Горное озеро

Пред нами распахнулась вся долина:
Какой же удивительный простор!
Мы миновали цепь холмов, равнину
И вдруг такое охватил наш взор!

Среди отрогов гор и щетки леса
Лежало озеро и столько синевы!
Как дар Всевышнего, как поле поднебесья,
Не в силах сдвинуться стояли долго мы.

Потом мы сели в лодку и отплыли.
Струилась за кормою бирюза.
О как же счастливы мы были!
Казалось мир - чистейшая слеза.

От чувств прекрасных
Мне едва ль не пелось -
Такое счастье душу облекло.
И тут вдруг весла бросить захотелось,
Отдаться воле волн и плыть легко.

Жена не поняла меня, наверно,
И появился страх в ее глазах:
Ты, дорогой мой, не шути так скверно,
Смотри вперед - на нас идет гроза!..

Обратный путь проделали мы молча,
Но я все так же ощущал полет.
Клянусь, я слышал глас певучий,
Звучавший откровением с высот.

И этот глас, летевший с поднебесья,
Был преисполнен волею творца.
И то была твоя, Всевышний, песня,
К высотам возносящая сердца. 


Рецензии
Это не просто "вирши", а это рассказ в стихах о природе, себе и ощущениях. Хорошо. И природа австрийских Альп хороша, и стихи хороши. Не удивительно, что эта природа родила Вольфганга Амадея...

Валерий Могильницкий   30.10.2022 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо! Места действительно красивые, заповедные...

Александр Грунский   30.10.2022 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.