Перстень с печаткой Глава 12

               
                Борис не доверял бандитам, не верил в то, что они сдержат слово, и на передачу приедет один из бандитов. Поэтому он искал способы, как им с тещей уйти из стройки живыми, все – таки получив деньги. Много раз он побывал в недостроенном доме, изучил там каждый угол, где могут бандиты пройти на стройку незамеченными. Оставалось только надеяться на смекалку Зинаиды, у нее в трудный момент голова начинала работать, автоматически, не подчиняясь ее рассуждениям. Все делает, как робот быстро и четко. Дано ей было это от природы, поэтому она не раз уходила от наказания бандитов.

Ее связь с ними, приносила ей прибыль, другая бы побоялась к ним и на пушечный выстрел подойти, а она не только с ними имела дела, но еще и находила общий язык в отношениях, поэтому они с нею общались и доверяли ей деньги, но только не в этот раз, отчего пострадала ее дочь. Но теперь остался последний штрих и дочь ее будет полностью отомщена.

 Банану сообщили место встречи за час до передачи перстня с печаткой.
- Поедет, Кирза и Летун, - сказал он братве.
- Ты нарушаешь договоренность, - предупредил его Крест, - не нарывайся на неприятности, они будут дорого тебе стоить, ты сейчас распоряжаешься не своей собственностью, а всей нашей группировки, перстень с печаткой принадлежит всем нам, и нам решать, как мы его будем забирать у похитителей. Поэтому, поедет только Кирза, - сказал Крест тоном, не допускающим возражение.
- Я имею такое же право голоса, как и ты Банан в отсутствие «короля», главы группировки.

- Ты совершенно прав мой мальчик, -  кашляя, сказал Цукат.
О, а вы откуда? Удивленно спросил Крест.
- Да вот думаю, дай поеду узнаю, как там дела продвигаются.
- Я сейчас вам все объясню, - сказал Банан.
- Ни надо, я слышал вашу перебранку. Крест совершенно прав, сейчас главное вернуть символ группировки, во чтобы, то, ни стало, а там жизнь покажет, что будет дальше.

Кирза вышел сумкой, наполненной долларами, поставил ее в багажник, сел в машину и поехал на стройку. У Банана, аж скулы свело, что вышло не по его, но ничего с Крестом, он еще поквитается, припомнит ему подлянку.
Борис видел, как на территорию стройки заехала машина, остановилась и из нее вышел мужчина, открыл багажник взял сумку и направился в сторону недостроенного дома.

- Зинаида Романовна, это «гость» кажется к нам. Вы на верху, я внизу все по плану, удачи нам.
Кирза поднялся на второй этаж, увидел Зинаиду, - тебе я что ли должен передать деньги, - грубо спросил он.
- Мне, вот видишь – перстень с печаткой Монаха, теперь бросай сумку в лестничный проем, только тогда я его тебе отдам, или сейчас выброшу в окно, так потребовали те, кто меня сюда послал. Кирза стал подходить к Зинаиде.

- Еще один шаг и перстень улетит, - закричала она.
- Да пусть летит, бросай, доллары главное при мне, а перстень мне не нужен, и ты, как свидетель. Борис от услышанного был в шоке, все просчитал, а вот этого не предвидел. У него в руках был кусок арматуры, десятка, он зашел ссади Кирзы и ударил его по голове, пока Зинаида громко возмущалась такой подставой. Кирза выпустил сумку из рук, Борис схватил ее, подбежал к Зинаиде, и потащил ее вниз по ступенькам.

- Что же теперь будет, - причитала она?!
- Перстень мы должны отдать, в любом случае, иначе вас убьют, обвинят в присвоении денег и убьют. Поэтому, сейчас мы едим, прячем деньги и возвращаемся в город, перстень отнесет Банану курьер со стола – заказов. Срочно в их контору. Оформив передачу в красивую упаковку, перстень повез курьер по указанному на упаковке адресу. Борис проследил за доставкой, и видел, как Банан получил посылку и расписался. Развернул упаковку и был ошеломлен увиденным, такого он даже предположить не мог. Сбежалась братва, - что прислали? - спрашивали они, он на ладони показал всем перстень с печаткой.

- А где же Кирза? Задавали вопрос.
- Кирза ваш ссучился, - ответил всем на заданный вопрос Цукат, -  а тот, кто решил вернуть перстень, не допустил этого, он взял деньги, а перстень послал курьером, вот и все. Не умеешь ты Банан для серьезных дел подбирать людей, поэтому рано тебе становиться «королем», сегодня это ты подтвердил, - сказал Цукат. У Банана глаза налились кровью, - это подстава под меня, чтобы я не возглавил группировку, все суки продумали, но ничего, я всех выведу на чистую воду, -  кричал он.
- Никого ты уже не выведешь, заберите его братва и в расход, угрожать в присутствии меня, да как ты смел?!
До Банана наконец дошло, что он сильно перегнул палку, но защищаться уже было поздно, ему завернули назад руки и повели к машине.

- Но что Борис, я поеду сейчас в больницу, может последний раз увижусь с дочерью и мужем, получив перстень, возможно примутся за меня... Вы уж с Люсей простите меня за все, если можете. Спасибо, что не отказался помочь в обмене перстня на деньги, ведь пошел же на смертельный риск, а значит, ты стоишь многого, не подведешь Люсю в трудную минуту.

- Да не говорите так, как будто прощаетесь навсегда. Все обойдется, бандитам сейчас будет не до вас, у них другие, их внутренние сейчас заботы. Поезжайте в больницу, я приеду вечером, там в семейном кругу обсудим, как нам поступить с деньгами, - сказал Борис и отправился на работу. Зинаида приехала в больницу, когда больные принимали пищу. Люся взяла с тумбочки тарелку и держа ее в руке, ложкой размешивала сметану. Вошла Зинаида.

- Мама, как хорошо, что ты пришла, поможешь мне обедать, а то неудобно с тарелкой в постели находиться. Зинаида взяла тарелку, ложку и стала кормить Люсю, как когда-то в детстве, подложив ей под подбородок салфетку.
- Сегодня ты молодец, все, что принесли с кухни, съела.
- Я хочу быстро поправиться и уйти отсюда, мне так надоели больничные стены.
- Осталось немного, и я тебя отсюда заберу, но ты еще потерпи, врач решает, сколько тебе дней необходимо для полного выздоровления.
- А как папа? Спросила Люся.
- Сегодня я еще не была в его палате, узнаю, приду скажу тебе. Дав Люси воды вымыть руки, Зинаида сказала, чтобы она ложилась отдыхать, а сама спустится в травму к отцу.
- Хорошо – сказала она, и легла спать.

Зинаида тихонько открыла дверь в палату Антона, он сидел на кровати и пил компот, рядом стояли костыли. Юрий, стоял на костылях у окна и комментировал то, что происходило за окном.
- Хорошенькие все-таки медсестры, - говорил он, - все, как на подбор, с точеными фигурками, и налицо писанные красавицы.
- Раз ты сват увидел красоту у медсестер, это говорит о том, что пора тебя отсюда выписывать. Юрий оглянулся.
- Смотри, точно через два дня появилась, но что все проблемы решила? - спросил он.

- Решила. Осталось решить последнюю и я покидаю Ярославль.
- И какую же? – спросил Юрий.
- Но это касаемо моей семьи, ты узнаешь об этом позже.
- Так всегда, - смеясь сказал Юрий, - на самом интересном оборвалась пленка.
- Ничего, любопытство - это стимул продолжать весело жить, - успокоила Зинаида.
Она присела на кровать к Антону, наклонилась к нему и тихо сказала, - ты только выслушай спокойно, без эмоций, мы с Борисом вчера заработали пять миллионов долларов. Деньги спрятали, это им на приобретение жилья в столице, из Ярославля, как только Люся выпишется из больницы, они уедут.

 Антон смотрел на нее расширенными от ужаса глазами.
- Ты что еще провернула, голова твоя садовая, куда еще вляпалась?!
- Успокойся, сделка чистая, все остались думаю, довольны. Я уезжаю домой, хочу занять место директора рынка, вместо отправившегося в мир иной Батыра.

- А ты не хочешь пойти на примирение, - глядя ей в глаза, спросил Антон. – Заживем мы с тобой по - новому, забудем все обиды и огорчения, - у нас ведь дочь, надеюсь, когда ни – будь, будут и внуки, сейчас ведь это не проблема, если не сможет родить Люся, есть суррогатные матери. Зинаида сидела, опустив голову, она ни знала, что ответить Антону. За годы совместной жизни, она поняла, что он был хорошим мужем, любящим отцом, и только она виновна в том, что он ушел на сторону, подтолкнула его своими руками. Не считала его за мужчину, поэтому унижала. Осознание этого пришло к ней очень поздно, сможет ли Антон, это забыть, или простить… Глядя на ее лицо, Антон видел, как оно бледнело, затем становилось, пылающим, в ней шло осмысление прожитых лет.

- Если я вернусь к тебе, ты не позволишь мне работать директором рынка, - сказала она. – А для меня это важно, я хочу доказать, что я не пустое место, умею работать в торговле честно, и это я докажу.
- Работай кем хочешь, только чтобы на семье это никак не отражалось, надеюсь ты меня поняла. Конечно же она поняла, трагедия с Люсей, эта ее боль на всю жизнь.
- Но что сваты, не грех и по рюмашечке пропустить, за ваше полное воссоединение семьи. Я за вас искренне рад. Сваха, но пойди, по беспокойся, чтобы нас выписали на амбулаторное лечение, но нет мочи здесь больше находиться, все бока отлежали мы с Антоном.

Зинаида пошла к главному врачу с просьбой выписать Самарина и Збруева на долечивание в свой город.
- Я не возражаю, - сказал он, - я дам распоряжение, их отправят на нашей скорой помощи, вам только надо будет заправить за ваш счет машину.
- Хорошо, - сказала Зинаида, - я все сделаю, что необходимо для их транспортировки домой.

Следующее утро Зинаида и Антон встречали дома, - как же я соскучился по дому и работе, - сказал Антон, - мне кажется, прошла целая вечность, как я отсюда уехал.
- Прости меня Антон, я во всем виновата и перед тобой, и перед дочерью, мне не искупить свою вину до конца дней своих.

- Ты искупила, и уже не раз, - сказал Антон, -  так что будем жить, не оглядываясь назад.


Рецензии