***

Кажется, что-то я утерял. Смысл, что ли, потерял. Все связи утрачены. Что делать – не знаю… Век то тут причем? Не буду я сваливать вину более ни на кого! Никто не виноват в том, что сейчас я – один. Быть может – так нужно. Как тоскливо мне, сижу в комнате совершенно один, и делать мне более нечего. Всё, казалось бы, есть. А чего-то внутри всё равно не хватает. Чего же? Пытаюсь выяснить. Заглядываю в своё прошлое, пытаюсь на его основе что-то обнаружить, что-то действительно мне необходимое сейчас. Но потом понимаю: разве можно в старые меха налить новое вино? Сомневаюсь. Снова сомнения, терзания ума, неопределённость страшная. А потом нежданно для меня, выходит солнце за окном, и слышно пение птиц, и дети идут в школу, и родители вместе с ними. И тут я забываю о себе, о том, что я выдумал в самом себе, смотрю я нынче из окна и вижу жизнь – вот она.


Рецензии