Тёмные страхи глава 6

Райский уголок портала

Дракон Аниксия и Машенька, упав с небес, оказались в райском уголке  портала под названием «Земля».
- Аниксия, смотри какая красота вокруг! – Воскликнула Маша.-
Всё зеленеет, цветут мои  любимые полевые ромашки, колокольчики, красными фонариками горят маки и много неизвестных  цветов. Ой! А сколько бабочек махаонов!- Смотри, Аниксия, -
- это бабочка дневная, крупная и красивая, с жёлтым окрасом крылышек с чёрным рисунком, особого шарма!
-А почему  её так интересно зовут –
м а х а о н? – Поинтересовался дракон.
- Дай мне минуточку подумать, и я дам тебе ответ- Машенька задумалась…
-Вспомнила! Шведский натуралист Карл Линней назвал её в честь врача Махаона из греческих мифов.
- Маш, посмотри направо – видишь
внизу озеро. Давай к нему спустимся!
Спустившись с пригорка увидели большое, глубокое, пресноводное ,  на нём плавали белые и чёрные лебеди.
У самого берега, огромный дом-ангар. Тут же стояли лодки на канатах, прикрепленные к ангару. Лодки были похожие на ялики - парусные для перевоза лёгких грузов и людей. Они были необыкновенно  большими, потому как предназначены для людей  великанов.
  На противоположной стороне озера высился замок. Чтобы в него попасть, нужно  переплыть озеро. Наверное, поэтому и находились здесь лодки.
К сожалению, они настолько были велики, что забраться на  них было невозможно. Решили, что нужно зайти в ангар. Возможно, там кто-то есть. Неожиданно вышел гигант- орк.
Мы направились к нему с просьбой перевести нас на тот берег. К нашей общей радости, он оказался добрым и отзывчивым.
- Ребята, идёмте со мной. Я еду в город по делам и вас перевезу.
За время пребывания на борту Маша познакомилась с хозяином лодки. Он рассказал, что город  называется Накилев численность полмиллиона. Коренное население орки – великаны, составляющие девяносто процентов. Остальные десять – мигранты, рост которых не превышает один метр  девяносто сантиметров.
Получив небольшую информацию от разговорчивого лодочника, Маша тут же решилась спросить, не сможет ли он помочь им с наймом  квартиры по низкой цене.
- Нет проблем! Мой старший брат уехал на заработки в Съеро - Леоне  город Фритаун.. Это государство   имеет значительные запасы алмазов. А он большой знаток дорогих камней, мастер по их добыче и обработке.
Его небольшой домик сейчас пустует.
- Огромное спасибо за помощь! Не знаю, как вас отблагодарить.
- Не стоит благодарности. Я считаю, что все настоящие люди должны помогать друг другу. Счастлив, когда оказываю помощь человеку, который находится в нелёгкой жизненной ситуации. Во мне живёт потребность быть полезным, чувствовать себя добрым и нужным. Это моё  жизненное кредо – так воспитали меня родители, за что я  очень благодарен.-
За разговорами Маша не заметила, как лодочник пришвартовал лодку.  Теперь нужно было подняться  вверх по крутой дороге, вымощенной брусчаткой – это камни в форме брусков для мощения дорог.
Пройдя метров восемьсот, перед ребятами предстал во всей своей красе современный город- сад с красивыми домами, с  оригинальными     скульптурами из стекла и пластика. Маша с восхищением смотрела на красоту и в тоже время со страхом. Огромные размеры её пугали. Но, ничего удивительного – это город великанов. Нужно привыкать.
Дом, в который привёл их новый знакомый, был  небольшой, чистый и уютный, пригодный для жизни. Распрощавшись, ребята стали размещаться по комнатам.


Рецензии