Глава 13. Станция чужих

Чужая станция встретила нас… 
Ну,  что сказать?  Что неприветливо?
Да. Так оно и было. 
Размытыми  пятнами,  на попытавшейся оплавиться стене, она нас встретила.  Уродливыми кляксами кровавых разводов на полу.  Следами от ожогов, смотрящимися  на одном из самых прочных материалов,  из  которого  ее  проходы  были отлиты   так,  как смотрятся   обугленные   язвы  на  человеческой коже,  получившей  множество радиоактивных  ожогов. Оспами от осколков, встретила.
И серым, растрескавшимся  металлом  пола,  то и дело ходившим ходуном,  и  крошащимся под нашими  ногами,  словно весенний лед.
Ежеминутно   станцию  сотрясали  взрывы.
Тогда  ее шатало, словно подвыпившего матроса.  Потряхивая заодно  и наши нервы.    Качая  тела, словно при корабельной качке на борту небольшой посудины, при волнении Океана  баллов  этак  в  двенадцать.
Тем временем, пытаясь не  обращать  внимание  на гул и тряску,  я стоя  спина  к  спине  с другими  бойцами отряда,  быстро огляделась.
В коридоре, в котором мы оказались,  было дымно.  По полу змеился зеленоватый  туман.
За поворотом были слышны выстрелы.
Мимо меня,  по стене, стайкой  пробежали квадрики, шустро скрываясь  за  ее  изгибом.
Едва они исчезли  из  зоны видимости,  как к  отдаленным звукам стрельбы, добавились аккорды  ближнего боя.
Но прямой опасности для нас не было.
Я присела, знаком  показав группе - пригнуться.  И  прикрывшись щитом,  держа  оружие  на  изготовку, подключилась к квадрам.
Перед глазами замелькала сотня картинок, транслируемая камерами наших «насекомых»  и  складывающихся синхронизатором  шлема в целую картину происходящего за поворотом.
Первое время у нас – курсантов,  кружило головы от такого мельтешения,  мешая восприятию транслируемого.
Мы с нетерпением ждали целостной картины, выдаваемой синхроном,  буквально через пару мгновений от начала сеанса. Но, потом  поняли,  что  при соединении  множества картинок в одну, могут потеряться нюансы.  А вот при множестве трансляторов, можно заметить мелкие, но очень важные для выживания,  детали.
К тому же «кино» шло лишь  несколько секунд.  Далее, стоило прервать сеанс, проверив поступившие сведения от средств объективного контроля, своим субъективным.  А то мало ли…  Может быть,  противник  уже  перехватил  управление  квадрами,  и  теперь  показывает тебе все то, что сам сочтет нужным? 
Да и воздействие на сознание  через такие картинки, никто не отменял.
Поэтому,  смотреть в очи бездны, предпочтительней все же своими глазами,  а не  только  роботизированными.
Пусть  скафандры и имели защиту от подобных вещей, но тут уж, как  говорится: на  латы  надейся,  но и  сам  ушами не хлопай.
Мы  и не  гнали ветер,  махая  «лопухами»…
Но это так, к слову.
Настоящее  же  предлагало:  за поворотом - пустой коридор с лежащими  на полу останками  тел служащих  станции.
Объяснять это группе, у меня необходимости не было. Трансляцию  видели все.  И  вопросов по ней не возникло.
Посему,  Грег  сделал отмашку: «начать движение».
На  полусогнутых,  я просеменила вперед.
И,  едва вынырнув из-за уступа, присела.  Давая  возможность идущему сзади, поработать огнеметом, выжигая впереди все живое и условно живое.
После чего  группа  продолжила  свое  движение,  продолжая зачистку.
Собственно,  коридор  в чистом виде, имел небольшую протяженность.  Пять метров – это ни о чем.  Далее,  пространство начинало  изобиловать  дверями  кают. 
Правда,  уже  вывернутых  из  пазлов  взрывами – квадры позаботились.  Они же постарались не оставлять нам живых противников.
Тем не менее,  отряд  двигался парами.  Ну, кроме меня.  Мое дело было включить чуйку, зондируя пространство.  Тем самым открывая возможность спокойно двигаться вперед,  всему отряду.
Далее, едва мы подходили к дверным проемам кают, в дело вступали мужики,  огнем  выжигая в них все, что там имелось.
И  так, до ближайшего поворота.
Перед ним группа замирала, подключаясь к камерам дронов и квадров, затем в дело вступали огнеметы… 
После чего,  мы двигались  дальше.
Станцию  по - прежнему  трясло и качало.  Пол все так же, у нас  под ногами,  ходил  ходуном. 
Свет погас.
И наш путь подсвечивался лишь красным отсветом стен,  этой цитадели иного мира.
Под  ногами  неприятно  хрустели остатки черепов представителей недружественной расы.  Мы  то и дело  наступали,  в  запекшуюся, покрывшуюся черной коркой, лужицу крови.  Сушеной  пенкой молока,  рассыпающуюся  под  подошвами  ботинок на множество частичек.
Медленно продвигаясь вперед, аккуратно вставали между вывалившимися  наружу  кишками, связками  и содержимым желудков  противника,  стараясь  на них не наступать. По возможности,  конечно.  А то ведь и так замучаешься дезинфицироваться.
Хотя, эта станция  явно отличалась  густонаселенностью.
Так что, смотреть в оба,  и еще себе под ноги, было не просто. Но мы старались.
А  станцию  все штормило от взрывов…  Как снаружи, так и внутри. И,  перед очередным поворотом  к которому мы подошли, в коридорах  этого диска, объект  тряхануло  так,  что  она  сдвинулась  со своей орбиты, войдя в верхний слой атмосферы одной из планет.
Удержавшись на ногах, я повела автоматом в сторону очередного раскрытого зева каюты, готовясь в случае необходимости зачистить цель.
Но,  все было тихо.  И мы двинулись дальше.
Отметив чуть возросшую силу тяжести и появление воздушного колокола, взамен оттока  воздуха из-за многочисленных пробоин, я даже слегка обрадовалась.
Ботинки конечно удерживали нас в нужном положении, но все же работать, чувствуя твердую землю под ногами, мне было сподручнее.  Остальным то без разницы. Они давно привыкли пребывать в безвоздушной среде, с нулевой силой тяжести. А я  это делать, просто - умела. Но до полного безразличия к условиям  работы, еще не дошла.  Не хватало профессионализма.
Кроме того, мне изначально не очень понравилось пребывание дискообразного  сооружения  чужих,  так  близко к планетам. Относительно,  конечно.  В Космосе понятие «рядом» вообще вещь относительная, но все же…
Успокаивало лишь то, что их  верхние  слои  атмосферы  были довольно  жиденькими  и потому,  нас  не потянуло ближе к  поверхности планеты, не смотря на движуху,  вызванную  взрывами.
Станция просто зависла.
Впрочем, не успела я порадоваться этому обстоятельству, как сбоку ухнуло, валя отряд с ног и кидая меня навзничь. 
Отчего моя хрупкая  фигура накрыла собой Минометчика,  идущего следом. 
Но,  не успели мы с ним пошевелиться, хотя он и попытался трепыхнуться  под  завалом в виде моей персоны, как станцию резко шатнуло вбок. И я отлетела к стене.  Смачно впившись в капу зубами,  словно в сочный стейк,  на пикнике.
А  Минометчика  кинуло мне  под  ноги.
Под ложечкой неприятно кольнуло.
- Кошки. – прохрипела я в переговорное, собираясь активировать свою.
Такая мелочь – просто нажать на кнопку!
Но,  не успела.
Часть  крыши над головой исчезла, словно срезанная ножом. Станция резко перевернулась, крутанув «бочку».
И воздух в моих легких слегка закончился, будучи выдавленным ударной волной.
Не успела я охнуть, разбираясь с темнотой в глазах, как в меня врезалось тело все того же Минометчика, придавая ускорение моему.
 И наши две фигуры,  оказались за пределами станции.
Надо сказать, что совсем не маленькая  комплекция  товарища, плюс ударная волна, сумели нас ускорить…
Кроме того, ощущая насколько он на мне  обвис, я поняла  что тот находится  без сознания.  И,  вцепилась в него руками  и ногами, удерживая в связке. Не давая нам разлететься в стороны.
Так  мы и полетели вниз… 
Как говорится: благополучно вошли в плотные  слои атмосферы.
Правда,  не самой дружественной из планет.


Рецензии