Мой новый мир. Глава 14. Дом, милый дом

Риз.

Дом милый, дом. Праздник был еще в разгаре, но мы потихоньку улизнули.
- Добрый вечер, господин, - у дверей как всегда нас встретила Элис.
- Я в ванную, - заявила беспрекословно Ру, - И это… - она лукаво улыбнулась, - Дверь там, что-то плохо закрывается.
- Ага, - кивнул я, -  понял,- только вот правильно ли я понял и сам не знаю. Но если что, выкручусь. Не в первый раз.
Я прошел в гостиную и растянулся на диване, физических сил хватало с лихвой, но вот морально я был вымотан. Хм, интересно, минут десять ей хватит, чтобы помыться? Дольше ждать, это уже мотать себе нервы. Время потянулось как улитка. Выждав эти, невероятно долгие десять минут, я пошел к лестнице. Давно так не волновался! Вообще-то очень давно.
 - Бам! Бам! Бам! - дверь в дом, несмотря на её несокрушимость, грозила вылететь от стука кого-то стоящего по другую сторону. Вот кого там принесло?! Да еще так не вовремя?!!
Успев, каким-то чудом раньше вездесущей Элис, я распахнул дверь горя желанием высказать все, что я думаю о таких гостях. Но там. На мгновение я даже растерялся.
Да уж, компания была та еще! Гном с бочкой на плече, держащийся за него рыжий лопоухий чудик в сером балахоне, и  валяющееся на земле тело, в мантии, что явно раньше была красной. Я закатил глаза под лоб. Вот, убил бы! А потом воскресил и снова бы убил! Таверны что-ли в городе все закончились?
- А мы к ваам, - пьяно пролепетал Даркин. Тау, с очень серьезным лицом, мотнул головой в знак согласия и, подхватив свободной рукой мага, шагнул в дверь. Точнее вся эта гоп компания, влетев в двери, рассыпалась как кегли по полу, хорошо хоть бочонок был крепкий. А то Элис бы их впечатала в пол, а потом так бы всем и говорила, что это узор такой на коврике. Да еще и с очень милой улыбкой.
Чёрт! Меня же там Ру ждет! Я горестно вздохнул, и помог подняться Даркину и Джилу, а Тау дополз до дивана сам.
- Элис, чаю им, с зеленой банки приготовь. И как хочешь, но залей им его в горло! - отдал я приказ горничной.
- Неее, неее,  - пробурчал уже клюющий носом гном и погладил бочонок, расплываясь в улыбке, - Мы вот… Ик! Со своим.
- Да, да, конечно, - я покачал головой и еще раз повторил, - Элис, любым способом!
Метнулся к лестнице и подлетел к ванной комнате. Постучал в дверь.
- Ру? Ты где? – вошел я внутрь, но ванна была пуста. Не успел? Я уже начал представлять все ужасы, которые на меня справедливо обрушаться, но горячие ладони легли мне на глаза.
- Не смотри, - ее шёпот обжог ухо. По телу пошла волна, а внизу тут же возникло определенное напряжение, - Раздевайся и лезь в ванну, - она куснула меня за мочку, а руки нырнули под рубашку, - Помочь?
Желание остаться и сделать, предложенное Ру было неимоверным, но! Я перехватил её руки, останавливая. И со стоном выдохнул. Оставлять эту троицу без присмотра,  хуже смерти!.
- Ру, - я с трудом сдержался, чтобы не повернуться, но если я её увижу, а она там явно безо всего, то мне уже будет плевать, на тех, кто внизу, - Я очень хочу. Вот очень! – я цыкнул от досады, - Но у нас там гости приперлись.
- Я чувствую, - она прижалась ко мне, дернув рукой вниз, а я чуть не взвыл. В штанах стало слишком тесно. Она стукнула меня кулачком по спине, и очень зло спросила, - Кого там ещё принесло?!!!
Это было хуже, чем в Фиалке. Каким чудом мне удавалось сдерживаться, я не понимал. Но от её голоса, мне стало очень не по себе.
 - Даркин, Тау, Джил, - тут же сдал всех их я.
Ру сдавленно зашипела, и чуть отодвинулась. Я украдкой перевел дух, заправляя рубашку, и стараясь унять бушующую кровь.
- Убила бы!! - я был с ней абсолютно солидарен. Она снова зашипела, явно  бормоча проклятия на весь их род, до пятого колена,  - Хорошо, скоро буду!
Меня чмокнули влажными губами в ухо, и…. Шлепнули по заду! Нихрена себе?!! Звук легких шагов по влажному полу замолк, и я, наконец, смог сдвинуться с места. Пребывая в некотором шоке, я поплёлся в гостиную. Это было…? Мда. Я потряс головой.  Это просто было! Не ожидал.
В гостиной тоже было что-то, но по-другому. Тау и Даркин сидели, как провинившиеся детишки, а Элис насела на мага, заливая ему чай в рот. И у нее это хорошо получалось. Лицо Лёхи позеленело, потом покраснело, а потом пошло лиловыми пятнами. Но уже через несколько секунд на меня смотрели умоляющие трезвые глаза. Похоже, я переборщил с прямым приказом.
- Элис, хватит,  - сжалился я, - Похоже нашим гостям уже лучше. Принеси нам что-нибудь легкого?
Горничная испарилась.
- Ну чего сидите? Наливайте! – плюхнулся я на диван, рядом с ними. А вот «гости» наоборот, тут же резко подскочили со своих мест. Тау открыл бочонок, Даркин вытащил, откуда-то из-под балахона, пару запыленных бутылок, а Лёха просто вытянул из инвентаря ящик вполне себе хорошего и дорого вина. Ужас! Я смотрел на расставленные бутылки и с трудом представлял последствия. Но, тем не менее, плеснул себе Даркиновского пойла, понимая, что это все равно уже неизбежно.
- Ну, за встречу! - напиток обжог горло, горячим комком провалился в желудок и взорвался, обволакивая тело теплом. Я посмотрел на бутылку внимательнее. А недурственно.
Мужики присоединились и их лица просветлели.
- А хорош чаек кстати, - заметил Тау, лица других тут же перекосились от воспоминаний, став весьма выразительными. Гном развел руками и злорадно ухмыльнулся, - Нее ну а что? Я бы взял пару мешков? Провинившихся наказывать. Сурово, конечно, не спорю, но действенно.
Сам он прихлебывал из огромной кружки пиво.
- И снова всем привет! - за моей спиной раздался язвительный голос, - Как вы быстро, по нам, соскучились!
 Лица приятелей изменились, а глаза расширились в изумлении. Тау подавился пивом и закашлялся. Даркин хлопнул его по спине, и гном нырнул носом в кружку. Но даже не стал ругаться, за такую помощь, а продолжал смотреть мне за спину. Словно опомнившись, они все одновременно подскочили.
- Привет!
Я медленно обернулся и замер. Ру, стояла сзади, с красиво забранными наверх волосами, аккуратным макияжем, и в очень простом, и очень коротком чёрном платье. Ноги казались невероятно длинными и заканчивались туфлями на высокой шпильке. Коко Шанель явно была права: небольшое черное платье и всё, половина мужиков в ауте.
Походкой манекенщицы, она  подошла к моему креслу и присела рядом на подлокотник. Её рука опустилась мне на голову и взъерошила мои волосы.
- Мне сегодня нальют? – она ослепительно улыбнулась, - И что мы отмечаем?
Эти трое бросились выполнять ее желание. Протянув сразу три бокала на выбор. Ру посмотрела на меня, я ткнул в пыльную бутылку, а потом на Даркина, она снова улыбнулась. И вот честное слово, это улыбка действовала на троицу, посильнее, чем гипнотический танец змеи на кроликов.
- Но мне, пожалуй, вина, - она дотронулась пальцем до бокала в руке Лехи, тот вытянулся, как заправский официант и налил в бокал. А я, поглядывая на друзей, и почему-то перебирал способы их убийства. Покосившись на Ру, я осушил свой бокал залпом. Боже, зачем ты так с нами? Или за что?
- За прекрасных дам! - разрядил обстановку Ванька, и мы дружно поддержали его.
Я посмотрел вверх, постаравшись сделать это незаметно. Но сразу же наткнулся на её ярко-зеленый взгляд. Словно она ждала.
 Чёрт! Какая же она красивая! Ру сидела и улыбалась. А её рука все еще хозяйничала на моей голове, тонкими пальцами перебирая мои волосы.
- Ах да! - Тау опустошил очередную кружку, придя в себя, и философски крякнув, - Как жить-то будем, господа?- на него с недоумением взглянули все мы. На что гном пожал плечами и продолжил, - Ну что вы вылупились? - он зачерпнул очередную кружку и сделал большой глоток, -Воронам это не простят. Многие успели увидеть его «шарик»,  - он ткнул пальцем в Лёху, - Своих-то я успокою. Кто-то, даже не поймет что было, но есть и те, кто с головой вполне себе на ты.
Леха понурил плечи. Но Тау был безжалостен.
- Кой черт ты вообще это учудил?!! – заорал на него гном.
Вопрос был очень интересный, мне тоже хотелось это понять.
- Сам не пойму, - начал тот,- ко мне обратились большие люди оттуда, - он многозначительно расширил глаза, - Очень большие. И очень настойчиво попросили об этом. Сказали, что это кардинально изменит игру.
- Бесплатно? - поинтересовался Даркин.
- Нет, конечно! - поморщился маг, и озвучил нам сумму. Для меня это были непомерные деньги. Даркин присвистнул, а Тау только поморщился.
- Мало! - отрезала Ру. И это было, очень неожиданно.
- Что? - спросили мы хором.
Она взболтала вино, пригубила и прикоснулась к виску пальцами, будто поправляя не существующие в этом мире очки. Взгляд стал собранным, она явно собиралась прочитать нам лекцию. Моя челюсть поползла вниз. А Тау подозрительно нахмурился.
- Очень мало,-  она кивнула и встала, пройдясь перед нами, - Сами-то прикиньте? Абонентская плата, донат, стримы, реклама, кино и телепередачи. Да, в конце концов, интернет. Атарин уникальный город, центр торговли трех королевств, плюс связан еще с пятью-шестью. Он единственный, создан игроками! И все это хотели поломать за мизерную сумму?!! Компания такого никогда бы не допустила. СБ, служба безопасности, просекла бы это в момент! И объяснила, что рыбку в мутной воде ловить, конечно, можно, но может вылезти крокодил и откусить эту руку по самую шею, - она остановилась напротив Лёхи, посмотрев на него сверху. И вот сейчас, она вызывала не восхищение, а скорее желание провалиться на месте, - Ты вообще их видел, этих своих "больших людей"? – язвительно спросила она.
- Нет, - он совсем поник и попытался спрятать взгляд, - Мы общались по сети. Аванс перевели сразу на счёт.
- Лох, это судьба! - категорично отрезала Ру. Я слегка охреневал, а Тау стал еще подозрительнее, и перебирал в воздухе пальцами, словно пытаясь сложить два и два, но у него все время выходило пять.
- Чего это?! - возмутился Джил, слова девушки его явно задели.
- Согласен с Ру,-  лаконично отрезал  Тау,  - Тебя развели как котёнка.
- Я..,- хотел обратиться ко мне Лёха, но получил от Тау локтем в бок.
- Риз, - шепотом подсказал ему гном на ухо.
- Риз, - поправился маг, - Ну а ты-то, что думаешь?
А действительно, что я думаю? На ум не приходило ни одной дельной мысли. Ведь по сути даже проиграй мы Атарин, то ничего глобального бы не произошло. Хотя взбрык Кириона против системы, был очень странным…
- Кирион? – сказал я всего одно слово, и парни недоуменно уставились на меня. Я вздохнул и пересказал наш диалог. Их лица посмурнели.
- Ну, смотрите, - продолжил я, - не верю, что прилетело из реала. Как не крути, Ру права, это не просто потеря денег, а удар по репутации. И этого бы явно не допустили в компании. Чтобы такое провернуть по-настоящему, потребовалось бы гораздо больше ресурсов и совсем другие люди, - я посмотрел на девушку, - Кстати, Ру? А откуда ты все это знаешь?
Она мило улыбнулась и пожала плечами.
- Да папа у меня начальник СБ как раз, - Даркин крякнул, а Тау хлопнул себя по лбу. Зато его лицо прояснилось, кажется два и два сложилось, наконец, в четыре.
- Кхх, - я проглотил полный бокал этого пойла, как воду.
- И среди всех, ты нашел именно её, - хохотнул гном. Похоже, он был знаком с её папой лично. Если бы не мое нынешнее состояние, наверно мне стоило бы опасаться начальника СБ?
- Они бы этого не допустили, - продолжил я свою мысль, - А значит, это сделали изнутри. Сломали систему.  И кто-то очень хорошо понимающий происходящее в игре. Кирион вполне подходит на эту роль. Ну, или кто-то из нас шестерых?
- Но Кирион НПС! - вставил Лёха.
- Пффф, - мы втроем одновременно фыркнули, - Ты еще не заметил? Они уже все давно, как живые. Если мы начинали: принеси, убей, и прочее. То теперь тебя могут просто послать, а если будешь хамить, -  и побить не слабо!
Леха задумался. А Ру мелодично рассмеялась, мы вопросительно посмотрели на неё.
- Если, честно, - она посмотрела на меня, - Я даже думала, что Кирион игрок. Он был, - она посмотрела на меня, - Как живой, когда я с ним говорила.
- Ты с ним говорила? – удивились мы все.
- Ага, тут, - она кивнула, и в глазах её зажглись огоньки, похоже, вина было выпито уже много, - Даже перышки ему погладила, - последняя фраза было явно для меня, но лица остальных тоже вытянулись, - Он так забавно покраснел и смутился, - она улыбнулась, - а потом предложил мне договор…
Мы тревожно переглянулись.
- И? – осторожно поинтересовался я.
- Не ревнуй, - она снова села подле меня, чуть надув губы, - Он куда-то сбежал. Мне показалось, что его очень настойчиво позвали, - все вздохнули с облегчением, - Да ладно вам? - она удивленно обвела нас взглядом, - Вы же его убили?!
- Хорошо, если так, - ворчливо буркнул Даркин, - Но я бы слишком на такое не рассчитывал.
- Серег, - мне пришла в голову интересная мысль, - А что там с интеграцией в этот мир того?
- Тишина, - гном пожал плечами, - Почему-то всё успокоилось так же резко, как и началось. И никто и не подумал объяснять. Всё просто замяли.
Рука Ру скользнула мне за воротник, и провела пальчиками по спине. Я поднял на нее глаза.
- Ммм? - улыбнулась она,  и обратилась к гостям,  - Не пора ли  вам пора? – мужики сразу вскочили и засуетились, Ру усмехнулась и добавила, - Хотя Ванечка, если хочешь, оставайся.
Она зашептала мне на ухо, я только кивнул, и сделал нужное. Ру снова ослепительно всем улыбнулась и направилась к лестнице.
- Хороша! - протянул Даркин, широко улыбаясь.
- Убью! - отрезал я, мрачно на него посмотрев.
- Да понял,  понял я! – Иван поднял руки в примирительном жесте,  - Тут на диванчике же можно?!
- Макс, - вдруг серьезно спросил Тау,  - Ты ей расскажешь?
Он вместе с Ванькой уставился на меня, а я словно лимон целиком сжевал.
- Вы про что? - Лёха не понимая вопроса, уставился на тех двоих.
- А ты глянь на него, - Даркин кивнул в мою сторону, - Ничего не удивляет? - тяжело воспринимать рыжего обалдуя, когда он серьезен. Маг уставился на меня как на картину, что-то высматривая.
- Да нет, - пожал Джил плечами, - Всё как обычно.
- Идиот! - синхронно заметили Тау с Даркиным.
- Клинический, - согласно кивнув, добавил я.
- Эээ стоп! А как вообще…? - начало до него доходить.
- Как-то так, - я только развел руками.
- И кстати, господа, - Тау словно осенило,- А не в этом ли причина?! Это же по сути и есть бессмертие!
У Даркина от осознания такой мысли загорелись глаза.
- Забудь, - предупредил я,- прокляну так, что до конца жизни заикаться станешь, - Ваня хмыкнул, но огоньки в глазах не погасли. Я вздохнул, - А теперь парни, реально вам пора!
 Леха с Серёгой поднялись, и протянули руки, я пожал и пошел проводить их до двери.
На обратном пути, зашёл в гостиную прихватить нам с Ру бутылочку вина. Ваня сидел на диване и смотрел, как Элис в костюме горничной наклонилась перед ним вытирая стол. Грудь, наверное шестого размера. Хотя почему, наверное? Я ухмыльнулся, сделал так, как Ру и попросила. Так вот, грудь Элис прямо вываливалась из узкого корсета, да и сам костюмчик был, явно из фильма для взрослых. Острые ушки торчали из под шапочки, а на щеках горел румянец. Ру решила чуть-чуть отомстить.  На меня Даркин даже не посмотрел, или вообще не увидел?
Поднявшись в спальню, я снял всю верхнюю одежду, и прошел к кровати. Свернувшись в комок, Ру уже спала. Я наклонился, поправил прядь волос, и поцеловал. Спокойной ночи, любимая. И лег сам, обнимая ее. Дом, милый дом. Сон, почти сразу, накрыл меня своим темным покрывалом.

Рукма.
Сон кончился моментально, как будто я и не спала. Улыбнулась и сладко потянулась. Утро начиналось отлично. Такой бодрой и выспавшейся я давно себя не чувствовала.
Вчерашний вечер вспоминался с оттенком недовольства. Вот чего их принесло?! Сволочи! Такие планы на вечер загубили. Вот, сколько бы лет не было мужикам, всё равно местами как мальчишки.
Я снова упала на подушку, и подумала, что может сегодня, поленится? Все-таки, я это заслужила! Да и сон мне снился просто прекрасный, хорошо бы досмотреть.
Море, остров, солнце, - все как наяву. Странная женщина…. В общем, интересный сон.  Ещё и Риз в нем был, только больше похожий на приведение. Я его и узнавала и нет. Все время пробивались черты какого-то другого мужчины.
- Кхм, - сбоку раздалось покашливание, - Проснулась?
Он стоял по пояс обнаженный и что-то высматривал на улице. Я встала и подошла к нему. Со спины на меня яркими бусинами глаз смотрел чёрный ворон.
- Ага, - я  провела пальцем по крыльям птицы, мышцы Риза тут же напряглись, - проснулась И тебя с добрым утром, - я чмокнула его в шею за ухом, и выглянула из-за плеча. Чего он там так высматривает? Перед воротами кто-то стоял.
- Уже час стоит, - ответил на мой невысказанный вопрос Риз.
Я пригляделась, но увидела только спину этого человека. Обычный наряд охотника, в таких половина игроков ходит. Вдруг Риз резко повернулся, подхватил меня на руки и закружил.
- Ой! - я ухватилась за его шею.
- Что делать-то будем? - с улыбкой спросил он меня, уводя тему с непрошенного гостя.
- Для начала завтрак, - я была не против, вот лучше пусть там и стоит, а я поиграю в принцессу. Величественно махнув свободной рукой на дверь, я приказала, - Неси меня!
- Хорошо, - Риз широко улыбнулся, принимая игру, и чуть ли не бегом пронесся по комнате со мной на руках. Мы влетели в столовую, и остолбенели.
- Вот, блин!  - он плавно опустил меня на пол и очень печально вздохнул, - Совсем про него забыл, - хотя я и сама совсем запамятовала о нашем госте. Бросив грустный взгляд на Риза, я  тоже вздохнула. Утро уже не казалось таким добрым.
За столом сидел Даркин.  А Элис!  Кормила его с ложечки, как маленького, периодически утирая платком его губы. Иван сидел довольный как удав. Что вообще блин происходит-то?
- Вот нихрена себе, - тихо прошептал Риз, на что я  кивнула, полностью с ним соглашаясь. Некромант, наконец, нас заметил. Рыжий улыбнулся и замахал руками, приглашая нас к собственному столу, да еще и с полным ртом! Безобразие просто!
Мы с Ризом переглянулись. Почти голышом перед гостями, хотя а и пофиг! Я просто прошла и села на свободное место. Риз тоже не особо смутился, и сев напротив меня, поставил нам по чашке. Элис тут же налила туда из пузатого чайника. По комнате разлился прекрасный аромат чая. Я сделала глоток, и брови взметнулись вверх. Ну, ничего себе? Амброзия, да и только! И чего это мы раньше такого не пили?! Судя по лицу Риза он тоже был ошарашен.
- Доб..е утро, - поздоровался рыжий, так до конца еще и не прожевав.
- Элис? - Риз обратился к горничной, - Не могла бы ты нам подать завтрак?
- Угум, - я подтвердила его слова. И то правда.  Хоть булочки и чудесны, но чего там тех плюшек? Элис странно посмотрела на Риза, будто он отнимает у нее любимую игрушку, но возражать не стала.
- Конечно, господин, - поклонилась она, и упорхнула на кухню. Риз проводил ее взглядом, и быстро зашептал:
- Ванька! Какого черта тут происходит?! - у того расплылась улыбка до ушей.
- Элис она такая, такая..., - он мечтательно поднял глаза к потолку.
- Не томи, -  вмешалась я, - Какая?
- Она лучшая! - резко отрубил он, и решительно засунул в рот очередную булочку. От такого я аж подавилась. Риз хлопнул меня по спине, от чего я чуть не клюнула носом в стол. Подняв глаза, и с трудом проглотив застрявший кусок, я выдавила: Спасибо. В комнату с подносом вплыла Элис. Быстро расставила перед нами тарелки и снова подсела к Даркину, растягивая губы в умилительной улыбке.
- Ты чего с ней сделала? - наклонился к моему уху и зашептал Риз.
Я пожала плечами и округлила глаза в недоумении. В том-то и дело, что почти ничего! Было, конечно, желание сделать ее оркой, да накрутить всякого, но я обошлась без столь радикальных мер. Увеличила только человечность до конца, и всучила ей пару интересных костюмчиков. Риз-то бегал, как ошпаренный, от нее после этого, а что тут произошло, абсолютно непонятно.
- Сама не понимаю,- ответила ему я, наблюдая, как Даркин воркует с Элис.
- Эм, ребят? - рыжий на мгновение отвлекся от горничной, - У меня просьба есть?
Риз тут же натянул на себя маску пофигиста, и попивая чаек спросил:
- Иии?
Ванька, на мгновение замялся.
- Пустите меня к вам пожить? Ну, пожалуйста? - умилительно пролепетал некромант, и маска Риза вдребезги разлетелась. Только что выпитый чай, застрял в горле . И я, злорадно улыбнувшись, от души приложилась ладонью по его спине.
- Вот спасибо, Ру, - процедил он.
Я только плечами пожала, мол, обращайся, всегда рада помочь.
- Ребят, ну пустите? - продолжал канючить Даркин. А Элис ни с того ни сего уставилась на меня. В ее глазах было столько просьбы помочь. Я сдавленно зашипела. Моя доброта меня когда-нибудь погубит.
- Эмм, - Риз явно попытался отмазаться от такого соседа, - Ну, я не знаю….
- Хорошо. Живи, - встряла я, и Риз удивленно взглянул на меня, потом на некроманта и снова перевел взгляд на меня.
- Ну а что ты предлагаешь с ним делать? Да и будет он тут только по выходным, его отпуск-то, похоже, сегодня закончится, - привела я аргументы «За».
- А да!! – сразу просиял Даркин, а я напряглась в нехорошем предчувствии, - После вчерашнего, я официально свободен! Видео, где я эпично сражался с личем, набрало уйму просмотров. В общем, меня простили и обвинение снято.
- Поздравляю, - процедила я сквозь губы, а Риз только уткнулся лицом в ладонь.
- Я вам не помешаю, - защебетал некромант и посмотрел на Элис, - мне и комната отдельная не нужна. Правда ведь, милая?
Теперь лицом в руку уперлась я. Мир, похоже, сошел с ума.
- Ну, есть плюс, - я  натянуто улыбнулась, пытаясь подбодрить в конец замеланхолившего Риза. Он с надеждой взглянул на меня, и я добавила, - Чай теперь, каждый день будет такой вкусный.
Надежда тут же погасла, похоже, мысль не показалась ему настолько уж хорошей, и он печально уткнулся носом в тарелку. Закончив завтрак, мы поднялись в комнату, сели на кровать.
- Да как так-то? – мы смотрели оба в стену, пытаясь осознать увиденное, и как-то все это уложить.
- Сама не понимаю, - пожала я плечами
- Он же? – Риз посмотрел на меня округлившимися, очень удивленными глазами.
- Ну, так и я об этом… - я тоже посмотрела на него и кивнула.
- Но Элис же… - схватился Риз за голову.
- Но ты же сам видел! – я потерла виски и вздохнула. Разговор явно заходил в тупик, - Ну, он же твой друг, - привела я последний аргумент.
- С такими друзьями, - проворчал он, - любой враг за счастье.
Мы быстро переоделись. Риз опять нарядился во всё черное. Нет, ему идет, но в голову забралась мысль разнообразить ему гардероб. Мы спустились. Эти двое сидели как примерные школьники и ждали решения.
- Так, слушаем меня! - Риз включил начальника. Я скептически хмыкнула, посмотрим, посмотрим. Ткнув в них пальцем, он отрывисто продолжил,  - Элис моя горничная, - это раз! Никаких гостей, - это два! Никакого алкоголя, без меня - это три! - он взглянул на меня и поправился, - Без нас, - да уж, прям сатрап и диктатор. Я снова хмыкнула, - И никаких мертвяков! – и вот тут, кстати, я с ним была солидарна.
- И клоунов! - добавила я.
Даркин сидел и кивал как болванчик. Вот честное слово, не понимаю? Он ведь ничуть не слабее Риза или Тау, ну может Гердран посильнее будет, но там уж совсем титан. А значит, имеет незаурядный характер и волю, но сейчас передо мной сидел школьник, которого отчитывает учитель.
- И еще..., - Риз задумался, и снова ткнул в них пальцем, - Потом придумаю. Но! Мои правила закон в этом доме!
Я слегка саркастически похлопала в ладоши, и послала ему воздушный поцелуй. Но он понял мой подтекст, и его лицо скривилось от безысходности.
Прерывая торжественность момента,  в дверь тихонько постучали.
- Да кого там несёт?! - прорычал Риз. Подошел и рывком открыл дверь. На пороге стоял тот незнакомец в капюшоне.
- Вы меня добить решили?!! - уже начал орать Риз.
Мужчина скинул капюшон и прошёл в дверь. На меня смотрел Джилиан.
- А что происходит-то?- спросил он, и почему-то у меня.
- Утро у нас, выдалось интересное. В общем, все сложно, - я махнула рукой, - Не заморачивайся.
- Макс нам надо поговорить, - похоже, Джила устроил мой ответ, он кивнул и обратился к Ризу.
- Ну и что тебе нужно? - обреченно спросил Риз. Лёха проглотил несуществующий комок в горле и выпалил:
- Я хочу, чтобы ты стал главой Воронов? – маг опустил глаза в пол, - Я понимаю, ты этого не хочешь, но и я больше не могу им быть, а людей не хочется подводить. Да и тебе будет, чем заняться, а? А сам я поеду с Олегом и Машкой, - вывалил сразу все Джилиан.
Булочка, что я прихватила на кухне, застряла у меня во рту от таких новостей.
- Вот уж да, правильно люди говорят, утро добрым не бывает, - заметил Риз и сел на стул, он поймал взгляд Лёхи, - И как ты вообще себе это представляешь себе, я ж того…? - он осекся.
Маг посмурнел, вскинулся что-то сказать, но не сказал.
- Да и не хочу я больше этого,- продолжил Риз, он бросил взгляд на меня, - Мне и без этого забот хватает.
О как! Это что, я ему забот прибавила?! Вот кто бы говорил!!
- Ну и что делать-то? - умоляющее спросил Джил.
- Да хоть Тау отдай, - безразлично бросил Риз, - будет он монополистом.
- Да я уже, - маг уселся на стул и уронил голову на руки, - Но он отказался. Говорит ему и своих идиотов хватает.
Риз с тоской глянул на бар, но видно начинать с утра даже при таких новостях его не прельщало.
- Ру? - Джиллиан с просьбой в голосе обратился ко мне, - ну хоть ты ему скажи?!
Ага щас! Я прекрасно понимала, что такое административная работа. Родителей из-за нее, с детства практически не видела. Еще и Риз чтобы пропал?
- Да прекрати ты давить нам горло! - прежде чем я ответила, высказался Риз, - Давай лучше подумаем, кто из старичков может потянуть?
- Никто, - отрезал тот грустно,- я уже все варианты перебрал. И самому мне не вариант оставаться, уже треть гильдии вышла из состава, остальные просто ждут, что будет дальше.
- Беда, - протянул Риз.
В голове у меня жужжащим комаром засела мысль, но я все никак не могла ее уловить. Словно я в темноте не могу нащупать отверстие под ключ в двери. Пройдя по комнате, я подошла к сидящему Ризу, наклонилась к нему и зашептала.
- Да ладно? Неее, - удивленно вскинул брови он.
- Ну, других вариантов-то все равно нет? - я слегка дотронулась губами до его уха. Он вздрогнул. Это ему маленькая месть за «заботу».
- Да ну, нет, - повторился он, но уже не так уверенно, - Хотя…, - видно моя идея всё же засела в его голову.
- Вы что-то придумали, - с надеждой спросил Джил.
- Погоди, погоди, - Риз еще обдумывал мои слова. Он снова посмотрел на меня, я в ответ только кивнула. Он встал, подошел к сидящему на диванчике Ивану, и похлопал его по плечу:
- Поздравляю дружище! Теперь ты в партии.
Тот недоумевающе завертел головой. Провел рукой, скидывая невидимое нам системное сообщение. Риз уставился на него как удав на кролика.
- Нажми ка  «Да»! - сказал он. Даркин машинально что-то нажал, - Ну вот и всё, - уже весело продолжил Риз и, схватив Ивана за руку, затряс ею. Джил быстро произвел системные манипуляции. На плече Даркина загорелись серые крылья, а через мгновение они увеличились в два раза. Тот ошарашенно сидел, всё еще не до конца понимая, что с ним сделали.
- Спасибо, ребят, - Джиллиан поспешил к двери.
- Ребятам привет, - бросил Риз. А Даркин, наконец, осознал, что произошло, но уже не успевал его остановить.
- Макс, за что? - проканючил он. Тот, улыбаясь, пожал плечами.
- Ну, тебе просто повезло? И гильдия, и новое жилье. Но я ни на что не намекаю.
Иван с тоской посмотрел на горничную, та мило ему улыбнулась, и кивнула. У рыжего настроение резко скакнуло вверх.
«Нет, все-таки любовь кошмарная сила, - подумала я, - хотя, похоже, и меня она порой придавливает?»
В дверь снова постучали. Риз вскочил так резко, что стул опрокинулся на пол.
- Да кто там опять?!! - он точно кого-то сегодня убьет. Открыв дверь, и собираясь наорать, он внезапно замер как истукан. Я подошла и заглянула кто там. И теперь, мы уже вдвоем стояли, как две статуи. На пороге, колупая носком ботинка, стоял уже знакомый нам лепрекон Кирион!
- Нужно поговорить, - тихо сказал он, зыркнув глазами по сторонам.

Риз.
- Нужно поговорить, - тихо сказал Кирион, зыркнув глазами по сторонам.
Вот уж меньше всех я ожидал увидеть его! Рука непроизвольно потянулась за несуществующей рукоятью меча. Очень захотелось, аж до скрежета зубов, закончить то, что, оказывается, недоделали на площади. Рядом со мной столбом застыла Ру, округлив от удивления глаза.
- Ну хорош, Мунин? – заискивающе произнес лепрекон, - Давай забудем прошлые недоразумения?
Рядом зашипела Ру, а в лицо мелкому уперлась стрела. Тот осторожно отвел ее рукой.
- Ну, вы чего такие нервные? – поморщился Кирион. Желание срубить головенку этому недоразумению достигло неимоверных высот. Откуда-то из глубины, от самого сердца, нахлынуло воспоминание падения в темный омут, и стало резко не хватать воздуха, а мелкий продолжал с еще большим напором,  - Ну пустите уже! Есть серьезный разговор?!
И вот эта настойчивость, особенно настораживала. Соваться туда, где тебя ненавидят всеми фибрами души?!  Пожалуй, это дорогого стоит. Наверное, всё же стоило его выслушать, хотя мне категорически это претило. Я положил руку на стрелу и опустил её в землю.
- Ты уверен? - Ру не сводила свои зеленые прицелы с Кириона.
- Да, - кивнул я ей, - Выслушаем его. А потом, можно т ещё раз убить, если не понравиться сказанное.
Она с неохотой отступила, и мелкий, прошмыгнув в дверь,  пролетел мимо нас в столовую.
- Ой, зря ты это придумал, - скептически покачала головой  Ру.
- Да сам знаю, - я досадливо поморщился, спорить тут было бессмысленно. В столовой раздался звон разбившей посуды, и мы ломанулись туда. Друг против друга, стояли Даркин и Кирион. Лепрекон окутался магическим щитом, а с рук Ваньки срывались ядовито-зеленые сполохи дыма.
- Мунин! - заорал лепрекон, - успокой своего друга!
Рыжий некромант не на шутку разбушевался. В голове промелькнула мыслишка, а может ну его и не стоит ему мешать? Но и, доселе не особо мне знакомое, чувство любопытства не на шутку взыграло. Видно от Ру заразился.
- Иван стой! - проорал я, но тот только закручивал все сильнее и сильнее заклинание тлена. Свет в комнате стал тусклым, вещи стали покрываться серым пеплом, а после осыпаться в прах.
Да этот дурень мне весь дом разнесет! Но не убивать же его?! Наверняка он сейчас на полной чувствительности. Это будет слишком жестоко. Вот и что мне делать?! Я стоял столбом и лихорадочно перебирал варианты.
- Элис!! Останови его! - прокричала рядом Ру. Горничная рванула к некроманту и повисла ему на шею, утыкаясь лицом в плечо. Даркин замер, заклинание оборвалось и начало затухать, последние изумрудные сполохи скользнули на пол и исчезли. Иван обнял Элис, и они на какое-то время замерли в объятиях.
Слава богам! Еще немного и рыжий мне весь дом бы разгромил. Я с облегчением опустился на стул. Со спины подошла Ру и положила мне руки на плечи. Ну что за утро сегодня такое паршивое?!
- Психи вы!! - мелкий осторожно выглянул из-за стула. Убедившись, что пока его больше убивать не собираются, подтянул нехитрую мебель к столу и запрыгнул. Уселся, по-хозяйски огляделся, притянул уцелевшую кружку и налил себе чаю.
- Ммм, изумительный вкус! - довольно расплылся в улыбке Кирион, и с удовольствием отпил еще. Сомнения в том, стоило ли останавливать Ивана, навалились с новой силой. Некромант оторвался от горничной, присел напротив лепрекона, и с какой-то дикой ненавистью уставился на него. Странно, всегда думал это только у меня такие "доверительные" отношения с этим существом.
- Мунин. Гэри. Дамы, - Кирион отсалютовал нам кружкой и залпом допил чай, - Все-таки превосходный напиток, но кофе лучше.
- Ты чего вообще приперся?! - не выдержал я, - И как, черт побери, вообще выжил?!!
- Это было непросто, -  сморщился лепрекон, и продолжил, - Но это, мы обсудим позже, а пока я пришел, чтобы попросить у вас помощи.
Ну, нихрена ж себе заявление?! Я еле удержал на месте челюсть, готовую было уже отвалиться до пола. Руки Ру сжались у меня на плечах, а вокруг Ивана опять появились зеленые сполохи.
- Я понимаю, - Кирион наигранно тяжело вздохнул, и сделал театральный жест рукой, - мы не друзья, и вы мне теперь ничего не должны. Но! - он взял паузу, и мне очень захотелось приложить его чем-нибудь тяжелым, - Больше мне обратится не к кому. И вы, наверное, единственные кто способен мне поверить.
Если бы он еще и слезу пустил, я бы точно не сдержался, но Кирион лишь развел руками и опустил плечи.
- Ну рассказывай, - раньше меня успел Иван, а его руки начали подрагивать. Ему, представление, видимо тоже не особо понравилось.
- Вань, убери заклинание! - резко оборвал его я, - Все-таки это мой дом! И мне решать, что тут, как и кому делать.
- Извини, - произнес он и погасил заклинание.
- С чего бы начать? - начал лепрекон.
- С начала начинай, - предложил я.
- Хорошо, - он кивнул, и его лицо стало очень серьезным, - В общем-то можете звать меня Александр. И я из другого мира, - он быстро оглядел всех нас, на предмет реакции. Мы молчали, и он продолжил, - Наш мир, Этария, во многом похож на ваш, но не настоящий ваш, а на этот мир. Настолько похож, что порой мне кажется я всё еще дома, -  он с трудом сглотнул комок в горле, - Но не будем о грустном. Не буду вдаваться в подробности, но не так чтобы давно, в нашем мире произошла война. Магическая война. Половина мира была испепелена, вторая теперь не живет, а выживает. И с каждым годом нас становится все меньше и меньше. Скоро мы все перестанем существовать, -  Кирион, или уже Александр, замолчал, о чем-то задумавшись, мы тоже все молчали, через пару минут он встрепенулся,  - Так о чем я? Ага. Наш мир не похож на ваш настоящий мир. Да, о нём я тоже кое-что знаю, - он поморщился, - Хотя и верю в услышанное с трудом. В отличие от вас,  мы сделали упор в развитии на магию, и достигли небывалых высот. Вы создали этот мир с помощью техники, мы тоже создавали миры, только с помощью магии. Но после войны, все наши иллюзорные миры погасли, остался только материнский, и тот пораженный сражениями, изорванный, опустошённый…. В результате, бездумного использования магии, мы нарушили изначальный порядок, и души умерших людей перестали попадать в круг реинкарнации, или в обители богов, а стали просто исчезать.
- Пфф, - фыркнула Ру, - Богов не бывает.
- Ошибаешься, - покосился на неё Кирион, - У нас они есть, только это не добрые создатели и творцы, как в ваших сказочках, а по сути, вампиры, присасывающиеся к мирам, созданным людьми. И таким образом, получившие огромную силу. Теперь, не имея подпитки душами, они спустились из своих чертогов к нам в низ, и охотятся, чтобы поглотить души еще в живых людях.
- То есть они…? - начал Иван.
- Да, ты прав, - кивнул лепрекон, - Они просто пожирают нас как скот!
История была какая-то чересчур фантастическая, но довольно занимательная.
-  А с учётом, что новые души рождаются чрезвычайно редко, то без притока старых, не прошедших круг, мы просто и очень быстро вымираем.
- Погоди, - я подошел к бару и вытащил пузатую бутылку. Слушать такое на сухую было выше всяких сил. Налил себе прямо в кружку из под чая и залпом выпил. Ру вытащила бутылку у меня из рук и сделала пару глотков прямо из горлышка, шумно выдохнула и протянула Ивану. Тот не отрывая глаз от Кириона, приложился и выдул ее одним махом.
- Продолжай, - прохрипел он.
- Мой учитель, - с каким-то придыханием в голосе произнес мелкий, - нашел способ, как найти, куда исчезают все души. Для этого нужен был эксперимент. Нас было, семеро. Семь учеников. Семь добровольцев.
Он должен был отделить наши души от тел. Сделать привязку, и отправить по следу. Но что-то пошло не так. Связывающие нас с телами нити были оборваны! Мы сорвались и угодили в этот мир. Каким-то образом, мы заняли личности тех, кого вы называете неписями. Но потеряли свою память, оставив лишь личностные черты. Так появились те, кого вы называете богами. Ну и я, - он хмыкнул, - Ваш покорный слуга. Мы появились примерно пять лет назад. Новые личности погасили наше я, но при этом, оставив, например мне, желание обучаться и огромное любопытство. Так родился демон Кирион.
- Хм, - скептически усмехнулся я и покосился на Ру. Ну и самомнение у мелкого, есть явно и полюбопытнее, - Не понимаю одного, а причём тут мы? – я в упор посмотрел на гостя, - Нет, мы сочувствуем, и бла-бла-бла, но не вижу ни одной возможности вам помочь.
- Вы убили мою сущность демона, - он тоже смотрел на меня, - И моя настоящая личность при этом взяла верх. Поэтому да, помочь вы сможете. Неужели вы не заметили? - продолжит он,- Что всё в вашем мире становится живым?
Ну, с этим я был с ним согласен, но до конца ещё ему не верил.
- Так, а от нас-то конкретно, что ты хочешь?
- Вы должны помочь мне убить всех богов, и освободить их личности из-под влияния этих сущностей, - выпалил он на одном дыхании.
Со стороны Ивана раздалась матерная тирада. Хм, даже я не все обороты слышал. Хотя именно сейчас, мне тоже захотелось что-то подобное ввернуть. Я привстал и наклонился над Кирионом, или уже Александром.
- Ты же сам должен понимать, - тихо произнес я, добавив почти по слогам, - это невозможно!
- Я понимаю, - погрустнел тот, - но без них мне не отправить все пропавшие души домой. Увы, для ритуала нужны все мы.
Я только пожал плечами. Победить шесть супер крутых дядечек и тётечек, ну так себе удовольствие. Даже Мария прогнала их в виде всего лишь иллюзий, даже не аватаров.
- Мы согласны, - прозвучал тихий голос Ру.
- Ага, - подтвердил я машинально, а потом, поняв, что она сказала, заорал, - Стоп!!  Чееегооо?!!
Иван закашлялся. Я обернулся. Ру стояла вся такая решительная.
- Мы согласны! - уже громче повторила она.
Похоже, варианты слиться с этой безнадежной миссии были только что похерены. Как же я ненавижу это утро!!
Этария. Разрушенный город. Интерлюдия.

Закутавшись в серый плащ, через город шагал юноша. Хотя городом, сложно было назвать ЭТО. Полуразрушенные здания, собранные на скорую руку из хлама жилища и всепоглощающая серость.
Порой из подворотен выходили люди, весьма неприятной наружности и понятной профессии. Но жетон на плаще юноши, очень хорошо защищал своего хозяина. Связываться с магом, значило лишь одно - сделать их убогую жизнь, еще и очень короткой.
Молодой человек заскочил в одну из подворотен, сделал пару жестов руками и произнес заклинание. Улочка вполне подходила для создания портала. В других местах, эманации прошедшей войны либо помешали бы созданию заклинания, либо смяли бы портал в момент перехода. Шаг и трущобы исчезли, он оказался в небольшом саду и с удовольствием вдохнул ароматный воздух.
- Алекс!! Ну, наконец то, - к нему подбежал невысокого роста крепыш, последний ученик мессира. Александр поморщился, он терпеть не мог, когда сокращают его имя, - Учитель ждет тебя.
Александр в знак согласия только кивнул головой и последовал за адептом. Они шли по длинным коридорам, увешанными картинами, оружием, гобеленами, остатками того, что раньше называлось искусством. Теперь это просто вещи, которые удалось сохранить, то немногое, что еще напоминало об их прошлой жизни.
Пройдя по последнему переходу перед кабинетом учителя, адепт, вдруг, повернул направо. Александр удивился, учитель никогда и никого не принимал вне стен своего кабинета.
- Идем, идем. Нам туда, - адепт махнул рукой в сторону тренировочной площадки.
На арене происходило нечто. Вокруг бегали рабочие, что-то устанавливали. Маги, сновали небольшими кучками, что-то бурно обсуждая. На песке арены было установлено семь огромных кристаллов, от них к середине площадки были проведены энерговоды, все они соединялись в центре,  в круге с семью лучами. На остриях лучей были установлены, просто невероятного размера рубины. Похоже, учитель распотрошил свои запасы полностью.
Чуть рядом стоял огромный резной стол, а за ним стоял высокий худощавый мужчина. Волосы его давно поседели, лицо пробороздили морщины, но назвать его стариком вряд ли кто-то решился бы.
- Алекс, наконец-то! - увидев Александра, старший маг махнул ему рукой, подзывая. Только от учителя юноша воспринимал нормально сокращение своего имени, - Ну что? Докладывай. Ты достал то, что я просил? - пронизывающий взгляд уперся в молодого мага.
- Да учитель, - Александр чуть поклонился и поморщился, - хотя смею добавить, это было очень непросто.
- Да, да, да, - нетерпеливо ответил мессир, - поэтому тебя и послал.
Александр залез под плащ, отодрал меховую подкладку и извлек сверток. Учитель выхватил его, суетливо разорвал и расплылся в злой усмешке. В его руках сиял небольшой жезл.
- Теперь эти твари заплатят нам за всё! Мы победим! И все вернем на круги своя, - произнес истово старый маг. Его аура от избытка эмоций вырвалась из-под контроля. Лишь на несколько секунд, но этого хватило, чтобы от мага пошла волна и заставила поморщиться всех вокруг.
«Вот это мощь!» - молча позавидовал Александр. Хотя совершенно неудивительно, мессир единственный кто выжил в битве, что изменила весь мир и ввергла его в магический хаос.
- Ты молодец Алекс, - учитель подошел к юноше, и хлопнул его по плечу, - никто бы больше не смог это провернуть. Иди отдыхать, а завтра мы закончим эту уже прошедшую войну.
Александр поклонился и зашагал к выходу. Он еще не знал, что все только начиналось.

Риз.
Я наматывал круги по комнате, не в силах остановится. Внутри все пыхтело, фырчало и рычало, как будто внутри меня что-то готово было взорваться и снести к чертям всех и вся.
Ну и что она придумала?! Ну ладно, я могу понять, когда она согласилась помочь Кириону. Да, я вполне принимаю и то, что она согласилась за всех. Она уже давно одна из нас и имеет такое же право, как и все мы. Я даже понимаю, хотя и не совсем принимаю ее просьбу устроить ей быструю прокачку. Не хочет она, видите ли, балластом быть, - я непроизвольно фыркнул, в ответ своей молчаливой тираде, -  Да все мы балласт, по сравнению с богами этой игры! А если они еще теперь и действуют, как им заблагорассудится, то вообще - туши свет! Но ее заявление, чтобы я ни о чем не спрашивал и просто ей поверил?!! Такое я не мог ни понять, ни принять!
 - Чёрт! Чёрт!  Чёрт! – я остановился и схватился за голову. Вот тебе и спокойная жизнь с любимой девушкой. Хотя после площади мы даже поговорить о нас, о нашем будущем не смогли, исключительно из-за недостатка времени.
- Ба-бах!! - от удара ногой фарфоровая ваза взорвалась градом осколков. Один из них улетел мне в бровь и неглубоко разрубил.
- Да что же за день-то такой сегодня?!! -  я в опустошении опустился на пол. Кровь заливала глаз, но я даже не стал её утирать. Подождать пару мин и все само пройдет.
Что же теперь делать-то? Убивать богов? Десять раз ХА! Один раз я как-то схлестнулся с каким-то мелким божком, небольшого леса. На респ я улетел ну очень быстро, под издевательский смех этого существа. А тут целый пантеон главных богов этого мира!! Чёрт! Да мы даже проверить его слова не можем, - снова заметались мысли в моей голове, - Хотя…. Вот это, скорее всего как раз возможно, по идее. Попросить Ру разведать в реале и если этот НПС не отыгрывается человеком, то шанс что он говорит правду, вполне велик, - я снова фыркнул и хлопнул ладонью по полу, - Да о чем я?!! Ну даже если всё так, как он говорит, то, что это нам дает? Да общим словом, - НИЧЕГО! Представляю, что еще и Тау скажет. Да и ребят, где теперь искать? Они может уже за тысячи километров от Атарина.
- Обижаешься на меня?- от двери раздался её голос.
Я только отрицательно повертел головой. Она подошла и села рядом,  взяла меня за руку.
- Риз, ну я не могу сейчас сказать, - она сжала мою руку, наверняка смотрит, - Честно!
Да зачем она мне это говорит? А то я не понимаю? Сам не могу ну очень многое ей сейчас сказать.
- Риз? – её голос стал настойчивее, - Ну подними ты голову!
- Не хочу, - буркнул в ответ я.
- Ну, подними? Пожалуйста, - я поднял голову, - Ой! Что это? Ты чего опять натворил-то?! - её пальцы пробежались по моей уже зажившей царапине,  - Я щас! Нужно промыть, - она уже хотела бежать. Но я поймал её за руку.
- Да стой ты! Куда? Все уже прошло, - она недоверчиво смотрела на меня, я сел и вздохнул, - Кровь сама сойдет через пару минут, -  я подтащил её к себе и усадил на колени, прижался к её плечу.
 -  Ру ты понимаешь, что нам не победить? -  она кивнула, -  А то, что потом всем может стать как Олегу, понимаешь? – она снова кивнула, а я обнял её и прижал к себе, - И все равно ты за то, что бы с ними сцепится?
- Да, - тихо ответила она, и обняла в ответ. Я только вздохнул, приподнял голову и взглянул ей в глаза. Выдал последнее что мог:
- Ру, а может ну их, нафиг?
- Нет,- ну ответ был ожидаемый, но я бы долго себя корил, если бы не попробовал.
Мои губы обжог горячий поцелуй. Она прошлась своими губами по моим, крепко обняла. Над моим ухом она прошептала: «Я тебя тоже, кстати».
Выпорхнув у меня из рук, она побежала к двери. Обернулась уже в проеме.
- И я всё равно в тебя верю, - она улыбнулась, и махнула мне рукой. Уже почти скрывшись за дверью, крикнула,  - Я в гильдию, на кач!
Я облизнул губы, на них всё еще оставался ее вкус. Я снова лег на пол и тихонько засмеялся. Ох, Ру! Ну, похоже, все-таки придется повоевать. Ну а там, как фишка ляжет.


Оглавление (http://proza.ru/2022/05/16/1453)


Рецензии