаемые треском свечей не сводили с него глаз.
-Что молчите! Я спрашиваю, что делать будем! Или забыли как Йёшка в храме столы бил. Жалобно потягивая присутствующие на перебой стали лебезить предлагая всякий бред.
-Хватит воду жевать, обрезал Архимандрит, стукнув при этом по полу посохом. Слушать тошно. Я вот, что вам скажу. При этих словах тела присутствующих заговорщически поддались вперед. Прислушиваясь к каждому слову Архимандрита, их физиономии вытянулись в напряжении.
-Я предлагаю поклеп. Услышав предложение Архимандрита, тела братии облегченно обмякли. Выпустив с шумом воздух и переглядываясь, братия стала живо переговариваться между собой.
-По пути к городу и в самом городе, продолжал Архимандрит, будем надеятся, что Он не выдержит и начнет творить чудеса. Тут то мы и объявим Его приспешником Сатаны, чародеем и колдуном, а там и до костра рукой подать. Ну! Кто против, обведя тяжелым взглядом с высоты своего трона черную свору, спросил Архимандрит. Свора восторженно молчала.
-На этом и порешим. 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.