552. Лицемерная любовь такая сладкая, что

552. Лицемерная любовь такая сладкая, что слаще пряника.

Сон-видение Саши Ш.: Меня заставляют отказаться от Христа и стать мусульманином. Я же отвечаю, что я христианин, что люблю Христа и он у меня в сердце.

Буквально через полчаса у меня вздёрнуло руки вверх. Потом надо мной кто-то склонился и как будто у меня высосали энергию, в результате чего я весь покрылся гусиной кожей. Потом меня начали душить так, что потемнело в глазах.

Следующей ночью опять два раза я покрывался гусиной кожей и в течение пяти минут восемнадцать раз пнули снизу, а перед этим очень сильно вдавили в постель. В ночь перед занятиями специально не спал до 1-30, но всё равно в 4 утра три раза тряхнуло.

Комментарий: Саша фактически встаёт на Христов Путь на занятиях со мной, что воспринимается его Силами Зла, служителем которых он был, как предательство. Ему предлагают отказаться от Христа и после того, как он не принимает их предложение, начинают с ним творить то, что укрфашисты обычно делают с людьми. Бить чужих для укрфашистов это как пополнение своих запасов энергии за счёт страданий их жертв.

Саша ум имеет, кается в своих грехах, его покаяние принимается, но, поскольку он тоже, как фашист, бил, насиловал, пытал, то вот ему и наказание, которое не просто наказание, а еще и показ для Е.С., у которой понимания своего греха нет, что собой представляет её способ стяжания чужой энергии, имеющий название вампиризма. Состояние страха, когда кожа покрывается гусиной сыпью, или охлаждение всего организма, когда у жаркой печи становится холодно, как в ледяной воде, знакомо Е.С. Её грех внешне невидим, как скажем грех Малюты Скуратова, при виде которого, мчащегося на коне со своей бандой, люди бежали ставни закрывать. Однако её грехи вполне сродни грехам чёртовых малютиных упырей, упивающихся энергией страха тех, кого они пугали. В данном случае сердобольная мамаша эксплуатирует Душу своей взрослой дочери так, что, если по-другому выразиться, это постоянное избиение ласковыми словами с отсасыванием энергии из жертвы.

Мать так жадна до чужой энергии, что из рук не выпускает Души дочери. То же самое делает зародыш в чреве матери: постоянно сосёт то, что требуется для его роста, и это для организма матери, когда слишком большой отсос идёт, так противоестественно, что начинается у неё рвота. Только в случае с Е.С. и её дочерью всё наоборот происходит. В дочери Е.С. я вообще человека не вижу: не видно Души под той внешней оболочкой, какую родила и вырастила мать. Хотел я её посмотреть, а смотреть нечего: пустота там.

«Нет больше той любви, – говорит православный священник, приветствуя милицию в день её праздника, – ради которой человек положит жизнь за други своя». Милицейская верхушка, получившая билеты в концертный зал, сидит плечом к плечу так тесно, что наводит священника на мысль о жертвенной христовой любви друг к другу борющихся с преступниками людей. Лев Лещенко, привычно поддерживая общий артистический тон в таких случаях в отношении зрителя, поёт песню Визбора, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Он идёт по залу, смотрит то на одного, то на другого зрителя, улыбается во весь рост, ожидая встречных улыбок, какими обычно обмениваются туристы у костра при этих словах. А встречных улыбок нет. Милиция сидит вся насупленная, словно все они только что получили выволочки от своего начальства и думают о том, как им выживать в этой двойственности, где, вроде бы, и преступников надо ловить, и самих себя не обидеть в делах с начальством. На ТВ (97) один из армейских солдат говорит: «Хочу миллион и работать в милиции». Служба в милиции воспринимается такими солдатами как работа, на которой, вроде бы, вполне легально можно заработать хорошие деньги.

Как это стрёмно и опасно, бороться с преступниками и зарабатывать на этой борьбе миллионы, понимают только сидящие в зале милицейские чины. Лишь позднее, когда придёт Путин, начнут некоторые из них попадать в тюрьму с их миллионами, а в 97 все они ползали, как тараканы, по щелям и смотрели на благодушного священника, сказавшего им слова Христа, чтобы угодить им, как на попа Гапона. Не понимают милиционеры священника или понимают по-своему, не понимает мать Е.С., когда говорит о своей любви к дочери, что это нечто иное, чем бескорыстная любовь Христа, даже противоположное, поскольку бескорыстием прикрывается любовь вампира к крови (энергии) своей жертвы.

Саша-Малюта в своих исповедальных текстах, вроде бы, вполне искренно пишет о том, что в его сердце любовь к Христу и что не изменит он Христу. Однако идея, что слова в мире Зла это одно, а дела совсем другое, давно известна. Не замечает Саша, что в своей физической жизни на каждом шагу, в каждой мысли и в каждом чувстве изменяет он Христу. Не видит он при этом, что дела его выдают его с головой. Он верит своим лживым мыслям. Также верит мать, также верит священник. И никому из них в голову не приходит, что верят они и думают, что верят искренно, благодаря второму сердцу, которое выросло на лицемерной вере. Думают они, что в сердце у них Христос. А в сердце у них не Христос: в этом втором сердце под видом Христа давно Чёрт сидит.

Именно об этом сердце как о настоящем говорят в духовной школе, где числится В., закрытое оно или нет. И этим сердцем они очень хорошо чувствуют, принят грех или нет. И не было с ними ни разу такого, чтобы грех остался непринятым: Чёрт для того в это сердце и забрался, чтобы принимать лживые покаяния. Они же радуются, покаявшись, что очистились, и с презрением смотрят на других, у кого сердца закрытые, и очень хорошо, что свойственно именно вторым сердцам, видят недостатки в других и говорят о безнадёжности других.

 А у них у самих, конечно же, всё прекрасно, когда чёртово сердце открывается. И Эфир у них в это время нараспашку, и новые способности, в связи с этим, налицо, и на Душе радостно, когда вместе собираются, потому что кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Им кажется, что они с Богом на ты, и ключ от той квартиры, где деньги лежат, у них в кармане. Но не знают или знать не хотят они, что всё это у них подставное, как не настоящий грузинский коньяк «Арагви», который, похоже, не в дубовых бочках выдерживали, а в ночных горшках. Эта внутренняя энергия от Чёрта, как грузинская река Арагви длиной в 66 км, образованная слиянием двух Арагви, чёрной и белой, и впадающая в реку Кура. То есть имеется в чёртовой энергии в наличии какое-то количество белой, которая смешивается с чёрной , и всё это делается в конце концов ради куриной жизни, какой живёт человек.

Это как у Людовика-16, который вышел из спальни своей жены и сказал: «Ничего». Это как в жизни человека, который имеет рядом жену, но смотрит на других, проходящих мимо. Это как у Игоря Николаева (97), которого приговорили к его жене Наталье Королёвой (Порывай), и он знает, что была ворожба, и что выпил он из той бутылки, околдованной, но сделать ничего не может: любовь такая в нём во всей его Душе разлилась, что он песню сочиняет о пяти родных сердцах и Наталья становится музой его. И нет детей у них: от любви искусственной ничего не рождается, а если родится, то это будут очередные чертенята и бесенята, одним словом зверюшки.

Вот какие перлы выдаёт нам Саша Ш., которые рождены от брака второго сердца Тела-Материи и Души-Материи без участия плюсового Духа: «Удар ножа – поцелуй смерти. Упор в любовь недосягаем, это должно быть на уровне покаяния. Это мужская заморочка и каждый на неё клюёт. Это и мой грех. Пробежала домовушечка, что видела и дочь Оля. Предложение закончить жизнь в психушке или самоубийством (ТВ). Люди не хотят видеть то, что им показывают. Мы катаемся на своей двери желаний. Наша жизнь это миражи. Жизнь получает только тот, кто не сходит с пути истины».

Мой комментарий: Перлы не от добрых сил. Но и у Пушкина в его «Пророке» шестикрылый Серафим, который вырывает из него «лживый язык», тоже не добрый. Именно эти недобрые Духи больше, чем кто-либо, знают, как устроен мир: они строители, потому и знают. Кто может сам додуматься до «упора в любовь», что это такое?

Легче понять это, если обратить внимание на упор с другой стороны. Всё в этом мире обретает смысл и делается только в том случае, если есть упор во что-то. Упирается женщина, например, в уборку. Казалось бы, какой смысл может быть в уборке? Однако если она мыслью своей не будет упираться в уборку, то и делать ей станет нечего. А когда делать нечего, тогда вдруг обнаруживается пустота. Всё делается только когда есть любовь к этому деланию. Нет любви – нет и делания. Какое-либо стремление к деланию образуется лишь когда есть упор. Для положительной Души отсутствие упора не криминально, для отрицательной – то же самое это такая пустота, что конец света, вплоть до самоубийства.  Мужчина упирается в любовь к женщине. Если кончается любовь к одной женщине, он тут же упирается в любовь к другой, которую он ищет, если её нет. И в этих стремлениях к поиску его упор, стимулирующий его дальше жить.

Через Пушкина Духи, строящие этот мир, создают своими откровениями, которые обычно они скрывают, противостояние или, другими словами, упор, чтобы власти было во что упереться: в Пушкина власти упираются и успокаиваются, лишь когда отправляют его в ссылку. В современном мире СССР противостоянием империализму создавала упор. Когда в лице Горбачёва СССР перестала противостоять империализму, Америка всё равно продолжила давить на СССР, а потом на Россию, уничтожая то, что упор создавало. Этого не понимали ни Горбачёв, ни президент России Ельцин, когда предложил НАТО принять Россию в свои ряды. Ельцину отказали, поскольку с кем же тогда бороться НАТО, если в её рядах окажется Россия?

Открытие правды о том, как устроен мир Зла, есть в Замысле. Потому и откровенничают Строители мира Зла. Но, поскольку привыкли они использовать всё в свою пользу, то стараются и правду о себе подать так, чтобы увлечь людей той отрицательностью, какой сами служат. Романтизируется убийство такими образными находками, как «удар ножа – поцелуй смерти». С удовольствием убивают укрфашисты сейчас (2022) гражданское население на Украине, что заметили свидетели, рассказывающие об убийствах, и о чём сообщает нам ТВ в своих передачах. Романтично киборгами называют на Украине своих нацистов украинцы, то есть железными воинами. Сейчас, кстати, частично эти киборги выходят из «Азовстали», сдаются. Один из них демонстрирует у себя на животе тату двух скрещенных томагавков. А официальная Украина  говорит об их сдаче в плен как о специальной операции по эвакуации. Лжёт и не кашляет. Это если объективно смотреть на войну укрфашистов с русскими на Украине, то «лжёт» украинская пропаганда во главе со своим юмористическим президентом Зеленским. Однако для них это не ложь, а красота игры, как у Остапа Бендера, и романтика, ради которой вся их жизнь строится и отсутствие которой смерть для них. 


Рецензии